Ставить или не ставить на охрану
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком случае садится меньше аккумулятор: когда машина стоит на охране или не стоит? Установлена Пандора 2000. На выходных машина 2 дня стоит во дворе на даче. Вот и думаю ставить на охрану или лучше не надо...
|
Конечно ставить. Ток потребления допустимый.
|
при нормальном аккуме она простоит хоть 5 дней ,на крайний случай можно включить повременной прогрев для подзарядки
|
Это зависит от способа подключения.
Пандора 1870 (тоже 2000) - потребляет 35 мА в режиме без охраны и порядка 40 мА в режиме охраны. ИММО 577 - 15мА во всех режимах. Плюс прочая электроника авто: у меня выходит 60 мА. В итоге что в охране, что без охраны - потребление одинаковое. Далее зависит от доп устройств и доп блокировок. В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА. Итого: - в режиме охраны: 200 мА (10 дней авто стояло в режиме охраны и после завелось) - в режиме без охраны: 60 мА сделал так специально, т.к. в режиме охраны авто находится намного меньше, а в остальное время просто выключаю АКБ. В Вашем случае надо мерять токи потребления и анализировать. Это можно сделать подсоединив амперметр в разрыв с АКБ. |
Спасибо за ответы! Значит на охране все таки больше идет потребление энергии. Просто читал что на сталкере наоборот когда сигнализация выключена, то идет большее потребление из-за реле. У меня дополнительного ничего не стоит, все стандартное с автозапуском. Просто когда я на даче то машина под носом и поэтому хочется чтобы меньше садился аккумулятор. В электронике я не очень разбираюсь. Вчера вечером было 13В, сегодня опустилось до 12,4В. Стояла на охране. Это нормально?
|
Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА 2. В режиме охраны - 40 мА Разница всего 5 мА - эта не та разница ради которой стоит рисковать безопасностью авто. С такими показателями Вы ничего не выиграете :) Напряжение было 13В - это наверно меряли сразу после глушения авто. Нормальное напряжение на идеальном АКБ будет 12,6В и то без нагрузки. В реальности даже если Вы откините минусовую клему - напряжение все равно упадет от 13В до 12,4...12,6В - это нормальное напряжение без нагрузки. |
Цитата:
Либо использовать реле с памятью состояния. |
Цитата:
Реле с памятью найти не так просто. У нас от радиобазара остались одни воспоминания. Да и в таком реле две обмотки, от одного канала без доработки такое реле работать не будет. Намного проще использовать или симистор или полевой транзистор в режиме ключа, но опять таки - сразу лепил из того что было, а сейчас переделывать лень. Подожду теплых времен. |
mich_ya,
У меня было так: 85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86. В итоге, если оставляете а/м надолго, выключаете магнит. и реле не срабатывает, экономим 120-150мА в охране. |
mich_ya,
Используйте выход на усь, син.бел. провод. |
Цитата:
Но раньше весны или даже лета - я этим точно заниматься не буду. У меня спячка :) |
...Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА 2. В режиме охраны - 40 мА... Не забывайте о импульсном повышении тока потребления в момент передачи сигнала "все спокойно". Там плюсом около 100mA на одну секунду прыгает. |
Цитата:
Все величины приводились на примере 1870. |
Похожая ситуация.
С вечера воскресенья напряжение упало с 12,7В до 12,0В вечером вторника. Доживу ли до субботы?... За неделю такое падение... Пандора 2500+Иммо+2 замкакапота+2 реле. Это норма?... P.S. сейчас на плановое ТО и надо что-то делать... |
и еще я заметил такой факт:
- как говорил уже на сутки поставил на охрану - упало с 13,1В (после глушения) до 12,4В (потом не падало дальше). - а потом она простояла тоже сутки без охраны - поднялось с 12,4В до 12,5В... :confused: Вот так... |
Цитата:
Напряжение, выдаваемое генератором, 13,8...14,2В. И АКБ стремится зарядиться до этого напряжения. Сразу после глушения авто напряжение на хорошо заряженном АКБ будет порядка 12,9...14В. Через небольшое время АКБ "успокоится" и покажет напряжение 12,6В - это реальное напряжение АКБ. По мере разряда - оно будет падать. Скорость уменьшения напряжения зависит от действующей нагрузки и работоспосбобности АКБ. Чем больше нагрузка, тем быстрее разрядится АКБ. При токе разряда в 200 мА - АКБ разрядится за 300 часов полностью и восстановить его уже может не получиться. При этом же токе, примерно за 200 часов, АКБ разрядится, так что сигналка работать будет, но стартер уже может не сработать. Все вышеописанное действует только при условии, что АКБ хороший. На плохие АКБ - не распостраняется :) Необходимо проверить потребляемый ток в режиме охраны и только после этого делать выводы о сроке разряда АКБ. Ток разряда зависит от тока работающих устройств во время охраны и схемы их подключения. ВНИМАНИЕ: Некоторые магнитолы в выключенном состоянии и неправильном подключении могут потреблять ток до 700 мА и ускорять разряд АКБ. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)