Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870i и Mazda3 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4488)

16rus 25.11.2009 10:38

Pandora 1870i и Mazda3
 
К сожалению в другой ветке форума так не дали мне ответа, потому дублирую тему. Просьба не пиннать!



Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске.

1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала?

2. По датчику масла. Эл схема такова - в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю - вкл светодиод. При запущенном земля исчезает - светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса - либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться?

Alchi 25.11.2009 11:47

По 1 - а нет ли где-нить под капотом проводка для подключения внешнего тахометра у матрешки? Такое бывает...
По 2 - после светодиода приборки и резистора у тебя там будет уже не +12 далеко. Но собсно вход сработает и от +5 (дефолт) и от +2.5 (программируется)
Допдиод скорее всего не пригодится, надо пробовать.
Светодиод не сгорит, т.к. он защищен резистором.

S800 25.11.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от 16rus (Сообщение 40848)
По датчику масла

щиток приборов - черно/желтый

генератор:
за бардачком, моторный жгут, черно/оранжевый

16rus 26.11.2009 11:42

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40863)
щиток приборов - черно/желтый

генератор:
за бардачком, моторный жгут, черно/оранжевый

Спасибо

И еще не подскажете по следующим вопросам?

1. Полярность опроса выставлять положительную? диод будет нужен или нет? (генератор, масло)

2. По тахометру оптимальную точку подключения, хотелось бы контроль запуска за счет него организовать.

S800 26.11.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от 16rus (Сообщение 40884)
1. Полярность опроса

чего именно?


Цитата:

Сообщение от 16rus (Сообщение 40884)
По тахометру оптимальную точку подключения,

тянули с форсунки. цвет провода не вспомню сейчас

16rus 26.11.2009 13:27

[quote=S800;40889]чего именно?

контроль по датчику масла

S800 26.11.2009 17:09

Цитата:

Сообщение от 16rus (Сообщение 40892)
контроль по датчику масла

не надо ничего менять в настройках полярности

16rus 06.12.2009 23:03

Вообщем протестировал я сигу. Оказалось - при вкл положительного потенциала опроса датчика масла светодиод на панели приборов подсвечивает. Очень странно, что сразу не подсказали и пришось изобретать велосипед, проводя лабораторную работу. В итоге решил отвязать гальванически через реле и опрашивать по отрицательному потенциалу. Кстати -12 В при срабатывании датчика не пальнет опросный канал сиги? Надеюсь услышать ответ представителя производителя - тут уже лабораторная работа может влететь в копеечку!

stotten 07.12.2009 17:28

16rus, от 12В ничего не накроется.
По поводу подсветки светодиодного индикатора лампы масла - т.к. вход двуполярный, то установить внутрь базового блока диод мы не можем, при этом течет ток 200мкА. Впринципе ничтожно малый ток, но современные светодиоды все равно слабо засвечиваются. проблема решается диодной развязкой - реле не нужно.

16rus 07.12.2009 17:48

stotten, Диодом как раз сразу и развязывал, но светодиод подсвечивал (даже подмаргивал). Может есть смысл поставить дополнительный резистор в цепь?

Вполне возможно я неправильно принцип опроса канала понимаю. В моем понятии такая схема. Сига анализирует потенциал с датчика. Если настройка опроса отрицательная то при заведенном двигателе на этом канале присутствует постоянный отрицательный потенциал, что и дает понять сиге "двигатель заведен". Если не так то поправьте.

stotten 07.12.2009 18:21

нет, резистор не поможет - диод другой стороной поставьте - не будет подмаргивать. Только не понятно - если диод стоял не так - работать не должно было....

16rus 07.12.2009 18:28

Что именно не должно было работать?

stotten 07.12.2009 18:39

контроль не должен был бы работать пока диод не переверну ли бы.
Вообще к какому проводу подключен сам датчик к "+" или к "-"? И в нормальном состоянии датчик замкнут или разомкнут?

16rus 08.12.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41405)
контроль не должен был бы работать пока диод не переверну ли бы.
Вообще к какому проводу подключен сам датчик к "+" или к "-"? И в нормальном состоянии датчик замкнут или разомкнут?

Пока не подключал к авто, а смотрел на стенде (принципиально было увидеть как поведет себя светодиод при запущенном двигателе). Датчик замыкает на массу пока двигатель заглушен. Когда двигатель запущен - масса исчезает. Опрос выставлял по положительному потенциалу. В начале темы я описал схему более подробно.

stotten 08.12.2009 12:07

16rus, Полярность опроса тогда должна быть отрицательной. Диод анодом к сигнализации, катодом к датчику - никакой засветки быть не должно.

16rus 08.12.2009 13:07

stotten,
Большое спасибо за помощь! Наконец то получил четкий развернутый ответ!

stotten 09.12.2009 11:19

16rus, получилось? работает?

16rus 09.12.2009 13:06

stotten,
Заниматься (надеюсь) буду в выходные. Получилось или нет извещу.

16rus 14.12.2009 10:17

Поставил я сигнализацию на машину. Но возникла проблема с контролем двигателя. Подключен контроль по маслу на черно оранжевый провод что в жгуте, идущем под капот двигателя. Вкл опрос по отрицательному потенциалу - двигатель заводится и глохнет, на брелоке светится тех неисправность. Вкл опрос по положительному потенциалу - двигатель заводится , перекручивает - не глохнет.Замерял напряжение при выключенном двигателе и запущенном. При выкл между точкой подключения и массой как и положено 0 вольт. При заведенном +12. Вроде как есть сиге от чего отталкиваться для отключения стартера. Что посоветуете для исключения перекручивания?
Всетаки сиге для контроля заведенного двигателя надо видеть любой потенциал или наоборот он должен отсутсвовать? Какова логика работы этого канала?

16rus 16.12.2009 10:24

Не пойму...тут столько людей, позиционирующих себя специалистами по пандорам, но никто не может дать совета или пояснения по подключению и логике работы одного единственного канала......

Vladimir 16.12.2009 10:41

здраствуйте.отщелка стартера происходит по изменению потенциала

Добавлено через 6 минут

Наша бригада сейчас работает в Казани.Если вы там- можем пересечься.

16rus 16.12.2009 11:12

Vladimir, До какого времени будете в Казани и как можно пересечься?

16rus 21.12.2009 12:12

Всем доброго времени суток! Разобрался я с перекруткой стартера - из за того, что проверял на теплой машине, то 0,8 сек было многовато для запуска. В итоге - выставлено: 0,5 для мин запуска, опрос канала отрицательный.

И небольшой отчет

По наблюдениям возникшим в процессе установки: я понимаю делать одинаковые разъемы (по форме) для валета и светодиода, но разного цвета. Почему же не делать сами разъемы на соответсвующих ответных разъемах того же цвета? Для меня это загадка. Разборка корпуса в котором находился светодиод показала - разбирать немного вандальным методом - отдирается двусторонний скотч, находятся на нижней крышке корпуса 3 точки, где происходило распаивание пластмассовых столбиков, вот их я удалял отверткой с тонким жалом (в инструкции просто рекомендуют корпус разобрать, а вот как...догадайтесь сами). До этого попадавшиеся сигнализации с корпусом светодиода разбирались простым отщелкиванием нижней крышки корпуса. Предохранители на силовых проводах - слишком рядом они друг к другу, итог - небольшой шум при соприкосновении и толстый жгут в этом месте. Вопрос решаемый при установке, но хотелось бы видеть его решенным в процессе производства. Встроенные датчики интересное решение, однако, вынести бы их в отдельный маленький блок и ставь блок сиги под каким угодно углом в каком угодно месте не заботясь о горизонтальном положении для избежания ложняков либо наоборот отсутсвия сработки. Кстати неплохо было бы сделать слаботочный выход использования штатного клаксона в качестве колокольчика.

По брелоку - неделя использования и вижу.... вместо трех палочек индикации заряда индицируются уже две. Батарейка со сроком до 2016 года. Прошивка 8431. Судя по описаниям форума это новая, со сниженным энергопотреблением. Время покажет так это или нет. Кстати нецарапающееся стекло брелка так и не смог найти. Очень аккуратное использование, ключ отдельно и всеравно появляются. Соответсвующего чехольчика пока обнаружить в продаже не могу.

Инструкция по эксплуатации - содержание и страницы начинают несоответсвовать друг другу. Заметил с 23 страницы, где именно началось рассогласование искать не стал. Есть небольшие орфографические ошибки. Думаю производителю стоит проверить свою печатную продукцию.

В принципе пока все. Системой доволен, что ожидал то и получил! К пожеланиям, надеюсь, алармтрейдовцы прислушаются :)

Vladimir 21.12.2009 15:31

К сожалению мы работали до 17 числа и уже уехали. К пожеланиям прислушаемся. Чехлы в наличии есть. У представителей тоже скоро появятся.Просто пару чехлов высылать нет резона.

16rus 21.12.2009 18:05

Чехольчик не будет проблемой дождаться. Лишь бы брелок выжил до его появления :) .


Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)