Глюк Pandora 1870...
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Просто человек-chislobus полагает что для инициализации брелка не надо делать лишних телодвижений кроме штатного включения. Брелок сам при включении отыщет то что ему терять не полагается по статусу. Мы-же не замыкаем контакты в батарейном отсеке у телефона после смены сим-карты. Второй вариант мне кажется более правильным.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chislobus Посмотреть сообщение
Всем спасибо. Сменил батарейку - все работает.
получается индикатор батарейки врет безбожно - там два деления из трех горели.
Индикатор батарейки показывает напряжение без нагрузки, а обеспечить соответсвующую нагрузку батарейка не может. Вот и вырубается.
Это как акумулятор машыны. Вроде и работает, а стартер прокрутить не может - слабенький
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщения: 14
Репутация: 10 snopov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Индикатор батарейки показывает напряжение без нагрузки, а обеспечить соответсвующую нагрузку батарейка не может. Вот и вырубается.
Это как акумулятор машыны. Вроде и работает, а стартер прокрутить не может - слабенький
Из инструкции:
"индикатор разряда элемента питания. По мере разряда батареи сегменты гаснут. С последним сегментом контур батареи начинает мигать, предупреждая о критическом разряде."

Интересно, у кого-нибудь один последний сегмент на этом индикаторе оставался?
Или брелок раньше отключался?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну и кому нужно это надувательство в виде индикатора? Так для крутости? Ах да-чтобы знать напряжение без нагрузки. Это кого-нибудь из владельцев интересует? Да и в инструкции четко написано-индикатор заряда батарейки. Заряда, а не напряжения. Все остальное попытка вывернуться и не признать факта брехологии производителя.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snopov Посмотреть сообщение
Интересно, у кого-нибудь один последний сегмент на этом индикаторе оставался?
Или брелок раньше отключался?
У меня оставался... но при этом он отказывался посылать команду с растояния меров 50. Снял с охраны через хендфри, а когда приехал домой - батарейка ожила и даже стала полноценно пиликать, т.е. на брелке было уже 2 деления
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А что ближе подойти не могли? Выходит брелок тоже переходит в режим наименьшего энергопотребления-отключает посылки)))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от King Of Monster Посмотреть сообщение
А что ближе подойти не могли? Выходит брелок тоже переходит в режим наименьшего энергопотребления-отключает посылки)))
Он просто отключался
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 chislobus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я очень рад, что моя тема о глках вызвала живой интерес... Тогда продолжу... Хотя нет, сначала выдержка из Инструкции по эксплуатации: "...2 деления, горит постотянно - 25-50% заряда..."
Теперь продолжу о глюках... настроил я ежедневный запуск по времени. Каждый день машина должна запускаться в 8:05 и работать в течении 15 минут(я обычно прихожу раньше, т.е. машина еще работает). Сначала вроде все было отлично. Но после означенного в первом посте облома с батарейкой, автозапуск перестал работать. Более того, при попытке сделать дистанционный запуск от машины было ноль эмоций! Т.е. брелок два раза пикает, а машина даже попыток завестись не предпринимает! На брелке не загораются индикаторы, которые обычно при дистанционном запуске горят. Дальше больше... В один прекрасный день(вернее вечер) пытаюсь завести машину дистанциорнно... И О ЧУДО!!! Запуск произошел! Правда через секунд 10 машина заглохла и дальнейшие попытки дистанционного запуска были тщетны - два пика брелка и нежелание даже пробовать запускаться. Думал с машиной проблма - нифига! Утром было -20 завелась кючом как миленькая!
Вот такая вот картина маслом...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 alxs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от King Of Monster Посмотреть сообщение
Ну и кому нужно это надувательство в виде индикатора? Так для крутости? Ах да-чтобы знать напряжение без нагрузки. Это кого-нибудь из владельцев интересует? Да и в инструкции четко написано-индикатор заряда батарейки. Заряда, а не напряжения. Все остальное попытка вывернуться и не признать факта брехологии производителя.
Не могу сказать про сигналку Pandora, т.к. у меня другая (а Pandora у отца), но по опыту правильная индикация остатка заряда зависит от качества батарейки.
Пример. С комплектной батарейкой брелок у меня работал даже при мигающей индикации. Со второй батарейкой было то же самое. Потом дважды использовал батарейку другого производителя, в итоге до последнего момента индикация батарейки показывала полный заряд, а при попытке послать сигнал брелок просто вырубался (хорошо, что вожу всегда запасную батарейку с собой). Думал сначала даже что это глюк брелка.
Но потом вернулся к прежнему производителю батареек (которую ставил сам взамен комплектной). В результате снова адекватная индикация заряда.
Вместо того, чтобы ругаться, попробуйте батарейку другого производителя. Батарейка - не аккумулятор, у нее заряд под конец жизни может резко упасть, и невозможно будет предсказать, когда именно. Отсюда и неправильная индикация остатка заряда на батарейках некоторых производителей.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра