Глюк Pandora 1870...
Приключилась такая фигня... На пульте прописал ежедневный утренний автостарт. На выходные его отключаю. В пятницу вечером ставлю машину на стоянку и пытаюсь отключить автострат... Нажимаю кнопку подтверждения внесенных изменений и... экран пульта гаснет! Совсем гаснет! Т.е. не горит ни одной пиктограмки, даже часов нет! Ладно думаю, хрен с ним, пусть маслает утром. Хочу закрыть машину, нажимаю на "замочек" - играет какая-то странная мелодия, мигают оба индикатора, а на экране загораются все до единой пиктограмки.. буквально на секунду другую, и опять все гаснет. Если нажать на "открытый замочек" и подержать больше секунды, то на месте часов высвечивается "5822". Отпускаю кнопку - опять все гаснет. На "F" не реагирует. Пришел домой, вытащил батарейку, опять вставил - пульт заработал!!! Тока часы сбились! Выставил часы. В воскресенье прихожу за машиной(в субботу не брал ее) и пробую завести удаленно. Вроде запустилась... через пару секунд глохнет, на пульте горит закрытый замок, индикации работающего двигателя нет - как будто просто машина закрыта. Пробую прочитать состояние машины через пиктограмку "check" - экран пульт гаснет и повторяется таже ситуевина как описано в самом начале. Только вытаскивание-вставливание батарейки уже не помогает. ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ?:confused:
|
Почистить контакты в пульте, закоротить их секунд на десять и после поставить нормальную батарейку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменяйте батарейку - она уже на последнем дыхании и не выдерживает достаточную нагрузку. Вот брелок и выключается.
|
Цитата:
Таких тем тут уже, наверное, несколько десятков |
то что он у тебя при нажатии на закрыть показывает все пиктограмки, при нажатии на открыть четыре цифры - это он выключен. Просто видимо энергии батареи не хватило на передачу, вот он и вырублится. Включи обратно. А вообще батарею менять надо - когда такое началось хватит буквально пару раз открыть-закрыть. По меню если лазить - то вообще не на что не хватит ибо там еще и подсветка. Это я про настройку автозапуска которую ты пытался сделать.
|
Всем спасибо. Сменил батарейку - все работает.
Добавлено через 47 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Просто человек-chislobus полагает что для инициализации брелка не надо делать лишних телодвижений кроме штатного включения. Брелок сам при включении отыщет то что ему терять не полагается по статусу. Мы-же не замыкаем контакты в батарейном отсеке у телефона после смены сим-карты. Второй вариант мне кажется более правильным.
|
Цитата:
Это как акумулятор машыны. Вроде и работает, а стартер прокрутить не может - слабенький :) |
Цитата:
"индикатор разряда элемента питания. По мере разряда батареи сегменты гаснут. С последним сегментом контур батареи начинает мигать, предупреждая о критическом разряде." Интересно, у кого-нибудь один последний сегмент на этом индикаторе оставался? Или брелок раньше отключался? |
Ну и кому нужно это надувательство в виде индикатора? Так для крутости? Ах да-чтобы знать напряжение без нагрузки. Это кого-нибудь из владельцев интересует? Да и в инструкции четко написано-индикатор заряда батарейки. Заряда, а не напряжения. Все остальное попытка вывернуться и не признать факта брехологии производителя.
|
Цитата:
|
А что ближе подойти не могли? Выходит брелок тоже переходит в режим наименьшего энергопотребления-отключает посылки)))
|
Цитата:
|
Я очень рад, что моя тема о глках вызвала живой интерес... Тогда продолжу... Хотя нет, сначала выдержка из Инструкции по эксплуатации: "...2 деления, горит постотянно - 25-50% заряда..."
Теперь продолжу о глюках... настроил я ежедневный запуск по времени. Каждый день машина должна запускаться в 8:05 и работать в течении 15 минут(я обычно прихожу раньше, т.е. машина еще работает). Сначала вроде все было отлично. Но после означенного в первом посте облома с батарейкой, автозапуск перестал работать. Более того, при попытке сделать дистанционный запуск от машины было ноль эмоций! Т.е. брелок два раза пикает, а машина даже попыток завестись не предпринимает! На брелке не загораются индикаторы, которые обычно при дистанционном запуске горят. Дальше больше... В один прекрасный день(вернее вечер) пытаюсь завести машину дистанциорнно... И О ЧУДО!!! Запуск произошел! Правда через секунд 10 машина заглохла и дальнейшие попытки дистанционного запуска были тщетны - два пика брелка и нежелание даже пробовать запускаться. Думал с машиной проблма - нифига! Утром было -20 завелась кючом как миленькая! Вот такая вот картина маслом... |
Цитата:
Пример. С комплектной батарейкой брелок у меня работал даже при мигающей индикации. Со второй батарейкой было то же самое. Потом дважды использовал батарейку другого производителя, в итоге до последнего момента индикация батарейки показывала полный заряд, а при попытке послать сигнал брелок просто вырубался (хорошо, что вожу всегда запасную батарейку с собой). Думал сначала даже что это глюк брелка. Но потом вернулся к прежнему производителю батареек (которую ставил сам взамен комплектной). В результате снова адекватная индикация заряда. Вместо того, чтобы ругаться, попробуйте батарейку другого производителя. Батарейка - не аккумулятор, у нее заряд под конец жизни может резко упасть, и невозможно будет предсказать, когда именно. Отсюда и неправильная индикация остатка заряда на батарейках некоторых производителей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)