Добрый вечер! Привет Igrik!
Сегодня ставил опыты на машине. 1) Капот действительно открывается только когда включиш зажигание (так что все там правильно, я ошибся в анализе ситуации) 2) Действительно, если поставить на охрану любым способом и через маленький промежуток времени подойти и снять любым способом, то все ок работает. 3) Если промежуток времени после постановки большой (а большой видемо значит больше минут 10, т.е. почти всегда), то когда снимаеш с охраны, последовательность такая: ________________________________ - нажимаю кнопку или видит метку(кстати после долгово времени подходить приходиться в плотную и ждать приходиться) - брилок тринькает и на брелке открытый замочек (заметил что частенько рядом с замочком еще буковки AUTO ARM мигают) - машина мигает габаритами - двери закрыты - нажимаеш снова кнопочку - снова мигают габариты и загорается свет в салоне и фары (если на улице темно, это штатная штуковина) - открывается дверь _________________________________ Надеюсь это поможет анализу. Про Anti-Hi-Jack я пока ниче там не трогал. В системных настройках незнаю, проверю этот вопрос, доложу. _________________________________ Игорь обязательно появлюсь, выберу время. К Новому году еще про ксинон поговорим, "созрел" я)). А сейчас готовтесь всеже этот вопрос решить. Больно уж напрягает по два раза жать и свободные руки не иметь(( Заставляет о Pandore начинать не хорошо думать(( Еще и брелок вот пару раз сам выключался, при этом все настройки его сбрасывались и перед отключением все значки загорались. Добавлено через 10 минут из имеющейся карты уставок I-4.3 изменено от заводской, остальное в этом разделе( I-4.X) заводское I-12.1 Anti-Hi-Jack в заводской установке, я же сам на брелке такого режима не задавал |
Цитата:
|
Цитата:
А точно эта версия? Это важно... |
Олег, это я по памяти...точнее только Игорь скажет
|
Батарейки поменяю и в брелоке и в метке.
|
Ну видимо проблема нерешаема((( Нужно поузнавать у кого такие же проблемы. Видимо это проблемы самой сигналки. Сыровато...
|
Да прошивка там 4.226.
|
Не знаю, насколько это в тему, но изучая возможности пименения КАН-адаптеров на опеле, нашел рекомендацию (не знаю, насколько можно доверять ее автору) перед подачей команды в шину подать на нее +12В 0_0 для пробуждения. Еще раз повторю, что мне неизвестен уровень квалификации человека, предложившего это.
Вроде как каптива - это опель!? |
Были еще рекомендации перед подачей команды в каншину кратковременно включить габариты через один из таймерных каналов
|
Поступило предложение для пробуждения кан-шины подключить СН5 на кнопку габаритов, и включить пункт 4.4 меню программирования 4 (Импульс активации CAN-шины на таймерном канале СН5)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)