Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   2100. Датчик капота (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4519)

Zzz 02.12.2009 03:00

2100. Датчик капота
 
Не понимаю в чем дело. Уже вторую ночь машина на стоянке орет, что открыт капот. Днем стоит около работы - тишина, только приезжаю на стоянку, ставлю. Отхожу от машины на пару метров, и начинает она верещать, сигналить, моргать. Брелок показывает, что сработал датчик капота.
Проверил кольцевик - все в норме, пашет (свет в салоне тухнет).
В чем может быть проблема?

ЗЫ Недавно блок перепрошили на более свежую прошивку. Предыдущая прошивка глючила. Перепрошили по гарантии.

ЗЫЫ Кстати, как на брелке убрать мигание капота? А то уже открыл машину, закрыл, завел, прокатился. А при новом закрытии автомобиля он издал звук, что что-то не закрыто, и замигал капот.
Потом опять открыл авто, закрыл уже ключом, без сигнализации, а капот все-равно мигает.

esvaf 02.12.2009 03:16

Попробуй отключить концевик на день - посмотри будет ли орать. У тебя скорее всего срабатывает при замыкании на массу - в таком случае надо просто отключить и на всякий случай заизолировать контакт.
Да и при чем тут свет в салоне и концевик капота?

AIRKrug 02.12.2009 05:14

Вариантов тут только два. Или сам концевик, или провод от него на массу коротят гдето.

S800 02.12.2009 08:37

Цитата:

Сообщение от Zzz (Сообщение 41112)
, а капот все-равно мигает.

значит провод сидит на "массе"

mich_ya 02.12.2009 10:13

Есть еще один вариант - концевики реагируют на малый ток. Возможно где то есть утечка тока параллельно концевику, вот сигналка на нее и реагирует. У меняя то же самое сейчас началось но с дверями. Виновата приборная панель - без нее все нормально, с ней показывает двери не закрыты. Пришлось ставить диод. При этом индикатор открытой двери на приборке гаснет при срабатывании всех концевиков.

Zzz 02.12.2009 10:50

Вот сейчас автомобиль стоит около под окнами. Сигнализация работает нормально, ничего не орет. Кольцевик не отключал.

А может быть такое, что сигналка реагирует на падующие капли? Над автостоянкой идут высоковольтные линии. Орет она вторую ночь, и вторую ночь идут дожди. Просто когда капли падают с проводов - это ощутимый удар по капоту. Хотя ночью машину специально переставил на другое место, но капот на брелке все-равно почему-то мигал.
Пришлось машину закрыть на ключ, а подойдя утром к машине обнаружил, что брелок ведет себя нормально и капот на нем уже не мигает. Это он с течением какого-то времени перестал сам мигать?

ЗЫ Не хочу просто в ремонт сразу ехать... Каждый заезд 1000 руб, а офиц. диллер, который ставил сигналку, гарантию никакую не дал, т.к. сигналку покупал не у него.

esvaf 02.12.2009 15:04

причем тут капли? у тебя тогда срабатывал бы датчик удара, а не концевик капота! пробуй отключить на время!

S800 02.12.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от Zzz (Сообщение 41129)
Орет она вторую ночь, и вторую ночь идут дожди

значит стекающая вода попадает на концевик и вызывает замыкание.

это косяк установки
Цитата:

Сообщение от Zzz (Сообщение 41129)
Каждый заезд 1000 руб, а офиц. диллер, который ставил сигналку, гарантию никакую не дал

к покупке сигналки это не имеет отношения

CDriver 02.12.2009 15:22

да бывает такое когда концевик мокнет под капотом....
например когда по трассе в мокрую погодку прокатиться если концевик открытый и стоит спереди капота

DmitryS 02.12.2009 16:29

Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется).

Zzz 03.12.2009 15:56

все, ребят, спасибо! в кольцевике и проблема... те два дня ездил по трассе в дождь. вот он и коротил!
огромное спасибо за эту подсказку. он как-раз спереди стоит, засирается

Евгений Музыченко 07.05.2010 10:44

С концевиками вообще полная задница. Сколько видел сигнализаций - у всех контактная часть концевика открыта, под капотом на ней оседает грязь, зимой туда летит соль, металл окисляется, нарушая контакт, или, как у топикстартера, при разомкнутом концевике возникает проводимость.

Несколько раз спрашивал в автомагазинах, в магазинах сигнализаций концевики с герметизированной контактной частью - все делают большие глаза и уверяют, что таких не бывает. Такое впечатление, что никто об этом не задумывается, все дружно считают, что так и надо. :( Приходится самому ставить либо герконы, либо микропереключатели в чехлах.

Maze 07.05.2010 11:18

мне повезло, у меня штатный концевик у капота и багажника;-)

вот только хотел спросить, у меня если машина снята с сигнализации и открыть дверь, на брелке показывается дверка моргающая, если закрыть дверь, то на брелке дверь по-прежнемуморгает пока не поставишь в охрану, это нормальная работа? или должно быть в режиме реального времени? открыта - показывает, закрыто - не показывает??

п.с. пандора 3000

serega505 07.05.2010 11:29

"Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется)"

А зачем в Лансе Х ставить концевик в передней части капота? Чтобы все г..но летело не него и можно было линейкой отжать? Там большая задняя стенка моторного отсека и мест, куда можно поставить концевик очень много.

Maze 07.05.2010 11:55

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 49027)
"Кажется, на ЛансерХ концевик может намокать (хотя там его вроде штатно нет, но место для него имеется)"

А зачем в Лансе Х ставить концевик в передней части капота? Чтобы все г..но летело не него и можно было линейкой отжать? Там большая задняя стенка моторного отсека и мест, куда можно поставить концевик очень много.

концевик нужно ставить с той стороны, где открываться капот, пока капот, как вы говорите у щита, откроется достаточно чтобы концевик сработал, спереди капот уже будет открыт так, что пили/замыкай и тд. без проблем:-\

serega505 07.05.2010 15:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 49034)
концевик нужно ставить с той стороны, где открываться капот, пока капот, как вы говорите у щита, откроется достаточно чтобы концевик сработал, спереди капот уже будет открыт так, что пили/замыкай и тд. без проблем:-\

А Вы, уважаемый, отрегулировать его не пробовали?

Да, и спереди еще и линейкой подлезть можно (на Лансере Х сам пробовал)

Maze 07.05.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 49048)
А Вы, уважаемый, отрегулировать его не пробовали?

Да, и спереди еще и линейкой подлезть можно (на Лансере Х сам пробовал)

дело не в регулировке, а в геометрии:)

Евгений Музыченко 07.05.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 49048)
отрегулировать его не пробовали?

При установке концевика у задней стенки моторного отсека проблема в том, что там капот "играет" достаточно сильно (на несколько миллиметров) и при нагреве/охлаждении, и при перекосах кузова (машина стоит неровно), поэтому трудно добиться, чтобы при закрытом капоте концевик был гарантированно разомкнут, а при открытом до страховочного фиксатора - гарантированно замкнут.

97pasha16 02.07.2019 18:59

Наткнулся на статью в гугле чувак поставил сигнализациию
 
Суть в том что у него украли аккумулятор и он сделал так взял и подключил через реле клаксон на открывания капота. http://blogaut24.com/news/zvukovoj_signal_pri_otkryvanii_kapota_na_mashinu_s voimi_rukami/2019-06-29-15Читал здесь


Часовой пояс GMT +4, время: 08:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)