Pandect IS-570: Не срабатывает блокировка!(?)
Здравствуйте! Устанавливаю Пандект впервые, на собственный автомобиль.
Ситуация следующая: после инсталляции в систему нет реакции иммо на движение - цепь блокировки не разрывается встроенным реле. В остальном иммо работает, пищит или мигает, все как надо, только не выполняет противоугонную функцию(!). Ошибки в подключении быть не может. Бортовое напряжение в норме. Двигатель с установленным иммо работает нормально. Подключен иммо следующим образом: питание - параллельно питанию ECU, блокировка - цепь управления реле бензонасоса. При этом от отдельной батарейки 12В все работает и двигатель глушится. Очевидно присутствие какой-то помехи по цепи питания. Первым делом отключаю сигналку - блокировка начинает срабатывать. Вопрос (специалистам АТ): Что это? Возможность для угонщика дезактивировать любые Пандекты введением постороннего сигнала в бортовую сеть авто, или это такой "гарантийный случай" моего экземпляра? Попробовать другой экземпляр возможности нет. Спасибо. |
Готов бы поверить, но смущатЪ малек ЭТО
Цитата:
Опишите подробнее, а то как-то похоже на я хотел поставить но вот сомневаюсь а вдруг чего не так будет работать. Надеюсь на понимание и без обид. А что за сигналка? Помехи по питанию - маловероятно. Из вредности дроссель с конденсатором поставьте в цепь питания пандекта и станет относительно понятно помогло или нет. |
Все таки, видимо, не совсем понятно написал. Работает и с пищалкой и со светодиодом одинаково хорошо, только не блокирует цепь. Машина едет без метки сколько угодно. Сервисный режим - исключается. Отключаешь от бортовой сети на автономную батарейку - порядок, начинает щелкать релюшкой. Отключил сигналку от сети - тоже работает. Значит, можно блокировать пандекта? Воткнул глушилку в прикуриватель и езжай. Так, что ли?
|
Питание на пандект постоянно подано? Или может быть на проводе "плюс" пропадает? полюботытствуйте тестером либо пробником.
Если есть возможность изъять этот пандект из подкапотного пространства и банально подключтить его в салоне( к прикуривателю) и послушать щелкает релюшка или нет, не выключаю чудо-сигналку )) Если все будет работать как заявлено производителем - смотрите правильность подключения. А сигналка какая? )) Пандора? ))) |
Сигналка на Пандора.
Питание постоянное при включенном зажигании. Цеплял к клеммам аккумулятора напрямую, эффект тот же - реле не срабатывает. Вообще, Пандект стоит в салоне. |
Если НЕ Пандора, то:
Мистика! )) Т.е. Цитата:
Даже при непосредственном подключении к АКБ и работающей сигналке и отсутствии метки в эфире все равно не срабатывает? А чувствительность датчика движения не менялась? А если в таком непосредственно подключении пандекта к АКБ отключить сигналку , то релюшка пандекта щелкает? |
Voyager, от чего же? может и не Пандора, просто питание с иммобилайзера не снимает. тогда иммобилайзер начнет проявлять признаки жизни только через пол минуты после такого "отключения" питания.
Вообще ситуация абсолютно не ясна... мистика какая то... |
Да, но чудес-то не бывает. Это либо гарантийный случай, либо это нормальная работа, и тогда это простор для творчества угонщику. Как я могу это предъявить как неисправность, если первая же проверка на отдельной батарейке никаких неисправностей не выявит? Так и будем друг другу иммо пересылать, а время идет?
|
dmtu,
Действительно, все чудеса - рукотворны. говорите, что Цитата:
а точно что параллельно питанию ECU? похоже на "пропадающий плюс", так как от отдельной батарейки 12В все работает и двигатель глушится. Посмотрите еще разок внимательно. |
dmtu, Нет, мы конечно можем обменять на другой, но не факт что он будет у вас по-другому работать - Попробуйте сперва на месте - может что то все-таки пропустили? Какую-нибудь досадную оплошность? снова перепроверьте подключение, попробуйте питание непосредственно от аккумулятора протянуть - попробовать - заработает или нет...
|
dmtu и участники,
Моя версия такова - обмотке реле нехватает напряжения для включения. Возможно, проседает напряжение на проводах питания. Чтобы узнать, подается ли на обмотку реле напряжение (это произойдет при возникновении условий блокировки), можно замерить ток потребления пандекта, который при отключенном реле составит менее 20 мА, а при включенном - в разы больше. удачи |
Напряжение питания пандекта (и соотв. мозга) проверялось до и после установки, правда только цифровым тестером. Просадок не наблюдалось. Минус в норме. Может, там кратковременные явления, которые не в состоянии увидеть цифровик? Однако, при подключении к акку эффекты те же - нет блокировки. А при отключении разъема сигналки начинает работать (иммо при этом уже подключено). Пытаюсь найти конкретную цепь сигналки, которая влияет на иммо.
Про ток спасибо за подсказку, воспользуюсь. Если реле пытается включиться, должен возрасти ток потребления на время 15 секунд, затем снова уменьшиться. |
dmtu, поиски начните с отключения зеленого провода Пандекта от сигнализации. Затем провод зажигания от Пандекта отключите от сигнализации и напрямую к +12 присоединяйте, имитируя включение зажигания. Хотя если провод отключите и подождете секунд 20-30 без метки в зоне радиообмена, реле должно будет включаться.
|
Зеленый провод Пандекта не подключался и не используется. Напрямую подключения к сигналке нет, только через бортовую сеть. Сигналка сидит на постоянном плюсе, Пандект - только при включении зажигания работает.
Еще момент: если сигналку отключить, пандект начинает срабатывать и работает, даже если снова подключить сигналку. Машина постоит ночь - все, опять не срабатывает блокировка. |
Цитата:
2 АТ OMRON брак гонит или "чина" эквивалент установлен? |
dmtu, Не отключайте сигнализацию - отключите провод зажигания Пандекта (тонкий черный), включите зажигание авто, тонкий черный провод присоедините к + питания Пандекта. (или наоборот, сперва подключите тонкий провод к +питания Пандекта, а потом зажигание авто включите) - работает?!
|
|
stotten, Насколько понял, существует определенное влияние "цепи индикации" (бипер, светодиод, черный провод) на встроенный акселерометр (?) Это подтверждают результаты исследований в теме про автозапуск у bomzhvl. Там акселерометр становится сверхчувствительным. В моем случае, он становится нечувствительным. Однако, там решением было "отрезать" бипер, то есть оставить выходной каскад цепи индикации без нагрузки (или вообще отключить ее при этом?), а мне Вы предлагаете закоротить бипер, то есть посадить выход на максимальную нагрузку? Плохо ему от этого не станет?
|
dmtu, в инструкции написано:
Цитата:
|
dmtu, :0 что значит я Вам предлагаю? вообщето на выводе биппера (со стороны аккумулятора) должно быть +12В при включении зажигания... похоже я выразился не совсем ясно? вывод биппера, который шел на зажигание от зажигания отключить и подключать к +12В которые питают сам Пандект. Когда провод подключен - иммо считает что зажигание есть, когда провод отключен - зажигания нет... если все заработает - значит не виновата не сигнализация ни иммобилайзер, а просто неудачно выбрана цепь зажигания...
Добавлено через 2 минуты Да, согласен.. говоря про токний черный провод про биппер я ни слова не сказал... извиняюсь. |
У меня 570-й пандект. По его схеме подключение обоих проводов - питания пандекта и тонкий черный (с бипером) идут на зажигание, т.е. пандект включается совместно с зажиганием, а на выключенном - обесточен (так и подключено). Выходит, у 570-го нет контроля зажигания? Или все-таки есть и тогда имеет смысл попробовать поискать постоянное питание для пандекта?
|
чем эпопея закончилась?
|
В общем, сегодня у пандекта сдохла цепь питания. При проверке оказалось кз между выводами 5 и 1.
|
dmtu, ОГО! Может 2-й и 6-й - это реле... они должны быть в кз... может не с того конца посчитали? Иначе как же у Вас работало на стенде и как не повредило проводке авто? Если КЗ, то что то должно было весело вспыхнуть и задымиться...
|
Да, извиняюсь, ввел народ в заблуждение, не там померил. Это было действительно реле (уже до ручки дошел!).
В любом случае, пандект демонтирован и отдан в торгующую организацию. Последним симптомом было отсутствие блокировки уже совсем, и с отключенной сигнализацией, и с подключенной. |
Пандект заменили в магазине. Оперативно (за что спасибо владельцу магазина). Сейчас поставил на прежнее место, пока с неподключенной цепью блокировки. По питанию добавил LC-фильтр на всякий случай. Езжу, слушаю как пищит и щелкает релюшкой - все в норме. Уезжаю на каникулы на 2 недели, приеду, вмонтирую уже все по-нормальному.
|
Здравствуйте! у меня пандект 577(ноябрь2008 v.02 штрихкод2057700000791) и пандора2500, вчера после года эксплуатации случайно заметил(забыл документы с меткой дома) что в иммо не работает блокировка! зуммер пропикал о том что метки нет и ничего едем дальше слушаем пики!
последний раз проверял работу реле гдето в декабре(зимой пару раз отрубало автозапуск-уменьшил чувствительность, после чего аз работал но при движении,как и положено, иммо отрубал двигатель). иммо настроен на свободные руки вместе с объёмником, эта функция у меня работает постоянно, нареканий нет. ps месяц назад сел аккумулятор в ноль(после мойки), когда пришёл к машине она еле слышно квакала сиреной, могло ли это повлиять на иммо? pps пробовал перепрограммировать иммо всё порлучается-но блокировки нет! вобщем победил ситуацию отключением питания иммо на минуту-сразу всё заработало штатно!!! извините за много букв-но что это было? и не повториться ли? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)