Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-570: Не срабатывает блокировка!(?) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4534)

dmtu 05.12.2009 19:49

Pandect IS-570: Не срабатывает блокировка!(?)
 
Здравствуйте! Устанавливаю Пандект впервые, на собственный автомобиль.
Ситуация следующая: после инсталляции в систему нет реакции иммо на движение - цепь блокировки не разрывается встроенным реле. В остальном иммо работает, пищит или мигает, все как надо, только не выполняет противоугонную функцию(!). Ошибки в подключении быть не может. Бортовое напряжение в норме. Двигатель с установленным иммо работает нормально. Подключен иммо следующим образом: питание - параллельно питанию ECU, блокировка - цепь управления реле бензонасоса. При этом от отдельной батарейки 12В все работает и двигатель глушится.
Очевидно присутствие какой-то помехи по цепи питания. Первым делом отключаю сигналку - блокировка начинает срабатывать.
Вопрос (специалистам АТ): Что это? Возможность для угонщика дезактивировать любые Пандекты введением постороннего сигнала в бортовую сеть авто, или это такой "гарантийный случай" моего экземпляра? Попробовать другой экземпляр возможности нет. Спасибо.

Voyager 05.12.2009 20:08

Готов бы поверить, но смущатЪ малек ЭТО
Цитата:

иммо работает, пищит или мигает
ИЛИ быть не может... либо пищит, либо мигает, либо и пищит и мигает ( в зависимости от реализации)
Опишите подробнее, а то как-то похоже на я хотел поставить но вот сомневаюсь а вдруг чего не так будет работать.
Надеюсь на понимание и без обид.
А что за сигналка?
Помехи по питанию - маловероятно. Из вредности дроссель с конденсатором поставьте в цепь питания пандекта и станет относительно понятно помогло или нет.

dmtu 06.12.2009 18:18

Все таки, видимо, не совсем понятно написал. Работает и с пищалкой и со светодиодом одинаково хорошо, только не блокирует цепь. Машина едет без метки сколько угодно. Сервисный режим - исключается. Отключаешь от бортовой сети на автономную батарейку - порядок, начинает щелкать релюшкой. Отключил сигналку от сети - тоже работает. Значит, можно блокировать пандекта? Воткнул глушилку в прикуриватель и езжай. Так, что ли?

Voyager 06.12.2009 23:22

Питание на пандект постоянно подано? Или может быть на проводе "плюс" пропадает? полюботытствуйте тестером либо пробником.
Если есть возможность изъять этот пандект из подкапотного пространства и банально подключтить его в салоне( к прикуривателю) и послушать щелкает релюшка или нет, не выключаю чудо-сигналку ))
Если все будет работать как заявлено производителем - смотрите правильность подключения.
А сигналка какая? ))
Пандора? )))

dmtu 07.12.2009 03:41

Сигналка на Пандора.
Питание постоянное при включенном зажигании. Цеплял к клеммам аккумулятора напрямую, эффект тот же - реле не срабатывает. Вообще, Пандект стоит в салоне.

Voyager 07.12.2009 11:59

Если НЕ Пандора, то:
Мистика! ))
Т.е.
Цитата:

Сообщение от dmtu (Сообщение 41361)
Цеплял к клеммам аккумулятора напрямую, эффект тот же - реле не срабатывает.

а метка(-и) выключены?

Даже при непосредственном подключении к АКБ и работающей сигналке и отсутствии метки в эфире все равно не срабатывает? А чувствительность датчика движения не менялась?
А если в таком непосредственно подключении пандекта к АКБ отключить сигналку , то релюшка пандекта щелкает?

stotten 07.12.2009 16:41

Voyager, от чего же? может и не Пандора, просто питание с иммобилайзера не снимает. тогда иммобилайзер начнет проявлять признаки жизни только через пол минуты после такого "отключения" питания.
Вообще ситуация абсолютно не ясна... мистика какая то...

dmtu 08.12.2009 05:02

Да, но чудес-то не бывает. Это либо гарантийный случай, либо это нормальная работа, и тогда это простор для творчества угонщику. Как я могу это предъявить как неисправность, если первая же проверка на отдельной батарейке никаких неисправностей не выявит? Так и будем друг другу иммо пересылать, а время идет?

Voyager 08.12.2009 10:30

dmtu,
Действительно, все чудеса - рукотворны.
говорите, что
Цитата:

Подключен иммо следующим образом: питание - параллельно питанию ECU, блокировка - цепь управления реле бензонасоса. При этом от отдельной батарейки 12В все работает и двигатель глушится.
?
а точно что параллельно питанию ECU? похоже на "пропадающий плюс", так как от отдельной батарейки 12В все работает и двигатель глушится.
Посмотрите еще разок внимательно.

stotten 08.12.2009 10:39

dmtu, Нет, мы конечно можем обменять на другой, но не факт что он будет у вас по-другому работать - Попробуйте сперва на месте - может что то все-таки пропустили? Какую-нибудь досадную оплошность? снова перепроверьте подключение, попробуйте питание непосредственно от аккумулятора протянуть - попробовать - заработает или нет...

DXL 08.12.2009 12:05

dmtu и участники,

Моя версия такова - обмотке реле нехватает напряжения для включения. Возможно, проседает напряжение на проводах питания. Чтобы узнать, подается ли на обмотку реле напряжение (это произойдет при возникновении условий блокировки), можно замерить ток потребления пандекта, который при отключенном реле составит менее 20 мА, а при включенном - в разы больше.

удачи

dmtu 09.12.2009 02:46

Напряжение питания пандекта (и соотв. мозга) проверялось до и после установки, правда только цифровым тестером. Просадок не наблюдалось. Минус в норме. Может, там кратковременные явления, которые не в состоянии увидеть цифровик? Однако, при подключении к акку эффекты те же - нет блокировки. А при отключении разъема сигналки начинает работать (иммо при этом уже подключено). Пытаюсь найти конкретную цепь сигналки, которая влияет на иммо.
Про ток спасибо за подсказку, воспользуюсь. Если реле пытается включиться, должен возрасти ток потребления на время 15 секунд, затем снова уменьшиться.

stotten 09.12.2009 11:07

dmtu, поиски начните с отключения зеленого провода Пандекта от сигнализации. Затем провод зажигания от Пандекта отключите от сигнализации и напрямую к +12 присоединяйте, имитируя включение зажигания. Хотя если провод отключите и подождете секунд 20-30 без метки в зоне радиообмена, реле должно будет включаться.

dmtu 10.12.2009 03:11

Зеленый провод Пандекта не подключался и не используется. Напрямую подключения к сигналке нет, только через бортовую сеть. Сигналка сидит на постоянном плюсе, Пандект - только при включении зажигания работает.
Еще момент: если сигналку отключить, пандект начинает срабатывать и работает, даже если снова подключить сигналку. Машина постоит ночь - все, опять не срабатывает блокировка.

Voyager 10.12.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от dmtu (Сообщение 41532)
Машина постоит ночь - все, опять не срабатывает блокировка.

Чето на гарантийный случай похоже...
2 АТ
OMRON брак гонит или "чина" эквивалент установлен?

stotten 10.12.2009 11:34

dmtu, Не отключайте сигнализацию - отключите провод зажигания Пандекта (тонкий черный), включите зажигание авто, тонкий черный провод присоедините к + питания Пандекта. (или наоборот, сперва подключите тонкий провод к +питания Пандекта, а потом зажигание авто включите) - работает?!

Voyager 10.12.2009 16:11

stotten,
Думаю что таже самя петрушка что и тут:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4536-3.html

dmtu 10.12.2009 19:18

stotten, Насколько понял, существует определенное влияние "цепи индикации" (бипер, светодиод, черный провод) на встроенный акселерометр (?) Это подтверждают результаты исследований в теме про автозапуск у bomzhvl. Там акселерометр становится сверхчувствительным. В моем случае, он становится нечувствительным. Однако, там решением было "отрезать" бипер, то есть оставить выходной каскад цепи индикации без нагрузки (или вообще отключить ее при этом?), а мне Вы предлагаете закоротить бипер, то есть посадить выход на максимальную нагрузку? Плохо ему от этого не станет?

Voyager 11.12.2009 11:00

dmtu, в инструкции написано:
Цитата:

допускается не использовать входящий в комплект биппер.
Но, в этом случае, необходимо вместо биппера установить резистор сопротивлением 5000...10000 Ом.
для АЗ/ДЗ в случае bomzhvl -питание через биппер не подавать. Для того чтобы ехать - надо будет подать +12 на биппер или резистор [со светодиодом] его заменяющий. иначе заглохнет ))

stotten 11.12.2009 11:39

dmtu, :0 что значит я Вам предлагаю? вообщето на выводе биппера (со стороны аккумулятора) должно быть +12В при включении зажигания... похоже я выразился не совсем ясно? вывод биппера, который шел на зажигание от зажигания отключить и подключать к +12В которые питают сам Пандект. Когда провод подключен - иммо считает что зажигание есть, когда провод отключен - зажигания нет... если все заработает - значит не виновата не сигнализация ни иммобилайзер, а просто неудачно выбрана цепь зажигания...

Добавлено через 2 минуты

Да, согласен.. говоря про токний черный провод про биппер я ни слова не сказал... извиняюсь.

dmtu 11.12.2009 15:01

У меня 570-й пандект. По его схеме подключение обоих проводов - питания пандекта и тонкий черный (с бипером) идут на зажигание, т.е. пандект включается совместно с зажиганием, а на выключенном - обесточен (так и подключено). Выходит, у 570-го нет контроля зажигания? Или все-таки есть и тогда имеет смысл попробовать поискать постоянное питание для пандекта?

Voyager 14.12.2009 13:46

чем эпопея закончилась?

dmtu 15.12.2009 06:55

В общем, сегодня у пандекта сдохла цепь питания. При проверке оказалось кз между выводами 5 и 1.

stotten 15.12.2009 11:45

dmtu, ОГО! Может 2-й и 6-й - это реле... они должны быть в кз... может не с того конца посчитали? Иначе как же у Вас работало на стенде и как не повредило проводке авто? Если КЗ, то что то должно было весело вспыхнуть и задымиться...

dmtu 15.12.2009 19:40

Да, извиняюсь, ввел народ в заблуждение, не там померил. Это было действительно реле (уже до ручки дошел!).
В любом случае, пандект демонтирован и отдан в торгующую организацию. Последним симптомом было отсутствие блокировки уже совсем, и с отключенной сигнализацией, и с подключенной.

dmtu 17.12.2009 09:14

Пандект заменили в магазине. Оперативно (за что спасибо владельцу магазина). Сейчас поставил на прежнее место, пока с неподключенной цепью блокировки. По питанию добавил LC-фильтр на всякий случай. Езжу, слушаю как пищит и щелкает релюшкой - все в норме. Уезжаю на каникулы на 2 недели, приеду, вмонтирую уже все по-нормальному.

mikadu 13.05.2010 18:33

Здравствуйте! у меня пандект 577(ноябрь2008 v.02 штрихкод2057700000791) и пандора2500, вчера после года эксплуатации случайно заметил(забыл документы с меткой дома) что в иммо не работает блокировка! зуммер пропикал о том что метки нет и ничего едем дальше слушаем пики!
последний раз проверял работу реле гдето в декабре(зимой пару раз отрубало автозапуск-уменьшил чувствительность, после чего аз работал но при движении,как и положено, иммо отрубал двигатель). иммо настроен на свободные руки вместе с объёмником, эта функция у меня работает постоянно, нареканий нет.
ps месяц назад сел аккумулятор в ноль(после мойки), когда пришёл к машине она еле слышно квакала сиреной, могло ли это повлиять на иммо?
pps пробовал перепрограммировать иммо всё порлучается-но блокировки нет! вобщем победил ситуацию отключением питания иммо на минуту-сразу всё заработало штатно!!!
извините за много букв-но что это было? и не повториться ли?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)