Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гарантия у Пандоры - миф?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4541)

asmak 11.12.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41645)
asmak, Да, это наша "заслуга" :( К сожалению. Брелоки будут, но немного позже, Вам выше написали, подождите... если хотите - могу попросить Вас записать в Москве, что бы Вам позвонили, когда в "Мастерсе" появятся брелоки...

Очень хочу! И когда там появятся апгрейд-комплекты до 1870i тоже.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41645)
1870 не подойдет - придется ещё и RF-модуль от 1870-й ставить.

Я имел в виду, что если я поставлю апгрейд-комплект до 1870i, то если я не ошибаюсь, в нем нет второго брелка, никакого. А с одним брелком мне уже кажется страшновато :)

ДимаМ 11.12.2009 18:17

Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...

asmak 13.12.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 41682)
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...

А в чем оскорбление "Мастерс"а? В шутке про "тырят"? Ну так она достаточно нелепа чтобы принять ее всерьез.

Ребята работают, делают свое дело. Взялся быть авторизованным сервис-центром - отвечай по гарантийным случаям.

А то, что не позвонили, или не дозвонились - прокол небольшой, у нас везде так принято, тебе надо - ты сам и названивай. ;-)

alert404 16.12.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 41682)
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...

что значит "отвечают по чужим обязательствам" ? они на то и "Авторизированный центр" чтоб заниматься вопросами гарантии.

Вы вообще сотрудник компании или мимо шли болтнули ? В моей теме вы сказали что 1500 ни на что не поменять, а тут оказывается есть апгрейд-комплекты на 1870. Спасибо за дезу :mad:

ДимаМ 16.12.2009 11:16

По чужим обязательствам, это значит по обязательствам тех, кто продал изделия, а потом отказался поддерживать из гарантию. В Новосибирске таких компаний было три, помимо Мастерса, а насчёт обмена вам достаточно ясно в компании АТ объяснили, что обмена нет, но в качестве исключения....:-\

alert404 16.12.2009 23:16

В компанию АТ я написал только сегодня после того как зашел на форум сюда.
И вот что мне написали в ответ
Цитата:

Здравствуйте, Владимир.

Да, апдейт 1500-х систем официально объявлен, единственное что по месту Вашего пребывания может не оказаться комплектов для апдейта и тогда придется подождать пока доставят.
так что не вводите людей в заблуждение.

ДимаМ 17.12.2009 12:45

Я и не ввожу в заблуждение, просто вы читаете так, как вы считаете нужным, ибо ответ вам написан тем же человеком, что отвечал вам на звонок по телефону..... В виде исключения, вам отправили комплект неделю назад....

GRAF 17.12.2009 15:33

ДимаМ фраза "официально объявлен" прямо противоположен по смыслу фразе-"в виде исключения". Попытка их объединить и названа введением в заблуждение.
Умеете вы блин все вывернуть))))

ДимаМ 18.12.2009 11:05

Нет, умеете вы найти чёрную кошку, в чёрной комнате, когда её там нет.... Ну, а если серьёзно, давно обмен закончен, но, постоянно всплывают проблемы людей, который приходится решать....

GRAF 18.12.2009 11:39

Вы на дату письма и ответа АТ посморите. Это к вопросу о "давно закончен" и " в виде исключения". Ну да ладно.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)