Цитата:
Цитата:
|
Кстати, не надо МАСТЕРС оскорблять, ребята эти очень большие молодцы, ибо до сих пор отвечают по чужим обязательствам... А брелки они через неделю получат... Ушёл к ним груз...
|
Цитата:
Ребята работают, делают свое дело. Взялся быть авторизованным сервис-центром - отвечай по гарантийным случаям. А то, что не позвонили, или не дозвонились - прокол небольшой, у нас везде так принято, тебе надо - ты сам и названивай. ;-) |
Цитата:
Вы вообще сотрудник компании или мимо шли болтнули ? В моей теме вы сказали что 1500 ни на что не поменять, а тут оказывается есть апгрейд-комплекты на 1870. Спасибо за дезу :mad: |
По чужим обязательствам, это значит по обязательствам тех, кто продал изделия, а потом отказался поддерживать из гарантию. В Новосибирске таких компаний было три, помимо Мастерса, а насчёт обмена вам достаточно ясно в компании АТ объяснили, что обмена нет, но в качестве исключения....:-\
|
В компанию АТ я написал только сегодня после того как зашел на форум сюда.
И вот что мне написали в ответ Цитата:
|
Я и не ввожу в заблуждение, просто вы читаете так, как вы считаете нужным, ибо ответ вам написан тем же человеком, что отвечал вам на звонок по телефону..... В виде исключения, вам отправили комплект неделю назад....
|
ДимаМ фраза "официально объявлен" прямо противоположен по смыслу фразе-"в виде исключения". Попытка их объединить и названа введением в заблуждение.
Умеете вы блин все вывернуть)))) |
Нет, умеете вы найти чёрную кошку, в чёрной комнате, когда её там нет.... Ну, а если серьёзно, давно обмен закончен, но, постоянно всплывают проблемы людей, который приходится решать....
|
Вы на дату письма и ответа АТ посморите. Это к вопросу о "давно закончен" и " в виде исключения". Ну да ладно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)