Pandora 2500 похоже умерла. Что делать?
Поставила сигнализацию Пандора 2500 осенью, сначала мучилась с брелком с батарейкой, постоянно срабатывает датчик предварительного удара. Но это полбеды. Вчера завела машину автозапуском, прогрела, поехала, в движении спустя минут пять она пикнула. Раньше она никогда не пикала в движении. Приехала поставила на охрану. Через пару часов индикатор на брелке стал гореть красным. Открыла машину ключом, сирена не сработала, индикатор Валет тоже не горит. Машина не заводится, она как бы на охране, так брелок показывает. Пробовали снимать клемму с аккамулятора, но сига молчит, Вообще никакой реакции. Принесла с дома второй брелок но он тоже мигает красным и никакой связи с машиной не обнаруживает. Подскажите что делать? Как отключить сигнализацию, если валет не работает и не вводится пинкод? Можно как-нибудь завести машину? Или выход один эвакуатор? В выключенном состоянии брелок при нажатии на кнопку 2 показывает цифры 8527. Дата выпуска сигнализации май 2009. DXL 2500 v.2.460
|
Может питание на сигнализацию не поступает? Предохранитель смотрели?
|
Цитата:
|
Так вроде или целые?Светоиндикатор состояния горит?
|
Цитата:
Установщики сказали что приедут сами к машине, но её нужно отогреть в теплом боксе. Попробую найти бригаду сильных мужчин, до бокса 100 метров. Странно конечно что никак нельзя отключить эту долбаную сигнализацию и завести машину. Читаю я отзывы об сигнализации такие хвалебные и супер дальность и чудо криптостойкость и взломать то ее не возможно. Мда, это мы умеем. А вот сделать чтоб крышечка от батарейки на брелке плотно прилегала это невероятно сложно. :mad: |
Если сигнализация не отключает блокировки то вы ничего сами не сделаете. Установщики пусть приезжают сразу с эвакуатором.
Сиганализацию отключить можно. Но это должна сделать либо она сама, либо вы электрически замкнув некоторые цепи. Первое невозможно по причине нерабочей сигнализации. Второе по причине отсутсвия у вас схемы и (возможно) навыков. Про крышечку вы правильно заметили. Все потому что мы всегда хотим чтобы кто-то работал за 100$ в месяц. При этом сами мы будем ездить на мерседесе. История нас ничему не учит. Кстати машин-то какой? |
Honda HR-V, прочитала что ее и буксировать то нельзя а то вариатор полетит и там сплошная электроника, теперь другая забота как колеса разблокировать. Грустно как-то.
|
Просто на сигналке нет питания. Машина без топлива не едет, телефон без батареи не звонит и сигналка без питания не работает. Пропало питание не мгновенно: вот этот "пик" в движении означал (ИМХО) что питание сверхкратковременно пропало (даже машина не успела заглохнуть) и вернулось. После постановки на охрану пропало окончательно.
Предохранитель 3А на сигу ни с того ни с сего на сгорает, если проводка на массу не падает, но это уже ахтунг - наиболее вероятно некачественное подключение сиги. Ну с брелком и батарейкой, говорят, проблемы решены - проверим. Датчик удара просто нуждается в регулировке, как и у любой сигнализации. Внимательно выбирайте установщиков и учитывайте, что они должны быть заинтересованы (кто то их должен заинтересовать) сделать хорошо, причем не за страх и не за совесть (наличие последней - один из основных критериев выбора), а за... А сигналка хорошая. Правда. Успехов |
Цитата:
Эти заявленные куча мелодий скоро меня доканают, брелок тренькает постоянно и днем и ночью, хоть бы еще показывал что его беспокоит, а то просто треньк и всё. Просто машина стоит - тренькает, а долбануть по машине молчит как партизан. И вот по поводу внимательно выбирайте установщиков это тоже липа. У нас в России даже деньги не критерий. К сожалению! Машину кстати затолкали, жду мастеров. |
Ношу брелок в чехле, и никаких проблем ни с выпаданием кнопок, ни с отвалившимися крышками не имею.
|
С крышкой, это как повезет. Лично в моем 2500-том она держится "железобетонно".. Но держал я в руках и такие, что от переворачиваеия крышка сама отваливалась.
ИМХО, чехол, исправляющий даный вид брака производителя - не совсем выход. Зачем тогда платить за дизайн, трудноцарапаемое стекло? P.S. Если все же у вас действительно пропало питание на сигнализации, то таких установщиков я бы на вашем месте сменил... |
RXU вот здесь вы не правы. Не стоит объявлять о решении проблемы таким образом. Это все равно что лечить следствие а не причину. В 2500 например и чехла-то нет в комплекте. То есть сбегай и купи еще фиговинку без которой брелок тебя достанет. А ведь сейчас не СССР. Дефицита-то нет уже давно. Так-же как и отсутствия альтернативных вариантов. С равным успехом можно и изолентой приклеить. Или вообще приклеить. Поджать, подтянуть. Это даме надо? Они вот насчет этого молодцы. Требуют своё. Это мы-сами доделаем если что.
VET расскажите поподробнее о нецарапающемся стекле. Это только на сайте написано. На деле-еще как царапающееся. Добавлено через 6 минут sana-sun если потом не трудно-напишите о причине поломки. |
Цитата:
В принципе при умеренно бережном обращении, стекло у меня не вызывает притензий. В предыдущих моделях все, как я понял, было гораздо хуже. А полностью нецарапающиеся стекло это с области швейцарских часов... :) |
На сайте написано
"...однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями." в сотни раз я понимаю что оно практически нецарапающееся. Ношу отдельно от всего в кармане брюк. Стекло мутноватое от мелких царапок. |
Спасибо всем за поддержку и за дискуссию. Проблему решили силой 6-7 мужчин которые толкнули машину сзади и докатили до бокса. Я рулила, должна заметить весьма неплохой способ перемешения, только медленный. За ночь машина оторелась, утром пришли они - специалисты, главный и рангом пониже. Что они там делали не знаю, проспала, поэтому опытом с вами поделиться не смогу. Когда приехала, всё уже починили сказали, сгорел предохранитель, еще сказали что они хорошие и фирма у них хорошая и сигнализация тоже хорошая и по идее не должен быть сгореть. Провозились около часа. Денег не требовали. Вот собственно и вся история.
Проблему с крышечкой я так же, как и все решила чехлом купленным у китайцев, эти, слава богу, нашили чехлов на все сигнализации. Правда в чехле кнопки не удобно нажимать, особенно третью, но ничего приноровилась. А что касается звуков раздающихся постоянно, то включаю бесшумный режим, или играю в тамагочи. С наступающим всех новым годом! |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)