Установка Pandora у официального дилера была ошибкой
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Messir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora у официального дилера была ошибкой

Доброго времени суток!

Автомобиль KIA Ceed, приобретён полтора месяца назад, отдельно приобретена автосигнализация Pandora, отвёз её в салон официального дилера KIA Фаворит Центр на Коптевской, 71. Не сразу обратил внимание, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем температура двигателя постоянно 0 градусов. Пробовал следовать советам производителя, найденным на этом форуме, однако результат тоже нулевой.
Сегодня ездил в Электроклуб, диагностика толком и не потребовалась - датчик температуры двигателя, и, вдобавок, кодовое реле скрытой блокировки BM-103 (входящее в комплект моей модели сигнализации) просто ОТСУТСТВУЮТ! Линии, идущие реле вообще просто и без затей обрезаны на выходе с основного блока, видел собственными глазами.

Сотрудник техцентра салона Фаворит после беседы с представителем Электроклуба по телефону признался, что (дословно): "мы не смогли его подключить, поэтому и ставить не стали"... комментарии излишни...

За датчик температуры и его установку заплатил, поставили, спасибо, а вот с реле и вообще с таким отношением дилера намерен разбираться дальше, благо в Электроклубе отнеслись с пониманием.

Возможно, такой случай кому-то покажется интересным и/или полезным... предупреждали не ставить сигнализацию у официального дилера, а обратиться в сертифицированный техцентр производителя, ан не послушал...

Помимо прочих морально-этических аспектов, это ещё и с полным правом можно назвать воровством!

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра