Pandora 2100, реле bm-103 странности работы. Помогите разобраться.
Автомобиль c АКПП. Использовал реле bm-103 для блокировки рычага АКПП, в результате возникла следующая ситуация - при снятии с сигнализации, запуске двигателя и быстром перемещении рычага машина едет, если чуток замешкался или в процесе езды на авто стал на паркинг, то больше переключить АКПП не удастся до повторного запуска двигателя. Т.е. реле bm-103 снова блокирует АКПП, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано с самим реле или блоком сигналки и как с этим бороться
|
С пропаданием +12 на ВМ-103...
|
Пропадания +12 нет. При Включении зажигания через секунд 10 вкл СН4(на нем висит реле) и после этого включается блокировка. В настройках работа таймерного канала по событиям стоит "Запрещено".
|
по вашим описаниям вообще не понятно как оно может у вас работать.
ВМ-ка разблокируется при появлении на ее "минусовом" проводе кодовой посылки от Пандоры. Если реле кода не получает, тогда при появлении питания оно замыкает контакты на 1-3 сек (зависит от модификации), а затем вновь включает блокировку. Это у вас и происходит. А код на реле Пандора выдает только при включении зажигания. Передача кода занимает менее секунды. Если вы включаете реле вработу через 10 секунд, то реле уже просто неоткого получать код разблокировки |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)