Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4586)

Mexica 15.12.2009 10:33

DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
 
Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск.
Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются:confused:

stotten 15.12.2009 11:18

Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ

Mexica 15.12.2009 12:21

возможно вы имели ввиду, что там должен появиться потенциал 12 вольт плюс?
как в обычных условиях я могу сделать ваши замеры?

Романыч 15.12.2009 20:42

Цитата:

Сообщение от Mexica (Сообщение 41881)
Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск.
Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются:confused:


Помогайте плиззз!!!!:(

Добавлено через 1 минуту

До сих пор не решена проблема:mad: :mad: :mad:

CDriver 15.12.2009 20:47

давай те так.... неясно в чем точно проблема, т.к. сигнал с лампы генератора нормально распозноется..... темболее что Пандора умеет и разный потенциал ловить ( в настройках)
Напишите точно что за сигнал с генератора на данном авто.

какой именно провод и что програмируют в пандора установщики???

Альтернатива, датчик аварийного снижения даволения масла.

Хороший специалист за это врепмя нашол бы уже проблему а не бился два дня с такой мелочью.

Романыч 15.12.2009 20:59

В состояние покоя на проводе генератора присутствует постоянный потенциал минус при запущенном двигатели появляется полноценный (даже с током нагрузки 200мА) потенциал плюс.

Vet 16.12.2009 03:06

Ну так "белый-желтый" (Вход от датчика масла, лампы зарядки) на генератор.
Белый (таховход) - не подключаем.
I-5.5 - "Положительная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"

Или я чего то не понял? :confused:

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41886)
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ

Хм. Никогда не думал, что кроме как на копейке, с генератора на контрольную лампу идет синусоида. Всегда был уверен, что там просто +12В...

P.S. Вижу импульсы, которые подаются у меня с форсунки на таховход, по параметру длительности, как раз на грани детекта. :(
Stotten, могу ли я надеяться, что вам удастся исправить ситуацию софтом? Вы мое письмо получили?

CDriver 16.12.2009 09:35

Немножко неверно..... праильно так:

I-5.5 - "отрицательная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"

S800 16.12.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 41963)
I-5.5 - "отрицательная"
I-5.7 - "5V"
II-1.2 - "Запрещено"
II-1.3 - "Разрешено"
II-1.4 - "Запрещено"

такой вариант они пробовали, не получилось ничего.

кстати речь идет о Паджеро 3, на более свежих все отлично работает по генератору, да и тахо там уже есть.

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 41948)
I-5.5 - "Положительная"
I-5.7 - "5V"

для чего лезть в эти пункты? ни на одной машине не приходилось их менять.....

CDriver 16.12.2009 12:55

Если не получилось... возможно проблема есть в разъеме сиги... нужно конкретно разбираться.

Повторюсь но моно использовать датчик давления (правд неизвестно как будет отсечка стартера при пуске... не у всех авто корректно работает).

А пункты один раз трогал.... правд 5.5 только на пассате подключался к датчику давления масла и там он инверсный как раз этот пункт пригодился.

Mexica 16.12.2009 13:22

В общем проблему решили пока следующим образом: Был собран мультивибратор с помощью которого "изобразили" сигнал тахометра. Пока полет нормальный.

Открытым остается вопрос о сигнале с генератора и почему Pandora его не понимает на этом авто. Проблема конкретного блока исключена подкидывали другой, заведомо исправный.

Спасибо всем за советы, будем дальше думать:) Может был у кого опыт подобный делитесь:)

stotten 16.12.2009 15:17

Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО :(

автотеатр 16.12.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41886)
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ

смотрел осцилограмму просто потенциал + вот такая засада ,как быть с сигналом с генератора, насамом деле синус вовсе не синус а дельта изменение сигнала если хотите искажения на уровне +12 вольт и естественно эти искажения ниже нашего порога 2.5вольт и поетому лучше что бы сигналка отслеживала изменения заряда а не сам заряд ну или вот так как мы придумали с мультиком:-p за это время высказали не мало версий которые мы проработали в течении получаса:-\

CDriver 16.12.2009 21:49

я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.

автотеатр 17.12.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42043)
я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.

Привет всем!:) Вот в этом вся соль что не видит пандора этого сигнала сами то пробовали подключать по генератору возникали ли у вас вопросы:-!

CDriver 17.12.2009 18:59

конечно делал и не однократно :)

пробывали имитировать работу генератора на этом проводе???
пробывали к датчиу масла подключиться???
Как вообще определили что не видет пандора работающий ДВС???

автотеатр 19.12.2009 10:07

всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-)
спасибо за советы если чё:)

S800 19.12.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от автотеатр (Сообщение 42185)
ставим на авео попробуем на ней по напряжению

генератор - синий провод на щитке приборов

настройки программирования
II-1.2 - запрещено
II-1.3 - разрешено
II-1.4 - запрещено

CDriver 20.12.2009 08:33

Цитата:

Сообщение от автотеатр (Сообщение 42185)
всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-)
спасибо за советы если чё:)

у меня у самого авео :)
ток у меня тахо подключно (к форсунке) и датчик давления масла.... правд по тахо отключил контроль, перекручивает стартер почему то.

Форсунка - на разъеме ЭБУ роз\ч - форсунка 2 цилиндра.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42189)
генератор - синий провод на щитке приборов

Хм..... коричневый провод на левом разъеме правый ряд третий сверху.

Добавлено через 3 минуты

сижу вот и думаю...... вспоминаю...... а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....... чет непомню

S800 20.12.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42230)
Хм....

согласен, у нас на синем был гена :) , а тахо на белом.

с форсунки не брали :)

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42230)
а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....

показывает
если делали контроль только по гене, вся индикация работает в полном объеме

CDriver 20.12.2009 16:42

блин у меня на приборке нет тахо.... там шина с блоком двигателя..... наверно про разный год выпуска авео говорим у меня Т-250

S800 20.12.2009 18:12

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42250)
наверно про разный год выпуска авео говорим

видимо :)


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42250)
у меня Т-250

эээ, это какой год?

CDriver 21.12.2009 11:33

так... начиная с 2006 года и далее..... седан не обновлялся.

автотеатр 21.12.2009 17:36

Поставили на авео всё ок тока комп у неё почему то глюконул ставим не первый раз хетчбек?я в трансе хозяйка в гневе!0_0

Pioner 19.02.2010 03:55

Вопрос...! заменил sheriff 1050 на DXL 3000. На шерифе контроль двигателя работал по напряжению бортовой сети, решил не мудрить, в DXL сделал аналогично, не работает , через пару секунд отключается...почему...?)))

S800 19.02.2010 08:58

Цитата:

Сообщение от Pioner (Сообщение 45901)
через пару секунд отключается...почему...?)))

какой провод сигнализации на контроль прицепили?

ATi 19.02.2010 11:16

и контроль тахо в программировании ПДЛ запретили?

Pioner 20.02.2010 00:41

а какой надо было...? так понял что, контроль по напряжению осуществляется через питание самого блока, может ошибаюсь...)), но не белый/желтый, не белый, ни куда не подключал!
да контроль по тахо и датчику масла (лампе заряда) тож запретил...!))
вот сегодня еще запретил скважность перед автозапуском (II.1.5) и все заработало!))))) с терминологией слабовато, немного недопонял че такое скважность, если можно поясните, заранее благодарен...)))

Vet 20.02.2010 02:21

Цитата:

Сообщение от Pioner (Сообщение 45963)
...вот сегодня еще запретил скважность перед автозапуском (II.1.5) и все заработало!))))) с терминологией слабовато, немного недопонял че такое скважность, если можно поясните, заранее благодарен...)))

Вы не скважность, а мигание поворотами перед АЗ запретили. :)
А скважность это параметр, который характеризирует, как эти мигания будут выглядеть.

P.S. У Вас напряжение питания на ЦБ сигнализации слишком сильно проседает от мигания поворотниками ...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)