DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск)
Добрый день всем!
Есть следующая проблема: Авто Padjero Sport, дизель, МКПП. Возникли проблемы при реализации автозапуска. Сигнала тахометра в этом авто нет, а сигнала генератора почему то система не видит. В результате сигнализация не резервируется на автозапуск. Прошу совета как все это дело победить. Может в настройках включить/выключить что нить надо. Установщики второй день бьются:confused: |
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В. 2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ |
возможно вы имели ввиду, что там должен появиться потенциал 12 вольт плюс?
как в обычных условиях я могу сделать ваши замеры? |
Цитата:
Помогайте плиззз!!!!:( Добавлено через 1 минуту До сих пор не решена проблема:mad: :mad: :mad: |
давай те так.... неясно в чем точно проблема, т.к. сигнал с лампы генератора нормально распозноется..... темболее что Пандора умеет и разный потенциал ловить ( в настройках)
Напишите точно что за сигнал с генератора на данном авто. какой именно провод и что програмируют в пандора установщики??? Альтернатива, датчик аварийного снижения даволения масла. Хороший специалист за это врепмя нашол бы уже проблему а не бился два дня с такой мелочью. |
В состояние покоя на проводе генератора присутствует постоянный потенциал минус при запущенном двигатели появляется полноценный (даже с током нагрузки 200мА) потенциал плюс.
|
Ну так "белый-желтый" (Вход от датчика масла, лампы зарядки) на генератор.
Белый (таховход) - не подключаем. I-5.5 - "Положительная" I-5.7 - "5V" II-1.2 - "Запрещено" II-1.3 - "Разрешено" II-1.4 - "Запрещено" Или я чего то не понял? :confused: Добавлено через 21 минуту Цитата:
P.S. Вижу импульсы, которые подаются у меня с форсунки на таховход, по параметру длительности, как раз на грани детекта. :( Stotten, могу ли я надеяться, что вам удастся исправить ситуацию софтом? Вы мое письмо получили? |
Немножко неверно..... праильно так:
I-5.5 - "отрицательная" I-5.7 - "5V" II-1.2 - "Запрещено" II-1.3 - "Разрешено" II-1.4 - "Запрещено" |
Цитата:
кстати речь идет о Паджеро 3, на более свежих все отлично работает по генератору, да и тахо там уже есть. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Если не получилось... возможно проблема есть в разъеме сиги... нужно конкретно разбираться.
Повторюсь но моно использовать датчик давления (правд неизвестно как будет отсечка стартера при пуске... не у всех авто корректно работает). А пункты один раз трогал.... правд 5.5 только на пассате подключался к датчику давления масла и там он инверсный как раз этот пункт пригодился. |
В общем проблему решили пока следующим образом: Был собран мультивибратор с помощью которого "изобразили" сигнал тахометра. Пока полет нормальный.
Открытым остается вопрос о сигнале с генератора и почему Pandora его не понимает на этом авто. Проблема конкретного блока исключена подкидывали другой, заведомо исправный. Спасибо всем за советы, будем дальше думать:) Может был у кого опыт подобный делитесь:) |
Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО :( |
Цитата:
|
я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования..... Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать. К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается: - неверно программируете - ошибка в монтаже - проблема в проводке (разъеме) пандоры... Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще. |
Цитата:
|
конечно делал и не однократно :)
пробывали имитировать работу генератора на этом проводе??? пробывали к датчиу масла подключиться??? Как вообще определили что не видет пандора работающий ДВС??? |
всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p Добавлено через 7 минут сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-) спасибо за советы если чё:) |
Цитата:
настройки программирования II-1.2 - запрещено II-1.3 - разрешено II-1.4 - запрещено |
Цитата:
ток у меня тахо подключно (к форсунке) и датчик давления масла.... правд по тахо отключил контроль, перекручивает стартер почему то. Форсунка - на разъеме ЭБУ роз\ч - форсунка 2 цилиндра. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты сижу вот и думаю...... вспоминаю...... а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....... чет непомню |
Цитата:
с форсунки не брали :) Цитата:
если делали контроль только по гене, вся индикация работает в полном объеме |
блин у меня на приборке нет тахо.... там шина с блоком двигателя..... наверно про разный год выпуска авео говорим у меня Т-250
|
Цитата:
Цитата:
|
так... начиная с 2006 года и далее..... седан не обновлялся.
|
Поставили на авео всё ок тока комп у неё почему то глюконул ставим не первый раз хетчбек?я в трансе хозяйка в гневе!0_0
|
Вопрос...! заменил sheriff 1050 на DXL 3000. На шерифе контроль двигателя работал по напряжению бортовой сети, решил не мудрить, в DXL сделал аналогично, не работает , через пару секунд отключается...почему...?)))
|
Цитата:
|
и контроль тахо в программировании ПДЛ запретили?
|
а какой надо было...? так понял что, контроль по напряжению осуществляется через питание самого блока, может ошибаюсь...)), но не белый/желтый, не белый, ни куда не подключал!
да контроль по тахо и датчику масла (лампе заряда) тож запретил...!)) вот сегодня еще запретил скважность перед автозапуском (II.1.5) и все заработало!))))) с терминологией слабовато, немного недопонял че такое скважность, если можно поясните, заранее благодарен...))) |
Цитата:
А скважность это параметр, который характеризирует, как эти мигания будут выглядеть. P.S. У Вас напряжение питания на ЦБ сигнализации слишком сильно проседает от мигания поворотниками ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)