Проверка морозами не пройдена - АЗ 1870i
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Проверка морозами не пройдена - АЗ 1870i

Имеется 1870i и морозы в последние дни - -20..-25..
Дист.запуск не заводит машину...
Настройки - мин.время 0,8сек, макс.время 4сек
НО - крутит стартер явно меньше 4 сек. И уж тем более не прибавляя 0,5сек с каждой попыткой. Секунды 2 крутит.

С ключа после его 3х попыток завел, крутить пришлось секунд 5.
Т.е. по идее в 3ю попытку бы завелась точно, если бы крутила положенные 5.5сек, но этого не происходит.

Контроль двигателя стоит по дефолту - тахометр и лампа масла.

Куда копать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не пробовали оставлять контроль только по тахометру?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет.
Попробую... Была такая мысль, но вот че смутило - если уже на запущенном двигателе срабодает лампа масла (ну мало ли...) то он заглушит ее?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Запущенный двигатель - это уже совсем другая история.
Тут речь идет о контроле отсечки стартера, в процессе запуска.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, отключение контроля по лампе масла помогло. Любопытно почему.

Но вопрос - будет ли контролироваться давления масла на запущенном двигателе открыт... В инструкции это указано в одном пункте и по прочтении четкое ощущение, что отключив отсечку стартера по лампе масла теряяется и контроль уже запущенного двигателя по лампе масла.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Alchi, дело в том, что при низких температурах необходимый уровень давления масла в системе двигателя зачастую создается еще до реального его запуска (лампочка гаснет). Но Пандора воспринимает это как факт запуска (у нас ведь так и запрограммировано) и отключает стартер.

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
по прочтении четкое ощущение, что отключив отсечку стартера по лампе масла теряяется и контроль уже запущенного двигателя по лампе масла
именно так
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Печально сие весьма Логичнее сделать было бы три условия отчески чере логическое И, а не ИЛИ.
А я-то хотел к лампе масла через диоды подключить еще и генератор и Чек Энжин... Перестраховка конечно, но все спокойней
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Печально сие весьма
Проявите творчество!
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Alchi, Думаю если сделать по-другому то недовольных будет только больше....
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Проявите творчество!
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку.
Ммм.. В общем да, ничего сложного наверно. Отключать провод идущий к лампе на время работы стартера... Точнее раз он настроенн на массу срабатывать наверно для верности лучше не в воздухе оставлять, а на "+" вешать на время.
Холодно тока уже возится, если будет обещанный +1 на след.неделе попробую

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Alchi, Думаю если сделать по-другому то недовольных будет только больше....
Мне сложно сходу судить, может и так. Просто вот взгляд со стороны такой, к чему это может привести. Судя по всему я не один такой.
Это конечно всяко лучше, чем если бы стартер не отключался после запуска. Главное избегать этого, я так понимаю, отсюда и неудобства.
Хотя залитые свечи тоже добавили позитива морозным утром
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра