Установка Pandora DXL 3300 на Skoda Fabia
Хотелось поставить сигнализацию Pandora на автомобиль Skoda Fabia (6Y) 2005 модельного года. Данная модель авто есть в списке поддерживаемых Пандорой DXL 3300, поэтому решил купить именно её, чтобы упростить установку.
Сигнализацию заказал в киевском интернет-магазине iBasta. Живу я в Харькове, официальных установщиков Пандоры здесь нет. Пообщался с местными установщиками: Пандору они ставили, но конкретно 3300 на Фабию -- нет. Некоторые вообще сказали, что CAN-шины в этой модели -- нет, :confused: только в Fabia New. Решил обратиться в службу поддержки Alarmtrade с просьбой помочь документацией (в идеале -- картой установки). Получил такой ответ: Цитата:
Всё-таки надеюсь получить ответ. Мой e-mail -- vkorenev пёс gmail тчк com. Конечно можно поставить сигнализацию и без CAN-шины. |
сейчас разберемся! Ответ отправим!
|
А что вы хотите реализовать при помощи кан на данном авто? Всё необходимое есть в аналоге, зачем переплачивать за неиспользуемый девайс?
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Морозы -20, очень нужен автозапуск. Сейчас договариваюсь насчёт установки -- уже согласен хоть как-нибудь, даже без CAN. Да, последние 2 письма отсылал Олегу Тихонову, который мне ответил на первое письмо, а не в саппорт. Может, поэтому ответа и не получил. Ещё, после первого письма звонили из иБасты. Сказали, что по вашей просьбе. Рассказывали, что документации в комплекте должно хватить для установки, хотя там нет даже кодов марок и моделей авто. |
Ответ получил, спасибо!
Сигнализацию поставили. Теперь у меня следующая проблема: При запирании машины со штатного брелока центральный замок блокируется (режим Safe). Это значит, что дверь изнутри открыть нельзя. При этом на водительской двери мигает красный светодиод. При запирании с брелока Пандоры центральный замок закрывается, но не блокируется -- его можно открыть изнутри. Красный светодиод не мигает. Хотелось бы при постановке с брелока Пандоры блокировать ЦЗ, чтобы нельзя было разбить стекло и открыть двери. Сейчас этого можно добиться нажав кнопку "закрыть" на штатном брелоке после постановки на охрану Пандоры. Во-первых, это не очень удобно. Во-вторых, в этом случае не работают "свободные руки" -- приходится отпирать двери со штатного брелока. В-третьих, после автозапуска блокировка ЦЗ снимается, и мигающий красный светодиод гаснет. После того, как двигатель выключается, ЦЗ остаётся запертым но не заблокированным. Что-то можно сделать? |
vkorenev, А со штатного брелока эта функция реализована на 1 нажатие или надо штатным 2 раза отправлять команду "закрыть"? а если с нашего брелока повторно отправить команду закрытия?
|
Цитата:
Цитата:
|
Не к тому проводу подцепили запирание ЦЗ. Нужно искать провод с личинки, а этот с кнопки ЦЗ на водительской двери, он просто закрывает ЦЗ но не блокирует. После автозапуска, чтобы ЦЗ блокировалось, нужно разрешить доп. импульс запирания после глушения двигателя. Ну и ещё стёкла можно закрыть длинным импульсом.
|
vkorenev, Добрый вечер, я помню Ваше обращение. Сразу после того, как получил Ваше письмо мы обратились к нашим дилерам в Украине и попросили их разобраться с этим случаем, когда система была продана без установки и должной техничесской поддержки.
Тем не менее мы были заверены в том, что необходимая помощь была Вам оказана, и проблема установки решена. И когда мы узнали, что это не так :( , Вам была отправлена на электронную почту необходимая информация. Теперь по поводу центрального замка - в вашем автомобиле по CAN-шине возможно реализовать только управление центральным замком, но не постановкой в охрану штатной сигнализации и функциии "комфорт" - это особенность автомобильной шины и любой Саn-модуль будет работать также. В Вашем случае необходимо экспериментировать с иммитацией закрытия с личинки с помощью аналоговых подключений, но это требует должной квалификации мастеров. С уважением Олег Тихонов. |
Какая коробка передач у автора?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)