Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10 walfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автор темы вроде-бы писал вначале, что авто OPEL Corsa D
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 legha57 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
legha57, хоть модель и год выпуска автомобиля озвучьте. А то может у вас ЖИГА ВАЗ-2103 1978 года выпуска , а мы тут голову ломаем!
Я написал Хонда Акорд 2009 год Американец

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от walfy Посмотреть сообщение
Старик прав. Скорее всего у вас при медленном разряде аккумулятора и последующих попытках запуска "послетали ключи" . Т.е. штатный иммобилайзер потерял коды прописанных в него ключей. Повторное программирование должно помочь.
Проблемка в том, что когда подключали комп к машине, то не смогли найти ни имобелайзера , ни двигатель - отсутствовала связь.Хотя видели АБС И что то еще.
Я конечно не спец , но хочется думать,что проблема в сигналке . Иначе ремонт по денгам будет В РАЗЫ отличаться. Стоимость ремонта сигналки ,от Электроники машины. А так есть вариант Просто отключить сигналку совсем, либо поменять какую то релюшку в ней (сигналке )

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

legha57, здравствуйте снова! Извините - упустил про модель автомобиля, а он был указан.
Конечно, установщики сигнализации МОГЛИ сделать ОБЕСТОЧИВАНИЕ контроллера управления двигателем (как противоугонную блокировку). И в этом случае сигнализация может быть виновницей. Но мы НЕ ЗНАЕМ - ЧТО и КАК было подключено в Вашем автомобиле. Особенно какие цепи были выбраны для БЛОКИРОВКИ. А искать их надо ВЖИВУЮ, осматривая монтаж сигнализации и прослеживая - куда ушли проводки каналов, использованных в качестве каналов блокировки и что разрывают реле, управляемые этими каналами. По переписке такое точно не осилить. Ищите неленивого автоэлектрика/установщика сигнализаций в своем населенном пункте. Приглашайте к автомобилю - искать ПРИЧИНУ. Раз сканер не увидел блок управления двигателем, значит последний обесточен (сигналкой или сгоревшим предохранителем или отказавшим главным реле впрыска) или ВЫВЕДЕН из строя. Но это только предположения - вживую смотреть надо...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 legha57 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо что пытаетесь помочь . Завтра только приедет электрик который ставил сигналку Просто хочется надеяться на мелкие поломки. По сигналке , а не по машине- электрике. И найти направление в котором "рыть " поломку.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
legha57,
Конечно, установщики сигнализации МОГЛИ сделать ОБЕСТОЧИВАНИЕ контроллера управления двигателем (как противоугонную блокировку). И в этом случае сигнализация может быть виновницей. Особенно какие цепи были выбраны для БЛОКИРОВКИ. А искать их надо ВЖИВУЮ, осматривая монтаж сигнализации и прослеживая - куда ушли проводки каналов, использованных в качестве каналов блокировки и что разрывают реле, управляемые этими каналами. Раз сканер не увидел блок управления двигателем, значит последний обесточен (сигналкой или сгоревшим предохранителем или отказавшим главным реле впрыска) или ВЫВЕДЕН из строя. Но это только предположения - вживую смотреть надо...
Вроде как раз обесточивали не бензонасос. Но это узнаю только завтра. Поэтому буду писать позже о результатах
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 legha57 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец приехал электрик ставивший сигналку. Как оказалось он действительно ставил блокировку на двигатель , а не на бензонасос. Стояло реле ВМ-103 Реле вроде как умерло. Я попросил его отключить его. Он сделал перемычку.
НО МАШИНКА ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
Приехавший другой "спец" с компом, чтоб присоедениться к мозгам . Опять не смог увидеть :ни движок ,ни коробку автомат , ни иммобилайзер.
Хотя вроде как помеху в виде реле сигналки убрали.
Решили что надо везти на эвакуаторе к нему в мастерскую Там будет ковырять ее.
Так что вопрос остаеться открытым - В каком направлении теперь копать ?
И еще сей час уже нет в продаже реле Pandora BM-103, но есть 105 . Они вроде как взаимозаменяемые. Это так ? Просто на реле ВМ - 103 - два провода, а на 105 -четыре
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 legha57 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот и решилась моя проблема.
Как и писали мне раньше форумчане Первая причина была действительно в реле сигналки. Надо менять Думаю На 105. возможно ли ВМ-103 поменять На 105.
А вот вторая причина почему не заводилась когда уже откинули реле сигналки банальна и смешна - не туда поставили предохранитель ,в блоке предохранителей машины. То есть не в то гнездо , когда смотрели не перегорелили они тоже.
Вот так Спасибо всех откликнувшихся
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра