Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку.
Добрый день! Прошу помощи, пока меня не раскрутили на деньги.
Ситуация: Машина Opel Corsa D, почти два года. Когда ее покупал, ездил из Пскова специально в Питер, для того, чтобы поставить Pandora 2000 (тогда она только появилась) + блокировку на капот + реле блокировки двигателя. Все ставил у официалов. ДВа года прошло без проблем (только недавно из=за лампы заднего габарита она капризничала - тема была здесь). В четверг отъездил на ней почти весь день (автозапуск пользую иногда по утрам - работает нормуль), заехали в больницу к ребенку, жена пошла его навестить, я в машине остался. Сидел музыку слушал, да зад подогревал креслом. Двигатель выключен был. Через 10 мин вернулась жена, я ключ повернул, а у меня вся приборка замигала (вместе с бортовым компом), из под капота щелчки. несколько раз пробовал. Не заводиться, мигает и щелкает. Попробовал на сигналку поставить - встает и снимается без проблем. Автозапуском попытался движок завести - не завелся. Подъехал друг, думали сначала что акум, замерили тестером - 12,1. Послушали щелчки. Идут по три в районе стартера - решили что это втягивающее реле. Так или иначе вечер был, оставили машину. На следующее утро приехал эвакуатор. Я еще раз попробовал завезти. Щелчков уже не было. Просто панель приборов мигает и тухнет. Привезли в сервис Opel, Подключили к машине комп. Он выдал три ошибки... Какие точно, не скажу. Две звучат приблизительно так: 1.Ошибка общения иммобилайзера с двигателем. 2.Ошибка общения иммобилайзера с ключем. Третья не помню. Сейчас ситуация такова, у них там ничего не получается, говорят иммобилайзер в упор не видит моего ключа. Утверждают что все эти три ошибки пришли по каналам (или как это правильно?) от сигналки, или связаны с сигналкой. И типа случай скорее всего не гарантийный :confused: Сигналка счас в режиме Valet у них. Как я понимаю, если бы была виновата она, то в режиме тех. обслуживания она никуда не вмешивается и машина бы завелась? Помогите, пожалуйста!!! Объясните могло из-за Пандоры такое случиться или нет??? И объясните как вести себя с сервисом если лапшу вешать будут?? Добавлено через 3 часа 4 минуты Вот что пока ответили на Угона.нет: Цитата:
|
а перепрописать ключи в ЭБУ?
как самый минимальный по затратам вариант... |
Цитата:
А сколько по времени перепрописать ключи??? |
Ekzebiche,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот что еще написали на Угона.нет: "по мне так проблема возможно в реле поддержки зажигания в пандоре...... Приборка мигать из-за иммобилайзера не может. Пандора установлена явно с разрывом зажигания так что устраните этот разрыв (на центральном блоке Пандоры большой 6 контактный разъем разъедините его и замкните между собой кор и коркр провода)..... после этого попробуйте включить зажигание..... если перестало мигать приборка и т.п. то значит в сигналке реле накрылось.... а вообще по вопросам Пандоры прошу на Alarmforum.ru там всегда помогут..... иммобилайзер я уверен тут не при чем.... эти ошибки записаны из-за плохого питания зажигания (моргания приборки)..... что там делали официалы даже не знаю пытаясь прописать ключи в авто у которой мигает приборная панель" Ребят. Очень прошу помощи. А то реально наколбасят чего-нить, повыдергивают. Лучше подсказать бедолагам, где проблема, да и там ли она вообще... |
Ekzebiche, а что вы сделаете если машина у официалов?
что бы вам здесь не порекомендовали, и что бы вы затем не предложили мастерам ОД, они все равно будут гнуть свою линию, выгодную им. Гарантия им не выгодна... Сначала необходимо было показать машину независимым спецам. Теперь только независимая экспертиза может помочь. Если дело не в сигналке действительно. |
Машина то у дилера... До сих пор!!!!! Мляяяя... Я звоню каждый день по два раза. В пятницу они не брались. В субботу они ничего не поняли.. Ключи в систему додумались перепрошить в понедельник к концу рабочего дня. Причем я уже созванивался с установщиками сигналки. Те, хоть она и на гарантии... Посоветовали, пусть мол вынут шлейф, обесточив Пандору, и повесят соплю через реле ВМ-102 (Она у меня стоит на блокировку штатного иммо в случае чего), и пусть попробуют завести машину.
Выключили, перепрописали ключи вчера, не заводится... Теперь у них двигатель чего-то там не видит... или иммо двигатель не видит. Сигналка туда не лезет вообще! Они продолжают гнуть свое.. мол, это из-за неправильной установки сигналки. Я уже не выдержал.. сказал что если бы выслушали симптомы плесали бы не от желаемой сгналки... а от движка. Сигналка отработала два года, а тут вдруг неправильно установлена. Звонил в GM сказали, что диллер может и не предоставить заключение о причине сбоя. Я, правда, настаивать буду. И потом, говорят, нужно обратиться в независимую экспертизу. Уже нашел ребят на всякий случай. ))) Мне вообщем-то пох кто виноват. Но нутром не доверяю пока дилеру. |
И чем закончилась история?
|
Извени если я неправ но у меня лет 5 назад подобная поломка была.Вся пречина в стартере.Его клинет или прихватила на морозе.
|
Чего знаю я. По многолетнему опыту.
1. Заочно диагноз не поставишь. 2. Где бы не провели экспертизу ни что непоможет, пока не даст заключение производитель автомобиля. А если попробуете сразу скажу каков будет ответ. Первое и главное на что обратят внимание- запрещено блокировать любые цепи влияющие на работу двигателя если они не защищены плавкими предохранителями. Что у вас заблокировано? Штатный иммобилайзер? Делайте выводы... 3. Совет- забирайте машину под любым предлогом, ищите грамотных спецов платите им бабло они всё исправят и вас не лишат гарантии производителя. Хотя если у официалов работают не идиоты, то вы обречены... |
2 autoboom
Так Ekzebiche ставил ВСЕ (и сигналку и замки) у ОФИЦИАЛОВ!!! Я же как потребитель так уж точно не знаю (и не должен знать:-\ ), какую цепь мне блокировали - с предохранителем или без! Если кроме официалов к машине никто не подходил, то с любым нормальным юристом Ekzebiche еще и компенсацию может получить (+ ремонт ессно). |
Судя по описанию проблемы - резкое умирание аккамулятора.
Рекомендации: - замена аккумулятора на новый - ликвидация последствий глюка(возня с сигналкой) От сигнализации таких глюклв быть не может - бо не умеет. А что до дилера.... "Владельцы русских машин - обсуждают проблемы с автомобилями, владельцы иномарок - проблемы с дилерами..." Что тут еще скажешь? ;-) |
Согласен с dxl3000user, причина скорее всего в аккумуляторе. Пандора блокирует зажигание, но стартер-то должен крутить. А если мигает панель и трешит под капотом, то однозначно дохлый аккум. А дилеры просто разводят на деньги. Я-бы им...>:o
|
Ekzebiche,позвоните пожалуйста в Норд Вист по т.(812)4934690. Мы постараемся Вам помочь. Мы поставляем системы Pandora в Псков,но не в Авто Альянс,для них Pandora недосягаемый предел и они с ней они точно не разберутся и в Питере работаем с дилерами GM,в общем есть к кому обратиться ...из толковых...
|
Странная позиция диллера. Я тоже устанавливал сигналку у диллера, так они дали гарантию на установку равную гарантии на автомобиль, причем выдали бумагу с печатью РСТ и тд.
А вообще в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП диллер обязан сам провести экспертизу и выдать заключение о неисправности. А еще Вы можете потребовать снять сигнализацию и восстановить заводские цепи. Алексей |
Добрый день. Прошу Вашей помощи.
У меня похожая ситуация и чтобы не захламливать форум напишу сюда. Хотя может и надо создать отдельную тему про свою проблему. Ситуация следующая . Стоит Pandora 2000 De Luxe. Ставили 3 года назад. Установщик ставил ее в первый раз. Так как на то время это была самая новая модель. У меня Аккорд 8 Американец ( не европеец) Разница существенная и в начинке двигатель , ходовая, электронике и визуально. Но перейдем уже к проблеме. - При длительный простоях машины больше недель подсаживался аккумулятор. Знаю что где то утечка, но сильно не заморачивался этим. Просто снимал его, нес на зарядку - и все. Это было в основном только зимой. Летом это проблема не проявлялась. Хоть и менял аккумулятор но проблема не исчезла. И вот в очередной раз когда возникла похожая ситуация. Попробовал завести услышав - шелчки , мигание приборки , безнадежные попытки движка завестись. Я снял акум и закрыв на центральный замок ущел. Зарядив аккумулятор, я в этот раз не смог завести машину. При этом горит ЧЕК. Приезжавшие спецы говорят что проблема в "сигналке" . Так как бензонасос качает это и слышно и даже проверяли бензин на входе к форсункам есть. Подключив сканер- он ни видит и движка, ни коробку автомат. Сказали что один блок отвечает за два узла . Здесь я вижу похожую ситуацию При подсевшем аккумуляторе попытка завода. Теперь что делать и где искать ?!!! Нашел вроде как ответ " "по мне так проблема возможно в реле поддержки зажигания в пандоре...... Приборка мигать из-за иммобилайзера не может. Пандора установлена явно с разрывом зажигания так что устраните этот разрыв (на центральном блоке Пандоры большой 6 контактный разъем разъедините его и замкните между собой кор и коркр провода)..... после этого попробуйте включить зажигание..... если перестало мигать приборка и т.п. то значит в сигналке реле накрылось.... "" То есть надо просто поменять это реле ? ! |
legha57, здравствуйте! Не все так однозначно. Заочно сложно как подтвердить, так и опровергнуть ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможных причинах. НО! При сильно севшем аккумуляторе и попытке заводить - уже сработка втягивающего реле - (еще до вращения стартера, которое при сильно засаженом аккуме может и не начаться) - это серьезная нагрузка для подыхающего аккума. В результате - втягивающее щелкнуло, аккум не справился - подсел еще больше, не удержал втягивающее - оно отвалилось - нагрузка ушла, напруга поднялась - снова щелчок и так далее. В результате - слышим "пулеметную" очередь щелчков втягивающего, сопровождающуюся МИГАНИЯМИ ПРИБОРКИ, так как просадки напряжения приводят и к отключениям реле, включающим зажигание. И это не только реле сигнализации, но и штатные реле (такое наблюдается и на автомобилях, где сигналок в помине нет). Настырность в попытках "завести" такой автомобиль при так севшем аккуме - прямой путь к отказам электроники. Так как напряжения СКАЧУТ, проваливаются запредельно низко и скачки происходят в диапазоне НЕНОРМАЛЬНЫХ уровней напряжения, на которые ШТАТНАЯ электроника НЕ РАССЧИТАНА!!! Элементарно можно что-нибудь спалить в электронике или вызвать БЛОКИРОВАНИЕ работы. Помочь Вам сможет теперь грамотный автоэлектрик/электронщик ВЖИВУЮ - с осмотром и лечением "пациента" не по интернету. Потому как НЕИЗВЕСТНО - что именно у Вас произошло в электрике/электронике, а нам отсюда не видать... И не всегда это представитель дилера (они любят нагнать тумана и запугать клиента, чтобы он стал готов платить любые деньги). А с утечкой надо было разобраться давно. Проблем бы было меньше...
|
Спасибо за быстрый ответ.
Так все и было, в смысле визуальных эффектов - " В результате - слышим "пулеметную" очередь щелчков втягивающего, сопровождающуюся МИГАНИЯМИ ПРИБОРКИ, так как просадки напряжения приводят и к отключениям реле, включающим зажигание." Я к сожалению потом узнал что при севшем аккумуляторе долго пытаться заводить нельзя. :( . Машина не на гарантии . Обращаюсь к спецам не "дилерским" . Вот сначала обратился к человеку который по "мозгам" машины . Он приехал с ноутбуком и присоединялся шлейфом к мозгам . Но ничего не получилось - Нет связи с движком и с коробкой автомат. За "это" у меня один блок отвечает. С тормозами, АБС и еще чем то -связь есть . Он предположил что скорее всего это "сигналка " Вот я и ищу проблему так как установщик сигналки пока на связь не выходит ( типа выходные) На счет "утечки" я тоже склонен на Pandory 2000 думать . По идее больше нечему. А если дело в сигналке что за реле надо менять ? |
Старик прав. Скорее всего у вас при медленном разряде аккумулятора и последующих попытках запуска "послетали ключи" . Т.е. штатный иммобилайзер потерял коды прописанных в него ключей. Повторное программирование должно помочь. Просто дилеры по неумению либо по нежеланию не могут этого сделать.
|
legha57, хоть модель и год выпуска автомобиля озвучьте. А то может у вас ЖИГА ВАЗ-2103 1978 года выпуска:-\ , а мы тут голову ломаем!%)
|
Автор темы вроде-бы писал вначале, что авто OPEL Corsa D
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Я конечно не спец , но хочется думать,что проблема в сигналке . Иначе ремонт по денгам будет В РАЗЫ отличаться. Стоимость ремонта сигналки ,от Электроники машины. А так есть вариант Просто отключить сигналку совсем, либо поменять какую то релюшку в ней (сигналке ) |
legha57, здравствуйте снова! Извините - упустил про модель автомобиля, а он был указан.:-[
Конечно, установщики сигнализации МОГЛИ сделать ОБЕСТОЧИВАНИЕ контроллера управления двигателем (как противоугонную блокировку). И в этом случае сигнализация может быть виновницей. Но мы НЕ ЗНАЕМ - ЧТО и КАК было подключено в Вашем автомобиле. Особенно какие цепи были выбраны для БЛОКИРОВКИ. А искать их надо ВЖИВУЮ, осматривая монтаж сигнализации и прослеживая - куда ушли проводки каналов, использованных в качестве каналов блокировки и что разрывают реле, управляемые этими каналами. По переписке такое точно не осилить. Ищите неленивого автоэлектрика/установщика сигнализаций в своем населенном пункте. Приглашайте к автомобилю - искать ПРИЧИНУ. Раз сканер не увидел блок управления двигателем, значит последний обесточен (сигналкой или сгоревшим предохранителем или отказавшим главным реле впрыска) или ВЫВЕДЕН из строя. Но это только предположения - вживую смотреть надо... |
Спасибо что пытаетесь помочь . Завтра только приедет электрик который ставил сигналку Просто хочется надеяться на мелкие поломки. По сигналке , а не по машине- электрике. И найти направление в котором "рыть " поломку.
Цитата:
|
Наконец приехал электрик ставивший сигналку. Как оказалось он действительно ставил блокировку на двигатель , а не на бензонасос. Стояло реле ВМ-103 Реле вроде как умерло. Я попросил его отключить его. Он сделал перемычку.
НО МАШИНКА ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ. :confused: :mad: Приехавший другой "спец" с компом, чтоб присоедениться к мозгам . Опять не смог увидеть :ни движок ,ни коробку автомат , ни иммобилайзер. :confused: Хотя вроде как помеху в виде реле сигналки убрали. Решили что надо везти на эвакуаторе к нему в мастерскую Там будет ковырять ее. Так что вопрос остаеться открытым - В каком направлении теперь копать ? И еще сей час уже нет в продаже реле Pandora BM-103, но есть 105 . Они вроде как взаимозаменяемые. Это так ? Просто на реле ВМ - 103 - два провода, а на 105 -четыре |
Ну вот и решилась моя проблема.
Как и писали мне раньше форумчане Первая причина была действительно в реле сигналки. Надо менять Думаю На 105. возможно ли ВМ-103 поменять На 105. А вот вторая причина почему не заводилась когда уже откинули реле сигналки банальна и смешна - не туда поставили предохранитель ,в блоке предохранителей машины. :-d То есть не в то гнездо , когда смотрели не перегорелили они тоже. :-| Вот так Спасибо всех откликнувшихся |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)