Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с Пандора делюкс 2100 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4621)

ЕвгенийАВП 20.12.2009 16:20

Проблема с Пандора делюкс 2100
 
Проблема заключается в следующем , ложные сработки датчиков всех трех видов , при снижении чувствительности датчика до уровня отсутствия ложных срабатываний ... сигнализация становится не чувствительной к средним ударам в переднюю часть машины , и сильным ударам в заднюю часть машины
при раскачке машины в заднее колесо , машина ходит ходуном очень сильно с амплитудой около 40см во все стороны , датчики вообще не работают
машина универсал 5 дверная.
Заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты

Еще 1 момент , появились проблеммы с автозапуском , машина заводится , работает минуты 3 , потом показывает сбой из-за ручника , глохнет , и больше заводиться не хочет , ручник при этом включен (со стопарями все нормально , ничего не мигает)

S800 20.12.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийАВП (Сообщение 42248)
машина ходит ходуном очень сильно с амплитудой около 40см во все стороны

я себе слабо представляю такую раскачку :confused:


ну и первый вопрос - где стоит и как закреплен блок.
ну и марку машины также желательно знать.

ЕвгенийАВП 20.12.2009 21:31

Тойота корола универсал(правый руль) , стоит под доской приборов справа , как закреплен не знаю , сегодня в сервис поеду утром и попрошу показать , как закреплено , они уже при виде меня психовать начинают ... но и я сдаваться не хочу , это не дело ..
а по поводу слабо представляю :) а вы попробуйте начать пихать машину в верхнюю часть заднего колеса .. весело получается ..

Vladimir 20.12.2009 21:41

Регион и автора установки подскажите?

ЕвгенийАВП 21.12.2009 05:54

Уточню , раскачка машины по всем направлениям происходит с амплетудой до 20см , реакция сигналки нулевая
Сигнализация стоит "со слов" мастера по установке горизонтально, укрепленна на воздуховодах , я так понимаю пластиковыми затяжками (достаточно ли это жестко выходит)

Регион - Владивосток
Сервис по сигнализации - АвтоБум

Добавлено через 25 минут

Еще вопрос , при каких характеристиках работы датчиков удара , их работу можно считать не нормальной , и допускающей замену блока сигнализации.
вопрос 2 , вправе ли я просить о новой гарантии(от производителя) на новую сигнализацию (если конечно мне ее заменят)

Добавлено через 50 секунд

в сервисе мне сказали что-то вроде "а зачем ее менять , новая так-же будет плохо работать "

Федор1968 21.12.2009 06:36

Бред какой-то...:-|

rxu 21.12.2009 07:08

Цитата:

в сервисе мне сказали что-то вроде "а зачем ее менять , новая так-же будет плохо работать "
В списках представителей АТ такого нет во Владике, зато есть:
Центр Автомобильной Безопасности "АвтоГарант"
ул. Шилкинская д.15
(4232) 95-25-95

Не пробовали обратиться?
Цитата:

Сигнализация стоит "со слов" мастера по установке горизонтально, укрепленна на воздуховодах
Разве такое закрепление обеспечивает жесткий контакт с кузовом? Как удары должны передаваться датчику-то, если базовый блок вывешен в воздухе? По-моему, поставили как попало (хотя я тут не гуру, конечно).

S800 21.12.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийАВП (Сообщение 42304)
в сервисе мне сказали что-то вроде "а зачем ее менять , новая так-же будет плохо работать "

поменяйте сервис, в данном лентяи работают..


Цитата:

Сообщение от ЕвгенийАВП (Сообщение 42304)
при каких характеристиках работы датчиков удара , их работу можно считать не нормальной

у датчика еще и регулировки есть, но датчик работает нормально при жестком креплении блока, а не
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийАВП (Сообщение 42304)
укрепленна на воздуховодах , я так понимаю пластиковыми затяжками

у воздуховода тоже есть степень подвижности, так что это ерунда получится в итоге

esvaf 21.12.2009 12:07

Хотите нормальную работу датчиков - только на кузов (на железо!!!) и ни в коем случае даже не рядом с воздуховодами ибо нагреваются они сильно, и при остывании после постановку на охрану могут немного двигаться/деформироваться и как следствие ложные срабатывания или полное отсутствие чувствительности если датчик насторить чтобы он на это не реагировал. Что и требовалось доказать.

ЕвгенийАВП 21.12.2009 14:38

Так , с чувствительностью все понятно , и я примерно где-то в этом направлении и думал , хотя есть сомнения относительно того , что ложные сработки происходят и глубоко ночью , когда машина давно остыла до максималки (в месте где контакта с ней точно нет , тоесть сработки ложные на 100%)
вопрос еще по поводу автозапуска остается открытым , при попытке дист. запуска двигателя , машина работает 2-3 минуты , потом показывает отмену автозапуска по ручному тормозу , и отказывается заводиться даже на 2-3 минуты
в чем может быть проблемма ?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)