Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4630)

OPetr 21.12.2009 19:25

Проблема с PanDECT IS-250. Нужна помощь.
 
Нужна помощь для выхода из режима технического обслуживани системы PanDECT IS-250 при незапрограммированных (или неработающих брелках). Предистория такова. Куплен комплект. Предварительно все подключено на столе. Метки не читаются. т.к. аккумуляторы разряжены (выпуск 2007г. или положены разряженные при продаже). Идем по пунктам "Руководства по эксплуатации и монтажу", т.е. "проверка работоспособности брелока", дальше "замена элемента питания брелока". Поскольку результата нет, приступаю к следующему пункту руководства "Деактивации системы набором секретного кода" и, как оказалось потом, совершенно напрасно, т.к. выполнив все, причем интуитивно набрав пин по умолчанию 111, и попав в режим технического обслуживания, в конце раздела прочитал, что выход из него происходит автоматически при попадании в зону работающего брелка, с чем у меня проблемы. Т.е. замкнутый круг для меня, т.к. в руководстве по этому поводу ничего не сказано. Как быть?

stotten 22.12.2009 12:20

OPetr, Никак - возвращать изделие нам, придется обменивать...

OPetr 23.12.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 42359)
OPetr, Никак - возвращать изделие нам, придется обменивать...

Спасибо.
С кем обсудить подробности?
Здесь support@alarmtrade.ru ?

stotten 23.12.2009 16:06

OPetr, да или по телефону 8-800-700-17-18

OPetr 25.12.2009 20:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 42419)
OPetr, да или по телефону 8-800-700-17-18

Написал сюда support@alarmtrade.ru , ответа нет. Уже каникулы или что-то другое?

Vladimir 25.12.2009 23:37

Скиньте ваши координаты в личку .Будем решать

lvadim 18.09.2010 21:50

Всем привет!
В аналогичную ситуацию с 471м попал установщик, который пытался поставить на мой а/м. Причем 2 раза с двумя 471 подряд (пытались заменить у киевского диллера), то ли они уже были в режиме ТО, то ли что-то глюкнуло, то ли установщик... при том что он до этого пандекты ставил и даже хвалил...
Вообщем странная история, потеряно время (жду 2 недели обмена, диллер ждет поставку), но еще странно, почему в программе переводящей в режим ТО нельзя было проверить число прописанных меток и при нуле не переводить в ТО?
Вообще метки обычно должны быть прописаны или нет ?

ATi 19.09.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 53792)
Вообщем странная история, потеряно время (жду 2 недели обмена, диллер ждет поставку), но еще странно, почему в программе переводящей в режим ТО нельзя было проверить число прописанных меток и при нуле не переводить в ТО?
Вообще метки обычно должны быть прописаны или нет ?

распространенная ситуация- продажа меток из коробки отдельно от иммобилайзера с последующей доукомплектацией коробки из новых поставок.
Метки, находящиеся теперь в коробке с иммобилайзером, в самом иммобилайзере не прописаны. В нем прописаны метки которые уже проданы.
Если теперь установщик переведет иммобилайзер в сервисный режим...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)