Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос.
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос.

сигналка стоит с лета 2007 года. ставил сам, всё пропаяно, реализован АЗ. всё работает отлично. мелкие косяки с постановкой-снятием вблили станций сотовой связи в рассчет не берем.

недавно выяснил, что мой ксенон сосет 0,36А постоянно. решил использовать допканал пандоры, чтобы отрубать ксенон.
читаю инструкцию:
СН4, события ВКЛЮЧЕНИЯ:
....
включить при включении зажигания
....

как человек, нормально владеющий русским, я понимаю, что канал включится при включении зажигания и останется ВКЛЮЧЕННЫМ. т.к. иное не оговорено в описании.
думаю, ОК!
а выключать канал буду при постановке на охрану: СН4 события отключения:
...
при постановке на охрану.
...

т.е. я включил зажигание, канал включается и остаётся включенным до постановки на охрану.
ИЗ ОПИСАЛОВА СЛЕДУЕТ ИМЕННО ТАК.
думаю, молодцы пацаны, круто всё продумали!!!

программирую каналы, - хер там!!!
СН4 остаётся включенным только тогда, когда включено зажигание.
так что, ребята, либо вы накосячили с прошивкой, либо у вас некорректное описалово.
принимайте к сведению!

и теперь вопросик.
у меня недавно отвалились оба датчика температуры.
один стоял на двигателе, другой в салоне. сейчас брелок показывает нули.

давно не мониторил форум, поэтому спрашиваю: это чисто моя проблема(обрыв провода, вывалилась клипса и т.п.) или это глюк базового блока?
просто я когда монтировал, всё пропаявал и делал очень добротно, посему очень сомневаюсь, чтобы это был глюк по причине некачественного монтажа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 81
Репутация: 10 esvaf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу датчиков температуры - проверь подключение разъема и после передерни питание базового блока. Например клемму с аккума сними-поставь.
4 канал по умолчанию может быть заюзан на специфические функции, которые имеют приоритет - в твоем случае это возможно обход иммобилайзера. Проверь все эти параметры.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

не обходиммобилайзера, а блокировка с НР логикой. Запретите использование канала СН4 с разделе блокировок,затем запрограммируйте его работу по событиям как желали.Только не забудте еще разрешить пунк "работа без ограничения времени",иначе канал будет работатьвремя выставленное в последней строчке этого блока
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А зачем Вам вообще для этих целей использовать таймерный канал пандоры?
Может просто НР релюшку запитать от какой-либо цепи, на которой появляется +12В при включении зажигания?
Или вообще правильно все подключить - не должно быть таких утечек.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Человек хочет включать по одному событию, а выключать - по другому.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот-вот. хочу! точнее хотел.
а проще потому, что я при монтаже заблаговременно вытянул под капот два допканала. теперь вот пригодилось. 4й канал болтался в аккурат в нужном месте.
поставил релюху, теперь питание на ксенон подаётся при включении зажигания и пропадает при выключении.
такой уж ксенон - МТФ слим. подключено всё правильно. там биксенон и по всей видимости "сосут" два электромагнита, которые прижимают колбы ламп в "ближнее" положение... ну и хрен с ними, теперь не сосут.

я к тому написал, что разработчики некорректно составили описание.
Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания.

разъем датчиков температуры проверю, конечно... просто панель по морозу разбирать неохота. думал, мож это не только у меня отвалились
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания.
он будет работать так, как вам необходимо, но прежде надо удостоверится в следующем:

Цитата:
Сообщение от esvaf Посмотреть сообщение
4 канал по умолчанию может быть заюзан на специфические функции, которые имеют приоритет
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Как определить в мануале, какая из функций канала имеет приоритет? Какая из таблиц программирования главнее?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Как определить в мануале, какая из функций канала имеет приоритет? Какая из таблиц программирования главнее?
настройки по событиям имеют низший приоритет. Если где то в таблицах канал задействован "по умолчанию", то соответствующая этому "заводскому" разрешению логика работы и будет приоритетной.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Главнее вторая таблица чем первая и "специфические функции каналов" (до п. 11), чем "универсальные" (начиная с п.11).
Только об этом нигде не пишут...

Про ксенон: в ближнем положении колбы должны удерживаться сами без энергозатрат, потреблять только при перебросе в дальнее, да и то лишь при включеном головном свете.
Т.о. смотрим подключение (в частности - полярность управления, как правило ксен заточен под положительную, а на тоёте например отрицательная, а на мицубе цоколевка не совпадает в Н4 фишке и т. д.)
Во многих комплектах для правильного переключения идет перемычка с инверсией и диод, в другик ноги местами менять в фишке, где то колдовать с индикатором дальнего света после этого.
Тем не мение всё это решаемо и не сложно.
Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё!

А так действительно, "вкл. по заж.", "вкл. без огр. врем.", "выкл. при постановке", причем это удобно даже без жручего ксенона - у меня так габариты выключаются (соответственно с ними туманки и фары, если были включены - люблю со светом вот ездить)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра