Главнее вторая таблица чем первая и "специфические функции каналов" (до п. 11), чем "универсальные" (начиная с п.11).
Только об этом нигде не пишут...
Про ксенон: в ближнем положении колбы должны удерживаться сами без энергозатрат, потреблять только при перебросе в дальнее, да и то лишь при включеном головном свете.
Т.о. смотрим подключение (в частности - полярность управления, как правило ксен заточен под положительную, а на тоёте например отрицательная, а на мицубе цоколевка не совпадает в Н4 фишке и т. д.)
Во многих комплектах для правильного переключения идет перемычка с инверсией и диод, в другик ноги местами менять в фишке, где то колдовать с индикатором дальнего света после этого.
Тем не мение всё это решаемо и не сложно.
Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё!
А так действительно, "вкл. по заж.", "вкл. без огр. врем.", "выкл. при постановке", причем это удобно даже без жручего ксенона - у меня так габариты выключаются (соответственно с ними туманки и фары, если были включены - люблю со светом вот ездить)
...
Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё!
...
хм... ну про то. что НЕ ДОЛЖЕН - кто бы спорил! я согласен на 100% - не должен!
тока вот действительность не обманешь есть тестер, есть крокодильчики - чик-чик, прицепил... мля!!! сосёт!
боюсь огорчить вас в вашем хорошем мнении о МТФ, но... замечал такую вещь:
однаи из ламп у меня подклинивала меж ближним и дальним, как вы описывали, и при включении ближнего ксенона она дощелкивалась в ближнее положение
что говорит о том, что электромагнит действительно задействуется при включении... но тестер-то не обманешь! блоки и при выключенном состоянии сосут по 180мА!
а ставил я их обычно, строго по инструкции. хоть я и не имею высшего технического, но с электроникой немного дружу...
боюсь, что это именно глюк МТФ Слим. Вожможно он проявляется только на слимовских блоках розжига.
ну ладно, теперь всё решилось.
тему-то я созда в надежде, что её прочтут разработчики и при случае учтут чаяния своих клиентов...