Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4644)

Snark711 23.12.2009 14:06

Пандора1500: моё "фи" программерам + вопрос.
 
сигналка стоит с лета 2007 года. ставил сам, всё пропаяно, реализован АЗ. всё работает отлично. мелкие косяки с постановкой-снятием вблили станций сотовой связи в рассчет не берем.

недавно выяснил, что мой ксенон сосет 0,36А постоянно. решил использовать допканал пандоры, чтобы отрубать ксенон.
читаю инструкцию:
СН4, события ВКЛЮЧЕНИЯ:
....
включить при включении зажигания
....

как человек, нормально владеющий русским, я понимаю, что канал включится при включении зажигания и останется ВКЛЮЧЕННЫМ. т.к. иное не оговорено в описании.
думаю, ОК!
а выключать канал буду при постановке на охрану: СН4 события отключения:
...
при постановке на охрану.
...

т.е. я включил зажигание, канал включается и остаётся включенным до постановки на охрану.
ИЗ ОПИСАЛОВА СЛЕДУЕТ ИМЕННО ТАК.
думаю, молодцы пацаны, круто всё продумали!!!

программирую каналы, - хер там!!!
СН4 остаётся включенным только тогда, когда включено зажигание.
так что, ребята, либо вы накосячили с прошивкой, либо у вас некорректное описалово.
принимайте к сведению!

и теперь вопросик.
у меня недавно отвалились оба датчика температуры.
один стоял на двигателе, другой в салоне. сейчас брелок показывает нули.

давно не мониторил форум, поэтому спрашиваю: это чисто моя проблема(обрыв провода, вывалилась клипса и т.п.) или это глюк базового блока?
просто я когда монтировал, всё пропаявал и делал очень добротно, посему очень сомневаюсь, чтобы это был глюк по причине некачественного монтажа.

esvaf 23.12.2009 14:42

По поводу датчиков температуры - проверь подключение разъема и после передерни питание базового блока. Например клемму с аккума сними-поставь.
4 канал по умолчанию может быть заюзан на специфические функции, которые имеют приоритет - в твоем случае это возможно обход иммобилайзера. Проверь все эти параметры.

ATi 23.12.2009 15:28

не обходиммобилайзера, а блокировка с НР логикой. Запретите использование канала СН4 с разделе блокировок,затем запрограммируйте его работу по событиям как желали.Только не забудте еще разрешить пунк "работа без ограничения времени",иначе канал будет работатьвремя выставленное в последней строчке этого блока

DmitryS 23.12.2009 16:23

А зачем Вам вообще для этих целей использовать таймерный канал пандоры?
Может просто НР релюшку запитать от какой-либо цепи, на которой появляется +12В при включении зажигания?
Или вообще правильно все подключить - не должно быть таких утечек.

DXL 23.12.2009 17:33

Человек хочет включать по одному событию, а выключать - по другому.

Snark711 23.12.2009 21:00

вот-вот. хочу! точнее хотел.
а проще потому, что я при монтаже заблаговременно вытянул под капот два допканала. теперь вот пригодилось. 4й канал болтался в аккурат в нужном месте.
поставил релюху, теперь питание на ксенон подаётся при включении зажигания и пропадает при выключении.
такой уж ксенон - МТФ слим. подключено всё правильно. там биксенон и по всей видимости "сосут" два электромагнита, которые прижимают колбы ламп в "ближнее" положение... ну и хрен с ними, теперь не сосут.

я к тому написал, что разработчики некорректно составили описание.
Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания.

разъем датчиков температуры проверю, конечно... просто панель по морозу разбирать неохота. думал, мож это не только у меня отвалились :)

S800 23.12.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 42429)
Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания.

он будет работать так, как вам необходимо, но прежде надо удостоверится в следующем:

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42406)
4 канал по умолчанию может быть заюзан на специфические функции, которые имеют приоритет


shuma13 24.12.2009 01:53

Как определить в мануале, какая из функций канала имеет приоритет? Какая из таблиц программирования главнее?

ATi 24.12.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 42439)
Как определить в мануале, какая из функций канала имеет приоритет? Какая из таблиц программирования главнее?

настройки по событиям имеют низший приоритет. Если где то в таблицах канал задействован "по умолчанию", то соответствующая этому "заводскому" разрешению логика работы и будет приоритетной.

igor887 24.12.2009 12:49

Главнее вторая таблица чем первая и "специфические функции каналов" (до п. 11), чем "универсальные" (начиная с п.11).
Только об этом нигде не пишут... :(

Про ксенон: в ближнем положении колбы должны удерживаться сами без энергозатрат, потреблять только при перебросе в дальнее, да и то лишь при включеном головном свете.
Т.о. смотрим подключение (в частности - полярность управления, как правило ксен заточен под положительную, а на тоёте например отрицательная, а на мицубе цоколевка не совпадает в Н4 фишке и т. д.)
Во многих комплектах для правильного переключения идет перемычка с инверсией и диод, в другик ноги местами менять в фишке, где то колдовать с индикатором дальнего света после этого.
Тем не мение всё это решаемо и не сложно.
Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё! ;)

А так действительно, "вкл. по заж.", "вкл. без огр. врем.", "выкл. при постановке", причем это удобно даже без жручего ксенона - у меня так габариты выключаются (соответственно с ними туманки и фары, если были включены - люблю со светом вот ездить) :)

CDriver 24.12.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 42429)
вот-вот. хочу! точнее хотел.
а проще потому, что я при монтаже заблаговременно вытянул под капот два допканала. теперь вот пригодилось. 4й канал болтался в аккурат в нужном месте.
поставил релюху, теперь питание на ксенон подаётся при включении зажигания и пропадает при выключении.
такой уж ксенон - МТФ слим. подключено всё правильно. там биксенон и по всей видимости "сосут" два электромагнита, которые прижимают колбы ламп в "ближнее" положение... ну и хрен с ними, теперь не сосут.

я к тому написал, что разработчики некорректно составили описание.
Если событие включения - "включение зажигания" - то канал НЕ ДОЛЖЕН выключаться при выключении зажигания.

разъем датчиков температуры проверю, конечно... просто панель по морозу разбирать неохота. думал, мож это не только у меня отвалились :)

А чем вам МТФ не понравился??? Юзал... считаю хорошим..... биксеноновые дампы правдо так себе по конструкции но блоки розжига и колбы хорошие.
Про этот ток..... да тоже заметил такую особенность но с теми комплектами которыми работал я наблюдалось такое только при первом включении (питание когда подаем постоянное) потом после включения выключения ксенона ток исчезал. Про электромагинты вы не праавы, у этих ламп биксеноновых постоянно на обмотку переключения дальний\ближний ток не подается..... там система сделана на статических магнитах а обмотка меня полярность просто перещелкивает... эт плюс, у меня например биксенон альфа премиум и ток на обмоки на дальнем подается постоянно из-за этго лампы жутко греются и могут иногда подклинивать. (у МТФ тож подклинивать может, но это связанно с тем что корпус пластиковый оч слабый у лампы и при малейшем давлении даж от самой металичсекой части если усики поджать колбу может клинить).

shuma13 24.12.2009 22:32

ATi,
igor887, Thank you for co-operation.

Snark711 24.12.2009 23:04

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 42450)
...
Итак факт: НЕ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧЕННЫЙ КСЕНОН ЖРАТЬ 0.36А и всё! ;)
...

хм... ну про то. что НЕ ДОЛЖЕН - кто бы спорил! я согласен на 100% - не должен!

тока вот действительность не обманешь :) есть тестер, есть крокодильчики - чик-чик, прицепил... мля!!! сосёт!

боюсь огорчить вас в вашем хорошем мнении о МТФ, но... замечал такую вещь:
однаи из ламп у меня подклинивала меж ближним и дальним, как вы описывали, и при включении ближнего ксенона она дощелкивалась в ближнее положение :)
что говорит о том, что электромагнит действительно задействуется при включении... но тестер-то не обманешь! блоки и при выключенном состоянии сосут по 180мА!
а ставил я их обычно, строго по инструкции. хоть я и не имею высшего технического, но с электроникой немного дружу...
боюсь, что это именно глюк МТФ Слим. Вожможно он проявляется только на слимовских блоках розжига.
ну ладно, теперь всё решилось.
тему-то я созда в надежде, что её прочтут разработчики и при случае учтут чаяния своих клиентов...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)