Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   1500i, пожелания разработчикам. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=466)

Александр099 05.06.2007 21:49

1500i, пожелания разработчикам.
 
1. Вторая группа меню доступна через набор пин-кода + нажатая педаль тормоза. В МОЕЙ МАШИНЕ СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Приходилось извращаться с соплёй от ближайшего (+). Придумайте что-нибудь. Может быть, для второй группы меню, перед набором пин-кода сделать "длинное" нажатие (~3 сек) кнопки "валет"?

2. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, оповещать о ПОТЕРИ СВЯЗИ С БАЗОЙ сигналом ТРЕВОГА, не зависимо от настроек брелка. В такой ситуации, имхо, разумно. На эвакуатор грузят очень нежно... а акселерометр - кто его знает...

3. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ (либо отключать только на первые 3..5 сек, когда работает стартёр) ТРЕВОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА УДАРА. Разбили стекло - всё заглохло, заорало. Зимой, знаете ли, на переднеприводных авто не снимая с ручника можно далеко уехать...

вот такие мысли.... спасибо, что дочитали до конца...

CDriver 05.06.2007 22:25

уехать то моно на ручнике... даж моно его опустить до тех пор пока концевик не сработает ещё.... но ток вот акселерометор то сработает. На счет датчика удара то от движка он может срабатывать... так что не прокатит наверно, ставте объемник! Все уже оптимально по этим вопрсам сделано. (а тормоз должен гореть и при выключенном зажигании.... что бы при буксировке стопы горели). Кнопку вместо стопов моно и отдельно поставить.

stotten 06.06.2007 10:26

Александр099 Спасибо за интересные предложения.

Александр099 06.06.2007 10:43

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3940)
уехать то моно на ручнике... даж моно его опустить до тех пор пока концевик не сработает ещё....

да, вот тут вы правы. под чехлом ручника, обычно спрятана кнопка, на которую он давит в отпущенном состоянии. Найдя её, можно оторвать провод... и т.д.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3940)
но ток вот акселерометор то сработает.

По опыту первых дней эксплуатации 1500i - к акселерометру настороженное отношение. Использую его в функции запирания замков и иногда он почему-то определяет, что машина поехала - с БОЛЬШОЙ задержкой.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3940)
На счет датчика удара то от движка он может срабатывать... так что не прокатит наверно, ставте объемник!

сомневаюсь. исправный мотор не стучит :)))

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3940)
(а тормоз должен гореть и при выключенном зажигании.... что бы при буксировке стопы горели).

у ГАЗ-24 может и должны ))))
современные авто в результате эволюции постепенно утрачивают буксирные приспособления. а например, авто с АКПП - СОВСЕМ ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3940)
Кнопку вместо стопов моно и отдельно поставить.

"колхоз красный лапоть"

CDriver 06.06.2007 17:02

Не у всех современных авто стопы не горят, да и переделать не проблема. На счет АКПП кто сказал что нельзя??? Читайте книги, можно, но со скростью 40 км/ч. На счет колхоза вообще не вкурил... Ну вместо 1 кнопки (Валет) будет две.. и че, где колхоз??? Если нуно что бы зона тормоза контролировалась, то тож не проблема (диодная развязка).

Александр099 06.06.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3965)
Не у всех современных авто стопы не горят, да и переделать не проблема.

*вмешательство в конструкцию автомобиля*

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3965)

На счет АКПП кто сказал что нельзя??? Читайте книги, можно, но со скростью 40 км/ч.

*на расстояние не более 50 км* - и то, это было давно. сегодня никто не станет тащить машину с автоматом на тросе. недостойно как-то :))

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 3965)
На счет колхоза вообще не вкурил... Ну вместо 1 кнопки (Валет) будет две.. и че, где колхоз???
Если нуно что бы зона тормоза контролировалась, то тож не проблема (диодная развязка).

вот он, КОЛХОЗ во всей своей красе. почему бы об этом не позаботиться производителю сигналки, и сделать более изящное решение без гирлянд диодов и доп. кнопочек? :)

Spirit 06.06.2007 18:25

Цитата:

Сообщение от Александр099 (Сообщение 3967)
*на расстояние не более 50 км* - и то, это было давно.

Peugeot 207 - это было давно? ;)

Александр099 06.06.2007 18:30

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3968)
Peugeot 207 - это было давно? ;)

Peugeot 207 - а что это вообще такое? :)

CDriver 07.06.2007 19:35

Что демагогию то разводить!!! А монтаж системы противоугонной это не вмешательство в конструкцию??? Это раз. Докопаться моно до чего угодно, вы главное по существу говорите а не вскую ерунду! Если есть решение то предложите, а обосрать всякий сможет. Я например могу сказать что колхоз это говорить: "Внесение изменений в конструкцию автомобиля"... Какую конструкцию... вы что, вмешательство в электрооборудование!!!! Внесение в конструкцию автомобиля запрещено законом!!! Так что хорошь какие то тухлые панты тут разводить.. есть что предложить конкретно то предлагайте а не флудите, "типа у меня тут столько мозгов что весь ваш топ фигня!!!" Навешевание как вы говорите диодов и т.д. это инсталяция системы!!! а что бы под каждого потребителя сделать систему то над выслушать кучу дураков, потом сделать большую упаковку и насовать туда разные проводочки, переходнички... большой мануал с описанием по инсталяции для каждой модели авто (и их модификаций).... короче блин, аж бесит. Есть народные мудрости и они будут жить вечно!
С вашей точки зрения кнопку Валет это колхоз... че мол за фигня, СЛУШАЕМ внимательно ваши предложения, как не делать колхоз... и как инсталировать систему без вмешательства в электрику авто????


Часовой пояс GMT +4, время: 20:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)