1500i, пожелания разработчикам.
1. Вторая группа меню доступна через набор пин-кода + нажатая педаль тормоза. В МОЕЙ МАШИНЕ СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Приходилось извращаться с соплёй от ближайшего (+). Придумайте что-нибудь. Может быть, для второй группы меню, перед набором пин-кода сделать "длинное" нажатие (~3 сек) кнопки "валет"?
2. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, оповещать о ПОТЕРИ СВЯЗИ С БАЗОЙ сигналом ТРЕВОГА, не зависимо от настроек брелка. В такой ситуации, имхо, разумно. На эвакуатор грузят очень нежно... а акселерометр - кто его знает... 3. Предлагаю в режиме АЗ/ДЗ, когда мотор успешно стартовал и машина находится под охраной, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ (либо отключать только на первые 3..5 сек, когда работает стартёр) ТРЕВОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА УДАРА. Разбили стекло - всё заглохло, заорало. Зимой, знаете ли, на переднеприводных авто не снимая с ручника можно далеко уехать... вот такие мысли.... спасибо, что дочитали до конца... |
уехать то моно на ручнике... даж моно его опустить до тех пор пока концевик не сработает ещё.... но ток вот акселерометор то сработает. На счет датчика удара то от движка он может срабатывать... так что не прокатит наверно, ставте объемник! Все уже оптимально по этим вопрсам сделано. (а тормоз должен гореть и при выключенном зажигании.... что бы при буксировке стопы горели). Кнопку вместо стопов моно и отдельно поставить.
|
Александр099 Спасибо за интересные предложения.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
современные авто в результате эволюции постепенно утрачивают буксирные приспособления. а например, авто с АКПП - СОВСЕМ ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ. Цитата:
|
Не у всех современных авто стопы не горят, да и переделать не проблема. На счет АКПП кто сказал что нельзя??? Читайте книги, можно, но со скростью 40 км/ч. На счет колхоза вообще не вкурил... Ну вместо 1 кнопки (Валет) будет две.. и че, где колхоз??? Если нуно что бы зона тормоза контролировалась, то тож не проблема (диодная развязка).
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что демагогию то разводить!!! А монтаж системы противоугонной это не вмешательство в конструкцию??? Это раз. Докопаться моно до чего угодно, вы главное по существу говорите а не вскую ерунду! Если есть решение то предложите, а обосрать всякий сможет. Я например могу сказать что колхоз это говорить: "Внесение изменений в конструкцию автомобиля"... Какую конструкцию... вы что, вмешательство в электрооборудование!!!! Внесение в конструкцию автомобиля запрещено законом!!! Так что хорошь какие то тухлые панты тут разводить.. есть что предложить конкретно то предлагайте а не флудите, "типа у меня тут столько мозгов что весь ваш топ фигня!!!" Навешевание как вы говорите диодов и т.д. это инсталяция системы!!! а что бы под каждого потребителя сделать систему то над выслушать кучу дураков, потом сделать большую упаковку и насовать туда разные проводочки, переходнички... большой мануал с описанием по инсталяции для каждой модели авто (и их модификаций).... короче блин, аж бесит. Есть народные мудрости и они будут жить вечно!
С вашей точки зрения кнопку Валет это колхоз... че мол за фигня, СЛУШАЕМ внимательно ваши предложения, как не делать колхоз... и как инсталировать систему без вмешательства в электрику авто???? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)