Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина?
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10 Маркиз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина?

Ситуация: Метки нет.

Двигатель стартует, звучат тревожные сигналы об отсутствии метки. Далее СРАЗУ ЖЕ звучит сигнал ввода первой цифры пин-кода и идут короткие сигналы.

Если ничего не вводить, или ввести пин-код (иное не пробовал) - можно спокойно ехать на любые расстояния.

Где искать? Плиз, хелп. =)
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркиз Посмотреть сообщение
Ситуация: Метки нет.
Двигатель стартует, звучат тревожные сигналы об отсутствии метки. Далее СРАЗУ ЖЕ звучит сигнал ввода первой цифры пин-кода и идут короткие сигналы.
Если ничего не вводить, или ввести пин-код (иное не пробовал) - можно спокойно ехать на любые расстояния.
Это шутка такая? ))
Что должно быть заблокировано? Прикуриватель?
Устройство было ранее установлено в режим "валет"?
Как пищит?
Цитата:
Ввод секретного кода (PIN-код)
Мой персональный секретный PIN-код: - -
PIN-код системы состоит из трех цифр, набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь
прекращения предупредительных сигналов (не более 15 сек).
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода»
один раз (готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных
тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает
со значением первой цифры PIN-кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение
зажигания после первого тонового сигнала, цифре «0» будет соответствовать выключение
после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность
к вводу второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй
цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность
к вводу третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей
цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то прозвучит мелодия
неправильного ввода, а система вернется в начало процедуры ввода PIN-кода.
Если код введен правильно, прозвучат шесть тональных сигналов длительностью 5
секунд.
Цитата:
Деактивация системы набором секретного кода
При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система дает
возможность сделать это набором секретного кода.
Введите PIN-код (см. «ввод секретного кода») Включите зажигание. Если PIN-код
введен неправильно, то прозвучит мелодия неправильного ввода, а система вернется в
начало процедуры ввода PIN-кода
. Если код введен правильно, прозвучат шесть тональных
сигналов длительностью 5 секунд. Во время звучания третьего длительного тонального
сигнала необходимо выключить и снова включить зажигание, при этом блокировка
дезактивируется.
Система переходит в режим технического обслуживания (в этом режиме звучат короткие
ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны). Модуль
управления замком капота HM-05 открывает капот и не закрывает до выхода из режима ТО.
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок
будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин.
, и сигнал от него будет устойчивым.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10 Маркиз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм ...

Опишу подробно ...
Метки нет. Стартую двигатель и поехал. Точка.
Двигатель не блокируется. Система не находится в режиме ТО.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 samp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Voyager, ну что за стеб то??


Маркиз, почитай тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4534.html
похоже твоя ситуация такая же, само лично участвовал в описанной ветке как сторонний специалист (на последнюю инстанцию не претендую, диплом радио-инженера настоящий), ты сам устанавливал или тебе установили в каком нибудь центре? Может это наш экземпляр тебе всунули? Наш экземпляр обменяли в Иркутске! Dmtu сейчас на каникулах и окончательную точку в вопросе нельзя ставить, но в последний день перед его отъездом установили замененный экземпляр и тестили пару часов, проблемы исчезли. Похоже просто брак изделия был. Серийный номер брака сказать не могу, Dmtu будет 8 января и все фото у него есть.

Удачи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10 Маркиз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При отсутствии метки система выдает 4 сигнала через большие промежутки + 9 сигналов через короткие + звучит мелодия ввода первой цифры пин-кода + звучат 10 сигналов (ничего не вводим, естественно, потому что продолжаем движение на автомобиле) + мелодия неправильного ввода. Едем дальше.

ЗЫ: Анти Хай Джек включен. С ним ситуация та же. Звучат долго сигналы через длинные промежутки. Потом долго через короткие. Далее продолжаем движение.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от samp Посмотреть сообщение
Voyager, ну что за стеб то??


Маркиз, почитай тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4534.html
похоже твоя ситуация такая же, само лично участвовал в описанной ветке как сторонний специалист (на последнюю инстанцию не претендую, диплом радио-инженера настоящий), ты сам устанавливал или тебе установили в каком нибудь центре? Может это наш экземпляр тебе всунули? Наш экземпляр обменяли в Иркутске! Dmtu сейчас на каникулах и окончательную точку в вопросе нельзя ставить, но в последний день перед его отъездом установили замененный экземпляр и тестили пару часов, проблемы исчезли. Похоже просто брак изделия был. Серийный номер брака сказать не могу, Dmtu будет 8 января и все фото у него есть.

Удачи.
Сейчас почитаю. Устанавливал в Иркутске у официального диллера. В документах пандекта стоит 2008 год ((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Когда вам сдавали работу показывали в действии блокировку при отсутствии метки?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 4
Репутация: 10 Маркиз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Просите обмена по гарантии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 Jponopapa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IS-577

Цитата:
Сообщение от Маркиз Посмотреть сообщение
Хм ...

Опишу подробно ...
Метки нет. Стартую двигатель и поехал. Точка.
Двигатель не блокируется. Система не находится в режиме ТО.
Установил is-577. 5 - +12В постоянный; 3 - +12В при вкл. зажЫгания; 1 - земеля; 4 - забальзамировал; 2,6 - цепь блокировки. Изымаем батарейку из брелока. Включаю зажигание, пикает предупреждение, пикает ввод пин кода. Включаю передачу и катаюсь целый день. Вечером разобрал жгут. При заведенном двигателе разорвал "вручную" провода, предназначенные для блокировки - двигатель заглох. Подключил на 2 и 6 иммо Омметр; контакты замкнуты. Единственно при выключении зажигания размыкаются на 3 сек. Вывод. Ключ реле блокировки работает, неработает схема управления этим ключом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jponopapa Посмотреть сообщение
Установил is-577...
Возможно Вы неправильно сориентировали ИММО в пространстве и на движение он не реагирует.
Все правильно он у Вас пикает. Потом перестает, но стоит двинуться с места - сразу срабатывает блокировка и цепь разрывается. По крайней мере у меня так.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра