Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 проблема вольтметра (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4691)

ALLS 06.01.2010 14:54

Pandora DXL 3000 проблема вольтметра
 
Кто сможет подсказать?
Суть проблемы. На машине стояла 2000 модель (при запросе напряжения в сети выдавала на работающем двигателе 13,6 вольт на неработающем 12,4 вольта, подение напряжения при -20 градусах 0,2вольта в сутки), теперь стоит 3000 (при работающем двигателе 12,3 вольта, неработающем 11,1 вольта, падение напряжения 0,4 вольта в час). Померил напряжение вольтметром совпадает с показаниями 2000 модели. Ко всему при показании 10,9 вольта отрубаются оба датчика температуры и толку от настроек запуска по температуре (а потом по желанию включаются или нет).
Кто нибудь сталкивался с токой проблемой. А если конкретней как отрегулировать показания напряжения бортовой сети на 3000 модели.

Mikl 06.01.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от ALLS (Сообщение 42856)
... как отрегулировать показания напряжения бортовой сети на 3000 модели.

Такой вопрос периодически всплывает.
Ответ ЗДЕСЬ.

ALLS 06.01.2010 15:52

Спасибо. Где бы теперь эталонный аккумулятор взять точно на 12 вольт. Как то не хочется сажать работчий.
А вот тогда предложение для разработчиков, сделать не автонастройку а просто кнопками выставление показаний.

Mikl 06.01.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от ALLS (Сообщение 42859)
Где бы теперь эталонный аккумулятор взять точно на 12 вольт.

Я бы попробывал так: после стоянки (а не сразу после глушения двигателя) вольтметром замерить напряжение на клеммах АКБ (оно должно быть больше 12В), включить небольшую нагрузку (подсветку салона или т.п.) и замерить напряжение. Если оно под нагрузкой упало до 12В, то не растягивая удовольствие откалибровать (пока напряжение еще не понизилось). Если напряжение все еще больше 12В, то включить еще нагрузку.
В режим программирования надо войти заранее.

На мой взгляд это самый доступный способ - из приборов необходим только вольтметр.

**Serzh** 12.01.2010 00:54

Mikl, вопрос--где взять эталонный вольтметр????? Раз уж речь пошла о десятых вольта. У меня вот три мультиметра и на всех разные показания. Сигналка ещё так сказать на стенде , а не на машине, и тоже хотелось бы откалибровать напряжение

Добавлено через 1 минуту

Или подогнать по борткомпьютеру??? Чтоб уж совпадали значения

Mikl 12.01.2010 02:24

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43294)
Mikl, вопрос--где взять эталонный вольтметр????? Раз уж речь пошла о десятых вольта. У меня вот три мультиметра и на всех разные показания. Сигналка ещё так сказать на стенде , а не на машине, и тоже хотелось бы откалибровать напряжение

Добавлено через 1 минуту

Или подогнать по борткомпьютеру??? Чтоб уж совпадали значения

Показания мультиметров так сильно отличаются?

А если бы у Вас был только один вольтметр, то ... таких вопросов, наверное, не было бы. :-)

Не заморачивайтесь ,но если уж очень хочется откалибровать, то возьмите среднее значение.

**Serzh** 13.01.2010 00:09

Я скорее всего по бортовику сделаю. Чтоб уж совпадало и там и там. Разумеется сравню показания вольтметра и бортовика, а разницу выставлю на блоке питания. Сигналка то ещё не подключена, мне проще....

Наблюдатель 13.01.2010 01:55

Всем привет!
мы делали так, вместо акб подсоединяли регулируемый источник питания.. выставляли 12 вольт и калибровали.... либо мучали блок на столе, если можно быстро снять


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)