Хелп! Проблема с 1870 Делюкс
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.01.2010, 22:59
Хелп! Проблема с 1870 Делюкс
#1
Доброго времени суток!)
Уж сколько раз твердили миру - ну не надо ставить противоугонки в обход иммо, НО... хотелось таймера на турбину и автозапуска Сигнализация установлена была в мае 2009 года в авторизованном в Мск, о чем есть отметка в паЧпорте) Машина Смарт Форту 2005 года Обход иммобилайзера. В морозы сел аккум до состояния "тихого мяуканья" сигналки. Морозы отпустили, аккум чуть отошел и поднял-таки ЦЗ, открыв машину и дав доступ к аккуму, который был заменен тут же на новый. После этого брелок-пейджер отказался работать - не открывает, не закрывает... об автозапуске я уж и не говорю... Выключаю-включаю... символ моргания поворотников и усё... при попытке выйти в режим Valet выключается... связи с блоком нет Каким-то странным образом, непонятным для гуманитарного рассудка кнопки на самом ключе от машины стали работать в обратном порядке - надо нажать ОТКРЫТЬ, чтобы закрыть, и наоборот. Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину. Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно, уже находясь в машине - раздался звук ЦЗ и с того момента никаких реакций машины на нажатия кнопок брелка не было вообще. Но машина завелась. Всё ок. После этого с брелка уже не закрылась - закрыли ключом иммо. Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает Вопросы: Кнопка Открыть на брелке - открываем ЦЗ и садимся в машину Повторно нажимаем ОТКРЫТЬ - что происходит с ЦЗ и почему брелок ушел после этого в аут? Как лечить? Что делать? Заранее благодарю за ответы и помощь Машина в славном городе Р., где нет пока авторизованных сервисов). . Причина: дополнение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |