Хелп! Проблема с 1870 Делюкс
Доброго времени суток!)
Уж сколько раз твердили миру - ну не надо ставить противоугонки в обход иммо, НО... хотелось таймера на турбину и автозапуска:-d Сигнализация установлена была в мае 2009 года в авторизованном в Мск, о чем есть отметка в паЧпорте) Машина Смарт Форту 2005 года Обход иммобилайзера. В морозы сел аккум до состояния "тихого мяуканья" сигналки. Морозы отпустили, аккум чуть отошел и поднял-таки ЦЗ, открыв машину и дав доступ к аккуму, который был заменен тут же на новый. После этого брелок-пейджер отказался работать - не открывает, не закрывает... об автозапуске я уж и не говорю... Выключаю-включаю... символ моргания поворотников и усё... при попытке выйти в режим Valet выключается... связи с блоком нет Каким-то странным образом, непонятным для гуманитарного рассудка кнопки на самом ключе от машины стали работать в обратном порядке - надо нажать ОТКРЫТЬ, чтобы закрыть, и наоборот. Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину. Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно, уже находясь в машине:-| - раздался звук ЦЗ и с того момента никаких реакций машины на нажатия кнопок брелка не было вообще. Но машина завелась. Всё ок. После этого с брелка уже не закрылась - закрыли ключом иммо. Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает:-d Вопросы: Кнопка Открыть на брелке - открываем ЦЗ и садимся в машину Повторно нажимаем ОТКРЫТЬ - что происходит с ЦЗ и почему брелок ушел после этого в аут? Как лечить? Что делать? Заранее благодарю за ответы и помощь:-) Машина в славном городе Р., где нет пока авторизованных сервисов). |
Так много написано и почти не какой полезной инфы.
что за обход иммо..... реагирует ли авто на брелок Пандоры (оба брелка) реагирует ли машина на штатный брелок как мигает светодиод охраны что еще помимо пандоры установлено для охраны машина заводиться текуще напряжение борт сети У меня голова кругом пошла от прочтенного поста... что нажималось и когда не че не понятно..... ключ иммо.... нуно в кратце и конструктивно с разделением нажатий штатноых кнопок авто и кнопок брелка сигнализации. |
Цитата:
Машина на оба брелка НЕ реагирует Диод охраны на пейджере мигает красным. Ничего больше нет. В машину попасть не могу - личинок НЕТ, сигнализация ЦЗ не открывает. Напряжение борт сети узнать не могу - пейджер только включается и выключается. Больше ничо не показывает, кроме мигания аларма и символа мигания габаритов. Вполне последовательно написано. Повторюсь, стандартный мерседовский иммо. Подобный на БМВ после 2005 года. Алгоритм один и тот же. И единственная возможность установить автозапуск - прятать второй иммо в автомобиле в блоке обхода. |
Прочитал еще раз и не че не понятно..... давно уже на этом форуме с пониманием думаю у меня все в норме.
То разговор про брелок то разговор про ключ который обратно открывает закрывает то опять говорите что пользовались вторым брелком опять же не ясно оот сигналки или от авто..... про иммо ваще труба..... что за иммо??? зачем иммо прятать в обход иммо (сама фраза иммо спрятать в обход иммо....) .... я так пологаю что вы про штатный иммобилайзер который который в ключе зажигания. и который человек какой то вместо того что бы отккрыть отключил его... Знаете я готов вам помочь советом что в моих силах... но в голове не вырисовывается ни какая картина. Про светодиод я спрашивал от сигнализации который у Вас стоит в салоне авто а не тот который на брелке (а их там два). Из того что вы пытались валет включить (он включается только при включеном зажигании и деактевированной охране) я понял что батарейка у вас севшая в брелке или контакт плохой потому как вы сказали что выключлось у вас (ток непонятно что.... по вашим рассказам можно предположить что стоп сигнал погас).... И пока что я думаю что у Вас сел АКБ в машине. |
Цитата:
когда села АКБ, тогда ЦЗ жужжал, но не открывался. сейчас вообще никаких звуков от машины, когда пытаюсь открыть ее с брелка. В моем сообщении четко выделен вопрос:) Заранее благодарности за ответ на него) |
Вопросы:
Кнопка Открыть на брелке - открываем ЦЗ и садимся в машину Повторно нажимаем ОТКРЫТЬ - что происходит с ЦЗ и почему брелок ушел после этого в аут? Как лечить? Что делать? Заранее благодарю за ответы и помощь |
Цитата:
С ЦЗ не че и не прооисходит потому что брелок не смог отправить команду и выключился. Цитата:
Машина не подает никаких признаков значит АКБ сел в ноль! Не поставили установщики светодиод... наводит на мысль. Что смог то ответил по вашим вопросам... в последнем сообщении четко выделен вопрос, на них и ответил также четко. |
спасибо за ответ)
акб новая Батарейки в брелках новые потеплеет, открою машину линейкой, сниму сигналку с автозапусками-таймерами и поставлю вебасту) - надежней и спокойней) Пообщались с официалами мерсов - этот случай не первый, и боюсь, что не последний) Брелок-пейджер отдан на диагностику электронщику) Убирать второй ключ в машину и ставить сторонюю сигналку чревато, как показывает практика) Заинтересовала она удобством, но, увы, в машине, которую невозможно открыть, вышеуказанные удобства бесполезны))) Добавлено через 27 минут Цитата:
И после этого сигналка ушла в аут. *описано в первом сообщении* |
Как уже говорил объясняете вы очень трудно..... аут это что??? для меня аут это брелок выключился.
А Новый АКБ не садиться хотите сказать??? Про то что Вам сказали официалы это так они все говорят. Проблема у вас явно в монтаже системы. А то что Вы всегда говорили что прятать в авто второй ключь это черевато.... так откуда Вам знать если Вы не специалист в этой области а делаете такие выводы. Если все грамотно сделано то все работает и спрятанный ключь не при делах. Посоветовал ехать Вам к тем установщикам и пускай делают что бы все работало или озвучат конкретную причину проблемы так как вы и официалы ничего не сказали конкретного а значит и проблемы нет. Если установщик не может разобраться направьте его на этот форум, может он внятней сможет объяснить что там происходит. |
К сожалению всё действительно чуть путано :(
1) "В морозы сел аккум до состояния "тихого мяуканья" сигналки. Морозы отпустили, аккум чуть отошел и поднял-таки ЦЗ, открыв машину и дав доступ к аккуму, который был заменен тут же на новый." Новый был полностью заряжен и проверен? Клеммы как следует затянуты? 2) "После этого брелок-пейджер отказался работать - не открывает, не закрывает... об автозапуске я уж и не говорю... Выключаю-включаю... символ моргания поворотников и усё... при попытке выйти в режим Valet выключается... связи с блоком нет" Как правило - батарейка в брелке когда садится, похожее поведение (совпало так или подморозили брел в эти самые морозы) 3) "Каким-то странным образом, непонятным для гуманитарного рассудка кнопки на самом ключе от машины стали работать в обратном порядке - надо нажать ОТКРЫТЬ, чтобы закрыть, и наоборот." Про режимы штатного ключа лучше официалов спросить... А так, куда подключено управление ЦЗ от сигналки? 4) "Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину." Брелком сигналки вторым или ключем? Если брелком, сейчас какая реакция на него? 5) "Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно" Дык, там же автозапуск (ради чего и обход иммо делался), зачем какие-то посторонние люди и т.д.? 6) "Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает" До сих пор "мяукает" и делает это не постоянно, а время от времени? Если так, то сел аккум в машине на столько, что на откр\закр уже не хватает, а на сирену (тревога по просадке\восстановлению питания) - хватает. По крайней мере полного выключения питания не произошло? 7) "нет личинок" Куда дели, если не секрет? С завода так, как правило не бывает: хотя бы одна личинка и железный ключик полюбому. Если при установке охраны удалены личинки - почему не организована система подачи аварийного питания\аварийного открытия (является обязательной при подобных переделках ЦЗ) 8) "Уж сколько раз твердили миру - ну не надо ставить противоугонки в обход иммо" Да, вобщем то и без прятания ключа на мерсе можно иммо обойти, тем более с гибкостью пандориных настроек каналов - просто с прятаньем дешевле и проще... 9) "нет диода в машине) не ставили его установщики." Вообще к Вашим установщикам есть вопросики. Не только по диоду... Кнопку ВАЛЕТ тоже небось не поставили? Про ПИН-код не спрашиваю даж... 10) Мерс то какой именно? Желаю успеха в открывании. Там уже конкретно смотреть по питанию, по работе и привязке брелков, подключению ЦЗ... Если не жалко - отпишитесь, плз, интересно что там. |
Мне тож интересно.... но так как объясняют это просто мозг кипит.
Авто первом посте написано: Машина Смарт Форту 2005 года |
1) Новый был полностью заряжен и проверен? Клеммы как следует затянуты?
Естественно, новый был проверен и клеммы затянуты. 2) Как правило - батарейка в брелке когда садится, похожее поведение (совпало так или подморозили брел в эти самые морозы) То есть брелок можно подморозить, выйдя из дома в -20 и попытавшись открыть машину, держа брел в руке? - суммарно минут 5 Батарейку в брелки меняли за неделю до морозов. 3) Про режимы штатного ключа лучше официалов спросить... А так, куда подключено управление ЦЗ от сигналки? Официалы строго приказали снять обходчик иммо :-D При демонтаже сигналки узнаю про управление ЦЗ) 4) "Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину." Брелком сигналки вторым или ключем? Если брелком, сейчас какая реакция на него? Брелком сигналки - реакции вообще никакой. 5) "Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно" Дык, там же автозапуск (ради чего и обход иммо делался), зачем какие-то посторонние люди и т.д.? Так бывает, господа, что машина дается родственнику в пользование. Тем более, если она не единственная в семье. Но это лирика. 6) "Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает" До сих пор "мяукает" и делает это не постоянно, а время от времени? Если так, то сел аккум в машине на столько, что на откр\закр уже не хватает, а на сирену (тревога по просадке\восстановлению питания) - хватает. По крайней мере полного выключения питания не произошло? Постоянно на стоянке не живу, но каждый вечер заглядываю. Мяукает:-D 7) "нет личинок" Куда дели, если не секрет? С завода так, как правило не бывает: хотя бы одна личинка и железный ключик полюбому. Если при установке охраны удалены личинки - почему не организована система подачи аварийного питания\аварийного открытия (является обязательной при подобных переделках ЦЗ) Личинка единственная в задней двери, но задняя дверь открывается благополучно кнопкой из салона. Личинка то ли сильно закисшая, то ли ломанутая еще год назад в Германии. Ну бывают такие вот машины) и пока никто, кроме меня, про отсутствие личинок не плакал - ключ с родным иммо надежен, а сторониих сигналок не ставят. 9) "нет диода в машине) не ставили его установщики." Вообще к Вашим установщикам есть вопросики. Не только по диоду... Кнопку ВАЛЕТ тоже небось не поставили? Про ПИН-код не спрашиваю даж... У меня тоже есть, но хочется просто решить проблему с забыть о ней) Машина не в Мск и развлекаться с ее перегонами эвакуаторами туда-сюда нет никакого желания. 10) Мерс то какой именно? Smart ForTwo 2005 год, 0,7 л, 61 л/с (модификация с электролюком) Желаю успеха в открывании. Там уже конкретно смотреть по питанию, по работе и привязке брелков, подключению ЦЗ... Если не жалко - отпишитесь, плз, интересно что там. Спасибо!) Отпишусь) К тому же мой случай не единичен, официалы MB нисколько не удивляются. [/quote] |
по итогам работ)
Опуская страшную ругань автоэлектриков мерсовских на Пандоры, излагаю итоги)
Никакого обходчика установлено в машине не было) чип второго родного ключа был убран под панель и было простое "электронажатие" кнопок на нем - по проводкУ на каждую из 3 кнопок) - убрали этот колхоз) Автозапуск, соответственно, деактивирован) - Вебасто все-таки логичнее для наших зим, а то повальные траблы через раз в инете с выдавливанием масла через щуп, антифриза и прочая мутотень не радовали и несколько предостерегали) Брелок-пейджер перепрошился в систему раза с 15, не меньше - не было обратной связи. Причина глюка так и не установлена, но пока работает. От всех пандоровских заморочек оставили мегаполезную штуку - турботаймер) + тревога + ЦЗ + вывели диод, которого не было) |
ага тож помню как электрики местоного дилера хаили и весь день убили а так и не смогли поставить пандору что вся непонятная не программируется совсем. Пригнали ко мне машинку и все стало работать и программироваться и даже автозапуск заработал :)
|
Цитата:
речь о количестве сбоев в работе, простоте для пользователя, который совсем не обязательно автоэлектрик, и количестве отказов, с которыми к ним приезжают) автозапуск можно врубить практически везде) вопрос только в том, что всё это в ущерб безопасности угоняемых авто) то бишь секунд на 30 ее угонят быстрее) - не за 5 минут, а за 4,5) |
Здравствуйте.
Пандора 2100 DeLuxe. Разбил экран основного брелока. Теперь не показывает пиктограммы. Не могу снять с режима ВАЛЕТ. Не подскажете, сколько раз нужно нажать на кнопку F, чтобы курсор встал на пиктограмму ВАЛЕТ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)