Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4781)

mich_ya 20.01.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от GrJimny (Сообщение 43891)
... Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе ....

Вы поменьше читайте глупостей и больше сравнивайте, тем более что Вам, с Ваших слов, есть с чем сравнить и если бы оно было такое г..., то 3000 Вы бы уж точно не купили.
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет.

Valery R. 20.01.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от rodof (Сообщение 43897)
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.

Ваша позиция понятна.
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки.
Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы.
Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение.
Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично.
В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны.

andy_ro 20.01.2010 22:51

Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа, а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :(
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.

Valery R. 21.01.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа,

Это случайность.
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам.
Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :(
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.

Позвольте не оправдываться.
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма.
Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.

Ну и славно.
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18.
Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес.
Они и реально продают 99,9% нашей продукции.
Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям.
На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения.

S800 21.01.2010 09:55

rodof, если проблема с брелком напрягает, отправляйте к нам, заменим.
Транспортные компании вроде работают нормально и быстрее чем почта.

rodof 21.01.2010 12:31

спасибо за предложение, брелок уже отправил ЕМS - курьерской почтой в румянцево

S800 21.01.2010 17:01

ок

rodof 30.01.2010 21:22

Вчера получил брелок, был приятно удивлен, что отправили не самой дешевой курьерской службой, что говорит о должном уровне клиентоориетированности компании. Благодарю алармтрейд за быстрый обмен брелка.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)