Цитата:
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет. |
Цитата:
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки. Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы. Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение. Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично. В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны. |
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа, а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :( Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал. Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся. |
Цитата:
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам. Цитата:
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма. Цитата:
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18. Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес. Они и реально продают 99,9% нашей продукции. Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям. На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения. |
rodof, если проблема с брелком напрягает, отправляйте к нам, заменим.
Транспортные компании вроде работают нормально и быстрее чем почта. |
спасибо за предложение, брелок уже отправил ЕМS - курьерской почтой в румянцево
|
ок
|
Вчера получил брелок, был приятно удивлен, что отправили не самой дешевой курьерской службой, что говорит о должном уровне клиентоориетированности компании. Благодарю алармтрейд за быстрый обмен брелка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)