Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Аварийное питание (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4799)

himik 19.01.2010 22:30

Аварийное питание
 
Очень бы хотелось, чтобы в базовом блоке было аварийное питание.

ATi 19.01.2010 22:47

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html
отсюда почитайте. Совсем не сложно.

himik 20.01.2010 20:27

Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.

Добавлено через 1 час 7 минут

На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000

CDriver 20.01.2010 21:33

Ну с такими разговорами вообще неясно что он за установщик :)
Как он вообще в машины что то ставит ведь можно что о сжечь
В серию такое запускать смешно :) Вполне под силу обычному человеку такое собрать. Данная схема пригодна и для 3000... Да и вобщем то человек работает с электронными устройствами интегрируется в системы авто и говорит такие вещи..... через че там сжечь то через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.

mich_ya 20.01.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
....

Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.

Himik
Резервный АКБ цепляют и на других сигналках и каждый его цепляет согласно своих способностей. Анализ напряжения через цепь Valet - это особенность Пандоры

himik 20.01.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
ему нуно учебники читать.

Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п.


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.

Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.

sdy 21.01.2010 01:49

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Думаю многие хотелибы видеть подобные таблици на сайте и не только по сигам но и по имо и прочей сопутствуюшей продукции
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе:)
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)

CDriver 21.01.2010 09:06

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

Давайте не будим демогоию разводить и это технический форум по технической информации..... Категоричность моя вызвана тем что:
- Вы задали вопрос про резервное питание.
- Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано)
- Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику
Далее..... как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально!
Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным.... на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах... да и потому что эта тематика мне интересна.

Цитата:

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...
Я по этому не думаю.... я занимаюсь техническими вопросами... каждому свое... Вы наверное правы.... и я даж не пойду к Маркетологу что бы спросить правы Вы или нет :)
Цитата:

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
Ну в своем городе могу сказать что ситуация идентичная примерно могу объяснить почему:
- сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют.... и ссылаются на российский автопром..... сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов.
- рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить...... все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация.
Про информацию о резервном питании в 3300.... ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт??? это будет завал.... выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов.

Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....

S800 21.01.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от sdy (Сообщение 44140)
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)

для этого есть инструкции по монтажу, где все популярно описано, а ньюансы установки обсуждаются как раз здесь, на форуме.


Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора.

Вы считаете что необходимо кого-то заставить работать с нашими системами?
Для того что бы начать работать с ними, обычно сначала пробуют поставить одну, вторую, третью...а потом уже втягиваются, приобретают опыт и могут советовать другим установщикам. Потом уже хотят развиваться и представлять системы как бренд в своем городе/области/регионе.


Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.

каждый занимается своим делом, правильно сказал CDriver,

Почему вы не хотите прийти к продавцам и сказать - начинайте возить эти системы, а то хочется купить, но нигде нет. Что они вам ответят?

mich_ya 21.01.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
С меня то взятки гладки - я клиент... Я бы таких менеджеров сначала учил бы....
...

Может Вам проще почитать форум и хотябы научиться различать обычных пользователей от представителей АТ :)

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/
....

Элементарно - в тех документации на выпускаемые изделия. На сайте выложена полная документация на все модели. Попробуйте ее посмотреть: В инструкции по монтажу все указано. Ссылку давать специально не буду.

Давайте как то по существу вопроса: если установщик не знает как прилепить резервный АКБ - то это недостаток установщика а не производителя. На предмет схем - можно нарисовать массу разных. Просто установщик привык работать по шаблону, а потом выходят все установки под копирку.

himik 21.01.2010 10:23

Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?

А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объесниния почему не хотят дать ответ по сути вопроса.

mich_ya 21.01.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44145)
Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....

Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.

Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44154)
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?....

Ну нельзя же быть таким ленивым. Вам ссылку дали - а полистать за Вас забыли - Простите :)
Вот один вариант: http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html
Вот второй вариант: http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html
Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое.

CDriver 21.01.2010 10:40

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44155)
Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.
Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.

Любите Вы поговорить со мной :)
Разговор был про СЖЕЧЬ блок пандоры...
Про резюки конечно согласен они к резервному отношения не имеют.


Цитата:

Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?

А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объяснения почему не хотят дать ответ по сути вопроса.
Ответ был во втором посте.....
В третьем я Вам подтвердил что применима и к 3000....
Миха для особо ленивых дал ссылки прямые.....
Все разжевали и в рот положили а Вам все мало..... Не доверяете Сенсеям данного форума?

himik 21.01.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44155)
Ну нельзя же быть таким ленивым. Вам ссылку дали - а полистать за Вас забыли - Простите :)
Вот один вариант: http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html
Вот второй вариант: http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html
Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое.

Тему то мы перечиталм внимательно и изучили все схемы, на которых написано ясно и понятно "Базовый блок DeLuxe 3000", к тому же в этой же ветке мне сказали, кто не есть представителями АТ.

Ну как грамотный или не грамотный установщик может что то делать, не имея внутренней схемы блока? Лично я бы ответственности на себя не брал.

Добавлено через 2 часа 26 минут

Вообще то, когда я писал первый пост, то имел ввиду не совсем это. Я хотел выдвинуть пожелание, возможно на будущее. Неплохо бы, чтобы в самом блоке был какой нибудь элемент, который бы позволил блоку хоть как то работать и вещать в эфир сигнал при пропадании питания.
Возможно даже не в блоке, а RF-модуле блок сигнализации о пропадании функционировании главного блока. Если главный блок даже удалили, РФ-модуль бы орал в эифир простой сигнал без всяких шифрований и кодов о том, что сигналке капец.

stotten 21.01.2010 14:42

Вложений: 1
Извиняюсь, вынужден был некоторое время отсутствовать... Я являюсь представителем АТ.
Вот схема, которая должна удовлетворить Вашим требованиям.

S800 21.01.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44158)
Я хотел выдвинуть пожелание, возможно на будущее

вот вам будущее

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.

вы видимо пропустили половину написанного

CDriver 21.01.2010 18:09

От себя бы рекомендовал все же схему которую Миха выложил.... :)

himik 21.01.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44173)
вот вам будущее



вы видимо пропустили половину написанного

а теперь вы все таки внимательно прочитайте мой пост

mich_ya 22.01.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44157)
Разговор был про СЖЕЧЬ блок пандоры...

Про схему от АТ и возможность СЖЕЧЬ через R3 - обсуждали в предыдущей теме.

P.S: А про поговорить: Мы обсуждаем, а не говорим. Фраза поговорить звучит как: куда Вам до нас :)

S800 22.01.2010 10:38

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44180)
а теперь вы все таки внимательно прочитайте мой пост

а теперь вы подуймате как это должно выглядеть? увеличивать габариты?
в современных авто места все меньше и меньше для размещения блока и модель 3300 это своеобразный прорыв в компоновке...а вы опять призываете к прошлому...

CDriver 22.01.2010 12:24

Был ответ
Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44113)
На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000

На что я ответил (возможн и категорично не буду отрицать прощу прощения не чего личного):
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
... как через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.

На что Вы ответили вот этим немного не в тему про сжечь а про тему правильного подключения для оповещения:
Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44126)
Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.

Причем тут измеряет кто и как напряжение.... повторюсь.... разгвор был про сжечь... я сказал что понимающий человек знает что сжечь что то в электронники сигнализации (даже не зная ее схемы) от 12 вольт через резистор 4 кОм нереально.... если это не так докажите мне :)

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44210)
Про схему от АТ и возможность СЖЕЧЬ через R3 - обсуждали в предыдущей теме.

Не было этого обсуждения в другой теме.... там обсуждалось другое.... и там тоже Вы что то пытались мне доказать. Вы не думайте я не против, конструктивно на тему электронники я с радостью с Вами поспорю ток без перехода на личности, это не к чему.... из таких бесед люди и обучаются :)
Цитата:

P.S: А про поговорить: Мы обсуждаем, а не говорим. Фраза поговорить звучит как: куда Вам до нас :)
Поговорить так и звучит..... что я написал про одно а Вы мне про другое начинаете что мол я "пургу несу"..... высокомерием не страдаю, ошибаетесь.... знаний у меня не так много что бы так считать и говорить :)

Voyager 22.01.2010 19:54

А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))

Цитата:

Зарядное устройство (долее ЗУ) PW-AСh-12-12 предназначено для
поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном
состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с
напряжением бортовой сети +12 вольт. В качестве РАБ могут
использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы
напряжением 12 В и емкостью от двух до семи А×ч.
ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при
превышении напряжения бортовой сети выше 18В, защищая РАБ от
перезаряда.
PW-AСh-12-12 формирует на специальном выходе сигнал уровнем
0В при падении напряжения в бортовой сети ниже 6В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип резервной аккумуляторной батареи........................
герметизированные
свинцово кислотные с
регулирующими клапанами
Номинальное напряжение РАБ, В.................................... 12
Емкость РАБ, А×ч............................................... ................ 2 - 7
Напряжение бортовой сети автомобиля, В..................... 9 - 20
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает защита от перезаряда, В,......................... 18±1
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает выход «авария питания», В...................... 6±1
Ток выхода «авария питания», не более, мА.................... 200
Габаритные размеры ЗУ, мм........................................... 80х27х7
Красный провод соединить с «силовым» проводом бортовой сети
автомобиля, где всегда присутствует +12В.
Черный одиночный провод надежно соединить с кузовом автомобиля.
Розовый и черный провода, отходящих от клемм РАБ, соединить с
цепями резервного питания и массы охранного комплекса, согласно с
его схемой подключения.
Гнездо («мама») розового провода соединить с клеммой «+» резервного
аккумулятора.
Гнездо («мама») черного провода соединить с клеммой «–» резервного
аккумулятора.
Коричневый провод соединяется с одной из охраняемых зон
(отрицательный триггер), например, двереи. На этом проводе появляется
активный сигнал «0В» при снижении напряжения бортовой сети
автомобиля ниже 6В. При этом включается тревога охранного комплекса,
информируя об аварии питания. Нагрузочная способность этого выхода
ЗУ ограничена 200 мА, поэтому при подключении коричневого провода
параллельно концевикам охраняемых зон, следует установить диодную
развязку для того, чтобы исключить протекание тока от ламп подсветки
салона или других нагрузок через выход ЗУ.
Внимание! В ходе подключения проводов зарядного устройства к
цепям автомобиля и охранного комплекса последним следует
осуществлять соединение гнезд розового и черного проводов с клеммами
резервного аккумулятора.
Коричневый провод подключается только в случае отсутствия в
Охранном комплексе контроля основного питания.
Места соединения проводов, а так же не подключенные провода
заизолировать.

CDriver 22.01.2010 20:23

согласен..... это лучший вариант т.к. реально увеличивает срок службы резервного АКБ..... ну и если нельзя организовать тревогу у него есть выход :)
Фоток чет не нашол.

himik 23.01.2010 17:42

А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

Voyager 24.01.2010 01:34


CDriver 24.01.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44302)
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

Ищите.... в России то продукция этой питерской фирмы купить негде.... покупал как то доводчик стекол давно у них... не че достойное изделие есть мелкие недочеты.

mich_ya 24.01.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44302)
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

В Украине по интету я таких ссылок пока не нашел, однако нашел по России. Цена такого блока как то непонятно колеблется от 800р до 2100р. А это уже соизмеримо с Ценой АКБ емкостью 7 Ачас
Как по мне, в переводе на наши украинские - это неоправданные доп затраты. Кроме того нигде не указано какой ток потребляет данный узел в режиме контроля.
Для Себя в этом блоке необходимости не вижу.

Voyager 24.01.2010 23:42

А вы в асю постучите (что на их сайте) и вам девушка сообщит что есть и по какой цене и как дешевле будет. кажется 10% скидка при прямом заказе.
А в Нэзалэжной думаю подобных своих разработок должно хватать. Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...

mich_ya 25.01.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 44393)
Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...

Понятие радиолюбитель и антенна на доме - это уже давно в прошлом веке :) Сделать такое устройство - не проблема, а надо ли :confused: - не вижу особого смысла.

slava 11.02.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 44167)
Извиняюсь, вынужден был некоторое время отсутствовать... Я являюсь представителем АТ.
Вот схема, которая должна удовлетворить Вашим требованиям.

А нельзя рисунок по нумерации в разьемах, или по цветам. Блок уже установлен, (долго до него добираться) провода все что нужны выведены, можно к ним подключиться, а вот соответствие нету.

И еще, при такой схеме подключения, будет работать сирена при сработка датчиков (допустим умер АКБ и открываеш дверь.)
Спсб.

**Serzh** 15.02.2010 01:19

slava, Про сирену могу сказать точно --- работать будет, проверял на своей 1870i

stotten 15.02.2010 12:10

slava,
Разъем Х2 (релейный модуль) - Наверняка не подключен, придется добираться до базового блока.
Разъем Х3 (кнопка ВАЛЕТ) - в 3000/3300-й моделях - красный провод
Разъем Х7 (Доп. датчик) - красный (если используете наш кабель)
Разъем Х8 (основной разъем) - красный.

slava 15.02.2010 14:37

stotten,
Спсб. больше, попробую реализовать.
Я все предварительно подключил, и вывел провода ближе, где меньше снимать панели, что-бы добраться (может со временем все подключу). А блок подальше.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)