Аварийное питание
Очень бы хотелось, чтобы в базовом блоке было аварийное питание.
|
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html
отсюда почитайте. Совсем не сложно. |
Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.
Добавлено через 1 час 7 минут На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000 |
Ну с такими разговорами вообще неясно что он за установщик :)
Как он вообще в машины что то ставит ведь можно что о сжечь В серию такое запускать смешно :) Вполне под силу обычному человеку такое собрать. Данная схема пригодна и для 3000... Да и вобщем то человек работает с электронными устройствами интегрируется в системы авто и говорит такие вещи..... через че там сжечь то через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать. В 3300 есть специальный вход для резервного источника. |
Цитата:
Himik Резервный АКБ цепляют и на других сигналках и каждый его цепляет согласно своих способностей. Анализ напряжения через цепь Valet - это особенность Пандоры |
Цитата:
С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п. Цитата:
Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет... Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны. |
Цитата:
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе:) и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...) |
Цитата:
- Вы задали вопрос про резервное питание. - Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано) - Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику Далее..... как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально! Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным.... на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах... да и потому что эта тематика мне интересна. Цитата:
Цитата:
- сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют.... и ссылаются на российский автопром..... сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов. - рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить...... все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация. Про информацию о резервном питании в 3300.... ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт??? это будет завал.... выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов. Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия.... |
Цитата:
Цитата:
Для того что бы начать работать с ними, обычно сначала пробуют поставить одну, вторую, третью...а потом уже втягиваются, приобретают опыт и могут советовать другим установщикам. Потом уже хотят развиваться и представлять системы как бренд в своем городе/области/регионе. Цитата:
Почему вы не хотите прийти к продавцам и сказать - начинайте возить эти системы, а то хочется купить, но нигде нет. Что они вам ответят? |
Цитата:
Цитата:
Давайте как то по существу вопроса: если установщик не знает как прилепить резервный АКБ - то это недостаток установщика а не производителя. На предмет схем - можно нарисовать массу разных. Просто установщик привык работать по шаблону, а потом выходят все установки под копирку. |
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?
А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объесниния почему не хотят дать ответ по сути вопроса. |
Цитата:
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик. Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот один вариант: http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html Вот второй вариант: http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое. |
Цитата:
Разговор был про СЖЕЧЬ блок пандоры... Про резюки конечно согласен они к резервному отношения не имеют. Цитата:
В третьем я Вам подтвердил что применима и к 3000.... Миха для особо ленивых дал ссылки прямые..... Все разжевали и в рот положили а Вам все мало..... Не доверяете Сенсеям данного форума? |
Цитата:
Ну как грамотный или не грамотный установщик может что то делать, не имея внутренней схемы блока? Лично я бы ответственности на себя не брал. Добавлено через 2 часа 26 минут Вообще то, когда я писал первый пост, то имел ввиду не совсем это. Я хотел выдвинуть пожелание, возможно на будущее. Неплохо бы, чтобы в самом блоке был какой нибудь элемент, который бы позволил блоку хоть как то работать и вещать в эфир сигнал при пропадании питания. Возможно даже не в блоке, а RF-модуле блок сигнализации о пропадании функционировании главного блока. Если главный блок даже удалили, РФ-модуль бы орал в эифир простой сигнал без всяких шифрований и кодов о том, что сигналке капец. |
Вложений: 1
Извиняюсь, вынужден был некоторое время отсутствовать... Я являюсь представителем АТ.
Вот схема, которая должна удовлетворить Вашим требованиям. |
Цитата:
Цитата:
|
От себя бы рекомендовал все же схему которую Миха выложил.... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S: А про поговорить: Мы обсуждаем, а не говорим. Фраза поговорить звучит как: куда Вам до нас :) |
Цитата:
в современных авто места все меньше и меньше для размещения блока и модель 3300 это своеобразный прорыв в компоновке...а вы опять призываете к прошлому... |
Был ответ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))
Цитата:
![]() |
согласен..... это лучший вариант т.к. реально увеличивает срок службы резервного АКБ..... ну и если нельзя организовать тревогу у него есть выход :)
Фоток чет не нашол. |
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?
|
![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Как по мне, в переводе на наши украинские - это неоправданные доп затраты. Кроме того нигде не указано какой ток потребляет данный узел в режиме контроля. Для Себя в этом блоке необходимости не вижу. |
А вы в асю постучите (что на их сайте) и вам девушка сообщит что есть и по какой цене и как дешевле будет. кажется 10% скидка при прямом заказе.
А в Нэзалэжной думаю подобных своих разработок должно хватать. Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой... |
Цитата:
|
Цитата:
И еще, при такой схеме подключения, будет работать сирена при сработка датчиков (допустим умер АКБ и открываеш дверь.) Спсб. |
slava, Про сирену могу сказать точно --- работать будет, проверял на своей 1870i
|
slava,
Разъем Х2 (релейный модуль) - Наверняка не подключен, придется добираться до базового блока. Разъем Х3 (кнопка ВАЛЕТ) - в 3000/3300-й моделях - красный провод Разъем Х7 (Доп. датчик) - красный (если используете наш кабель) Разъем Х8 (основной разъем) - красный. |
stotten,
Спсб. больше, попробую реализовать. Я все предварительно подключил, и вывел провода ближе, где меньше снимать панели, что-бы добраться (может со временем все подключу). А блок подальше. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)