Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В чем преимущества Старлайна перед Пандектом? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=481)

Leonid 12.06.2007 14:21

В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?
 
Посмотрел на Автосете (вроде они не ангажированы ни кем) оценку полезности иммобилайзеров:

Старлайн Смарт - 69 баллов
Пандект 470 - 64 балла

В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?
Вроде очень похожи:

1. 2,4-2,5 Ггц
2. Диалог
3. Многоканальность
4. Малые размеры (правда у смарта они раза в 2 меньше)
5. Цена? Пандект - на 40% дороже. То же не в 3 раза.
6. Качество - Тайвань обычно надежнее, но с другой стороны Тайвань - не Япония, т.е. не в разы.

Тормоз 13.06.2007 12:43

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 4080)
В чем преимущества Старлайна перед Пандектом?

Если сравнивать смарт с IS-470, то пандект кажется более предпочтительным по функционалу, С. даже хуже в этом плане чем IS-350:
  1. П. имеет встроенный датчик движения
  2. П. имеет возможность подкл. замка капота
  3. П. имеет возможность подкл. реле аварийной сигнализации
  4. П. трудней обнаружить т.к. он срабатывает при начале движения, а С. обнаруживается наличием обрыва цепи
  5. Цены сопоставимы
  6. Размеры примерно равны (С. чуть меньше)
  7. С. если потеряет метку блокирнёт двигатель на скорости в момент прохождения поворота или манёвра, нет индикации пропадания метки как у П.

ptiz_govorun 13.06.2007 12:47

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 4092)
Если сравнивать смарт с IS-470, то пандект кажется более предпочтительным по функционалу, С. даже хуже в этом плане чем IS-350:
  1. П.имеет встроенный датчик движения
  2. П. имеет возможность подкл. замка капота
  3. П. имеет возможность подкл. реле аварийной сигнализации
  4. П. трудней обнаружить т.к. он срабатывает при начале движения, а С. обнаруживается наличием обрыва цепи
  5. Цены сопоставимы
  6. Размеры примерно равны (С. чуть меньше)


ну а самое главное у СЛ контакты НР. НР пандект бывает только в инструкции.
минус СЛ, короткий пин код.

Гость 13.06.2007 14:05

Еще обратите внимание на неадекватность оценок и описаний в пунктах "кол-во реле блокировки" и "гарантия" и на примечание после сравнительной таблицы.

stotten 13.06.2007 19:08

а со временем до блокировки у С вообще беда... какой же противоразбой, когда машина может без метки 200 секунд ехать?

alarm_engineer 13.06.2007 21:12

у StarLine Smart нам очень не понравился ток потребления метки в режиме полноценного иммобилайзера (это когда не надо кнопки на корпсе метки трогать, всякий раз при включении иммобилайзера). а в режиме аналогичном Пандекту - любому, даже 250-му, у StarLine батарейки в метке на несколько дней максимум хватает!
или в режим антипарашутирования нужно переводить вручную всякий раз, когда приснился плохой сон... :-) и то хватит всего на несколько раз.
другие особенности опущу, они хотя бы спорны.
Говорят они модель готовят и с датчиком движения... может исправятся...

Defengroup тоже свой иммобилайзер на 2,4ГГц выпустил DF-KEY называется, правда гробоват... и кнопок на метке аж две...

наводняется рынок иммобилайзерами на 2,4ГГц. но пока по ряду наиболее критичных параметров Пандект сильно впереди. не зависимо от оценки Автосета, хотя они очень стараются объективно оценивать системы. думаю, разбирутся и исправятся :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)