Пандора + Штатаная сигнализация на Хонда Аккорд 2009
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Budda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора + Штатаная сигнализация на Хонда Аккорд 2009

После установки Пандоры 3000 на Хонду Аккорд 2009 (МКПП) г.в. выяснилось, что если после подготовки автомобиля к АЗ и ДЗ и последующей постановке на охрану сразу же запустить двигатель, то при последующих дистанционных и автоматических запусках штатная охранная система ведет себя адекватно! Но если после подготовки автомобиля к автозапуску и постановке на охрану сразу не произвести автозапуск, то при следующих ДЗ и АЗ штатная охранная система встает в режим тревоги. Что делать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Переключить ЦЗ с личинки на кнопку, либо симитировать открытие концевика двери после завершения процедуры закрытия центрально замка и отработки функции комфорт.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Budda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо боЛьшое!!!! Буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Зачем такие сложности? Два варианта попроще:
1. Штатный концевик капота (внутри замка капота) замыкаем на массу навсегда - сигналка пользуется дополнительно-установленным. Как вариант - сигналка пользуется штатным, но он "отрезан" от машины и вторая сторона "отреза" на массе.
2. При А\З имитируем "механическое" наличие ключа в замке, подавая массу на дачик наличия ключа (на замке зажигания), например каналом обхода штатного иммо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10 Budda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Игорь, твой вариант мне ещё больше понравился. Если все получится - я твой должник!!!

Добавлено через 2 минуты

И спасибо конечно Огромное!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Если электрика не сильно отличается от предшествиници (2004) то управление Ц/З сделать можно следующим способом: к активатору водительской двери подсоединиться по силе в разрыв (провода на монтажном блоке) завести в дверь один провод с доп канала подсоединить на провод открытие (цвет провода не помню уже), и запрограмировать его на двушаговое открытие - при таком подключении при постановке на охрану закрываются все двери но штатка не встает на охрану, при снятии с охраны открывается водительская дверь если надо открыть остальные нажимаем кнопку снятия с охраны второй раз. Если двушаговое открытие не нужно доп канал програмируем на импульс при снятии с охраны и будут открываться все двери сразу.
Кроме того при таком подключении можно заставить и включиться штатную охрану, если нуно , нужно просто поставить на охрану, снять с охраны не одна дверь при этом не должна открываться и снова поставить на охрану и включится штатка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для JollySkull
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 34
Репутация: 10 JollySkull репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Зачем такие сложности? Два варианта попроще:
1. Штатный концевик капота (внутри замка капота) замыкаем на массу навсегда - сигналка пользуется дополнительно-установленным. Как вариант - сигналка пользуется штатным, но он "отрезан" от машины и вторая сторона "отреза" на массе.
2. При А\З имитируем "механическое" наличие ключа в замке, подавая массу на дачик наличия ключа (на замке зажигания), например каналом обхода штатного иммо.
А не будет ли такого, что машина будет думать ,что всегда открыт капот,и соответственно возрастёт ток потребляемый в режиме охраны?(так называемая утечка)
__________________
www.alarmsub.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JollySkull Посмотреть сообщение
А не будет ли такого, что машина будет думать ,что всегда открыт капот,и соответственно возрастёт ток потребляемый в режиме охраны?(так называемая утечка)
Нет конечно!!!!
Просто штатка не будет вставать в режим охраны, а просто закроются замки, что и нужно было получить!!))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ахаха недавно обсуждали этот вопрос, 100% если провод от штатной к концевику капота посадить на минус, штатка не встанет в режим охраны, просто как ЦЗ будет работать хонда crv

можете легко проверить - откройте капот и поставть штатную в охрану, она закроет ЦЗ, захлопните капот - она моргнет что встала в охрану
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра