Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
Вложений: 1
Хотелось бы ещё раз обратить внимание разработчиков на данную проблему и дать аргументированный ответ ДА или НЕТ.
Суть проблемы в следующем. По завершении автозапуска сигнал на проводе обхода иммобилайзера отключается, а затем проходит импульс на глушение двигателя (стартерный провод). Поэтому двигатель не глохнет, т. к. чип иммобилайзера уже отключен от считывающего устройства автомобиля. Необходимо, чтобы сначала проходил импульс на глушение двигателя (стартерный провод), затем пауза 0.5-1 сек. и отключение сигнала на проводе обхода иммобилайзера. После того как двигатель заглушен в автомобиле остаются включенными АСС ( отопитель, подогрев сидений, магнитола) и автосвет. Поэтому, после выключения зажигания и обхода иммобилайзера, с паузой в 2 сек. необходимо подать ещё один импульс на кнопку «старт» для выключения АСС. Для этих целей очень хорошо подошёл бы импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя, но он должен быть на отдельном проводе и пауза должна быть 2 сек. а не 1сек. как это сделано сейчас. В прилагаемом рисунке необходимые доработки показаны красным цветом. Вложение 385 |
не факт что автосвет выключится , было подобное
|
Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100 ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона. Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"... Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ? Заранее благодарен :) |
Цитата:
|
Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем. |
Я эти проблеммы описал все в один фаил и отправил Вам... через Stotten
|
Цитата:
Импульс на выключение АСС после глушения двигателя необходим для автомобилей Меган-2, Сценик-2, Колеос, с паузой не менее 2 сек., иначе АСС могут не выключиться. Он должен быть на отдельном проводе(доп. канал), т. к. он подаётся на кнопку "Старт" и должен проходить только по окончании автозапуска (процедуры проверки нейтрали) и ни в каких других случаях. На Меган-3, Лагуна-3 данный импульс необязателен, для особо привередливых клиентов вполне подойдёт импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя в нынешнем варианте. |
Поддерживаю nikolvie, это не только для рено, так просто правильнее работает на любой машинке с подобным алгоритмом.
|
Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.
|
Цитата:
CDriver, видео конечно можно снять, но как его сюда выложить, ведь оно будет не мало весить? |
Я помогу выложить.....
Тут конечно выложить нельзя видео но для этого есть сайты например YouTube |
Хм...
Вы серьезно говорите что производители сигнализации, которые позиционируют себя как сигнализации верхнего класса не знают о том что в машинах среднего и выше уровня после выключения зажигания АСС остается ???? Что-то у меня в голове не стыкуется Кстати - у меня в Ауди Ку7 вообще 2 кнопки - старт и стоп отдельно, и для отключения АСС надо через минимум секунду после отключения зажигания подать импульс длиной в 1 сек на кнопку "стоп", так что вообще имеет смысл разнести стартовый и стоповый импульсы на разные контакты, я так понимаю что не только у меня такая проблема.... |
Давайте видео и фотки того что есть.... бум показывать.
|
В смысле - видео и фото чего ?
Я говорю - в Ауди после выключения зажигания (кстати - по-моему на ВСЕХ моделях после 2006-го года) и на МНОГИХ других машинах после выключения зажигания АСС остается до открытия водительской двери. МОгу конечно заснять это на видео, но ИМХО - это настолько не новость, что непонятно - зачем это делать.... Другой разговор - если производителю это неинтересно - то смысл вопить в пустыне ? Вот вышла модель Пандоры 3300 - Ауди в ней в кам-адаптере не поддерживается вообще - видимо неинтересно... |
Цитата:
|
Цитата:
Если есть более свежий список - покажите плс где взять ? :) |
Гарри_Б, нам это очень интересно, более того, если появляется необходимость мы всегда стараемся оперативно реагировать на текущую ситуацию. Так, в частности в Pandora DXL 3300 существенно расширена свобода программирования таймерных каналов, а их число увеличено.
так вот с помощью настройки таймерных каналов по событиям можно легко реализовать вышеописанный алгоритм. Да, кстати и Ауди мы поддерживаем в полном объеме. |
Ауди с 05г поддерживаются все. А3 и А8 с 03г
|
таймерными каналми эт хорошо.... но как то нелепо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Давайте перейдем в реальную плоскость плс :) Я готов заплатить названные Вами деньги (в вменяемом диапазоне ессно) за консультацию - как ПРАВИЛЬНО установить в мой Q7 2009 года Вашу сигнализацию. К сожалению я нахожусь в Харькове, везти машину в Москву не хотелось бы, здесь у меня есть достаточно грамотный установщик. Возможен ли вариант такой чтобы с Вашей консультацией (например по телефону) мой установщик сделал так, чтоб все работало как надо? Машин у меня 2 - Гранд Чероки, и Q7. Заранее благодарен. П.С. А все-таки - где можно посмотреть полный список поддерживаемых моделей ? Добавлено через 1 минуту П.П.С В конце декабря Ваши представители в Украине мне сказали что Ауди не поддерживается пока, возможно они были просто не в курсе?.... |
nikolvie, Ну давайте по порядку для реализации вашего алгоритма на Pandora DXL 3300 необходимо взять два таймерных канала. Один цепляется на кнопку старт стоп и настраивается в таблице №3. причем прицепить его можно в паралель к проводу стартера (по умолчанию R2) при этом запрограммировав включение нужной длительности по событию выключение зажигания только в режиме охраны и только при удачном старте двигателя.
Вариант выключения готов. Что же касается обходчика иммобилайзера, то как я понял ключ-карта должна присутствовать в машине все время работы автозапуска: тогда тут совсем просто: берете другой свободный таймерный канал вешаете его в параллель с каналом обходчика: в настройках событий включения - ставите удачный старт двигателя в режиме охраны. событий отключения - выключение зажигание в режиме охраны и выставляете необходимое время задержки перед выключением... Прошу прощения, если понял логику работы АЗ на Рено не так, но по-моему всё должно работать... P.S. По поводу необходимости реализации такого алгоритма - если честно, может и возникал на форуме ранее такой вопрос, однако мы достаточно плотно общаемся практически со всеми нашими представителями, в том числе и специалистами с большой буквы, однако, если честно, не припомню, чтобы речь шла о необходимости доработки алгоритма АЗ конкретно под Рено. Может это чисто моя вина и забывчивость, но - не помню, и все таки склоняюсь к тому варианту, что количество установок на Рено с автозапуском - буквально единицы. И здесь самая главная проблема заключается в том, чтобы сочетать достаточную гибкость продукта, с простотой его программирования. Гляньте инструкцию на DXL 3300 - по моему личному мнению - это почти идеальный вариант, с некоторой перспективой роста гибкости настроек, однако только путем добавления различных событий таймерных каналов! Иначе, сильно возрастет трудоемкость настройки и программирования системы, а компьютер есть не в каждом установочном боксе... Добавлено через 14 минут Цитата:
Честно говоря, я совсем не понял про какие деньги Вы мне говорите: никаких сумм я Вам не называл, да и назвать в принципе не мог. Объясните пожалуйста... Теперь по поводу вашей проблемы: как я понял проблема в том, что при подаче импульса на кнопку стоп сигнализация видит дает тревогу по зажиганию. К сожалению не знаю схемотехники АУДи Q7, может и действительно проходит импульс на зажигании, а может имеет место и неправильное подключение, но в любом случае: возмите свободный таймерный канал с его помощью и с помощью реле разрывайе цепь контроля зажигания на время подачи импульса на кнопку "стоп". P.S. Кстати, а почему не использовать тот же таймерный канал, который подает импульс на кнопку стоп - вторым реле на время подачи импульса рвать цепь контроля зажигания.... |
Цитата:
Я на сегодняшний день имею проблему с установкой Пандоры на Q7 2009 Проблему я описал, сейчас пытаются ставить Пандору Делюкс 2100 потому что Ваши представители в конце декабря сказали мне что Ауди пока моделью 3300 не поддерживается. Я готов выкинуть на мусорку 2100 и поставить 3300 если Вы скажете что Ауди Q7 4,2 TDI 2009 поддерживается кан-модулем 3300 и будут реализованны корректно следующие функции (которые пока не удалось реализовать по причинам ИЗ-ЗА КОТОРЫХ собсно и была написана эта тема: после отключения зажигания и окончания процедур 2100 в режиме "авто" датчика освещения остаются включенными все модули, которые присутствуют в АСС - габаритные огни (если темно), звук в салоне, подсветка приборной панели и т.д... Если бы в Пандоре была реализована поддержка полезапусковых процедур (о чем здесь собсно просят :) ) то с нее мы бы пытались отключить АСС подачей через секунду после отключения зажигания на кнопку "стоп двигатель" сигнала длительностью 1 сек. Сейчас такой сигнал вызывает срабатывание тревоги по вариянту "зажигание".... Я заинтересован решить эту проблему, но находясь в Харькове не хочу гнать машину в Москву (хотя и это возможно :) ) Потому предлагаю - я покупаю 2 комплекта 3300 (для Гранд Чероки 2006 тоже) и отдаю их своему установщику. Он с Вашими консультациями ставит их на мои машины (пока на эти, если все пройдет хорошо - на остальные поставим тоже :) ) а я плачу Вам или фирме - как Вы скажете названную Вами сумму (назовите любую - непринципиально, но в разумных пределах - чтоб не было дешевле купить Боинг 747 чем поставить Пандору 3300 :) :) :) ) Единственное чего я хочу - Вы должны мне точно сказать что это возможно, чтобы не оказалось впоследствии что технически на Q7 это все не станет в том варианте который я описал и мы просто потеряли время и деньги на покупку оборудования. Если Вам (вашей фирме) нравится этот вариант - я готов начать прямо сейчас, тем более что мой установщик обещает очередь из машин премиум-класса на установку Пандоры 3300 после того как он научится решать возникшую у меня проблему :) Вот собсно постарался обьяснить :) |
Гарри_Б, в своем предыдущем посте, я уже предложил вариант решения проблемы - пускай ваши специалисты опробуют вышеописанный мой вариант.
К сожалению в виду отсутствия времени не могу со своей стороны предложить нечто большего. Но, как мне кажется это вполне реально организовать , тем более, что как вы говорите, специалисты у вас классные. |
Цитата:
Еще раз - после окончания цикла АЗ сигнализация стоит в режиме охраны и манипуляции с зажиганием (подача длительного сигнала на кнопку "стоп" для отключения режима АСС) приводит к тревоге по зажиганию... Каким образом то, что Вы написали, помогает решить эту проблему? Сорри если что-то недопонял - поясните плс еще раз |
Давайте попробую я вам помочь.
Только нужна информация: Куда подключен желтый провод (контроль зажигания)..... сработка видимо идет по нему..... вот и интересно как организован он. Возиожно сдледует включить пункт меню зажигание 1 без разрыва? |
Цитата:
Цитата:
Модель кан-адаптера смогу сказать чуть позже - как установщик доберется до коробки от него... |
Цитата:
Я не сертифицированный АТ установщик и 3300 модель ставить пока нет возможности. Предложенный вами вариант меня бы устроил, если это действительно будет работать. Ведь в инструкциях к 3300 и предыдущим моделям ничего не сказано про то, что канал может вкл/выкл по нескольким событиям сразу, типа по схеме логического "и", а только про канал(ы) от какого-нибудь одного события. Если это так, то вам только респект за такую гибкость в настройках. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)