Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбираю Пандору, подскажите (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4842)

nick76 27.01.2010 13:31

Выбираю Пандору, подскажите
 
Подскажите, пожалуйста, по выбору Пандоры на свой автомобиль. От сигнализации многого не хочу, автозапуск тоже не принципиален. В дальнейшем она будет работать в связке с иммо и э-м замком капота.

1) Чем принципиально отличаются новые серии DXL от предыдущего поколения? Есть ли смысл переплачивать за новизну серии? Авто планирую пользовать как минимум 3 года.

2) Насколько я понял, датчик удара у Пандор встроен в основной блок. Если так, то есть большие сомнения в корректной работе этих датчиков. Как они работают, если блок стоит под торпедой?

3) Не первый раз слышу нарекания о проблемах с дальностью связи брелков у Пандоры. Это, что, реальный баг и если да, то что-нибудь изменилось в новой серии?

stotten 27.01.2010 13:45

nick76, Аз не принципиален пока не попробуете ;)
1. По сути дела DXL - это эволюция серии DeLuxe - больше, удобнеее, гибче, красивее.
Для пользователя - контроль напряжения, дистанционная настройка чувствительности датчиков движения и удара, брелок с батарейкой ААА, которая дешевле и доступнее. Перспективность - на смену прежним моделям постепенно приходят новые. Программная поддержка (обновления ПО) серии DXL будет осуществляться дольше т.к. производиться они будут дольше...

2. Датчик движения и удара интегрирован в базовый блок. При жестком закреплении нареканий его работа не вызыват + есть возможность оперативной настройки с брелока. (Наверное никто не будет возражать, если скажу что датчики удара и движения в наших системах работают лучше чем во всех представленных на рынке системах :) )

3.В новой серии изменен радиотракт... как физически, так и алгоритмически. (Если есть желание могу рассказать подробнее о технических особенностях и отличиях относительно DeLuxe - серии)

ATi 27.01.2010 14:03

4.у ДеЛюксов было 5 доп каналов, у ДХЛ-ов 9 настраиваемых по событиям, плюс канал стартера (не перепрограммируемый).

5. Датчик движения у 1000-2100 был двухкоординатный (требовалась горизонтальная ориентация блока сигнализации при креплении), у ДеЛюкс 2500 и всех ДХЛ-ов датчик трехкоординатный

nick76 27.01.2010 15:33

stotten,
1. Понял, спасибо.
2. Все-таки глупый вопрос - если я ударю по колесу, как удар обнаружит блок, находящийся под торпедой? Я понимаю, когда датчик крепят к кузову, тогда удар передается по всему кузову.
3. Если можно было бы поподробнее про отличия от старых систем, был бы благодарен. А все-таки если новый радиотракт, означает ли это улучшенную дальность связи?

ATi,
Вот вы акцентируете внимание на дачтик движения, а можно поподробнее про датчик наклона? Можно его как-то регулировать?

S800 27.01.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от nick76 (Сообщение 44589)
понимаю, когда датчик крепят к кузову, тогда удар передается по всему кузову.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 44577)
Датчик движения и удара интегрирован в базовый блок. При жестком закреплении нареканий его работа не вызывает


Цитата:

Сообщение от nick76 (Сообщение 44589)
Вот вы акцентируете внимание на дачтик движения, а можно поподробнее про датчик наклона? Можно его как-то регулировать?

это один датчик и регулируется одновременно

stotten 27.01.2010 17:29

nick76, 3. ну во первых разделили приемную и передающую антенну. ранее 1 плечо было массой. Что позволило убрать из схемы антенный переключатель => уменьшить потери и повысить чувствительность приемника и увеличить отдачу передатчика.
Во-вторых применили QFSK-модуляцию, что повышает помехозащищенность радиотракта
В-третьих Изменили сетку частот - сдвинулись от наиболее загруженного диапазона в разрешенных законами пределах :)


p.s. Надеюсь что этат тема после моего сообщения не перерастет во всеобщее обсуждение нашего радиоканала :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)