Выбираю Пандору, подскажите
Подскажите, пожалуйста, по выбору Пандоры на свой автомобиль. От сигнализации многого не хочу, автозапуск тоже не принципиален. В дальнейшем она будет работать в связке с иммо и э-м замком капота.
1) Чем принципиально отличаются новые серии DXL от предыдущего поколения? Есть ли смысл переплачивать за новизну серии? Авто планирую пользовать как минимум 3 года. 2) Насколько я понял, датчик удара у Пандор встроен в основной блок. Если так, то есть большие сомнения в корректной работе этих датчиков. Как они работают, если блок стоит под торпедой? 3) Не первый раз слышу нарекания о проблемах с дальностью связи брелков у Пандоры. Это, что, реальный баг и если да, то что-нибудь изменилось в новой серии? |
nick76, Аз не принципиален пока не попробуете ;)
1. По сути дела DXL - это эволюция серии DeLuxe - больше, удобнеее, гибче, красивее. Для пользователя - контроль напряжения, дистанционная настройка чувствительности датчиков движения и удара, брелок с батарейкой ААА, которая дешевле и доступнее. Перспективность - на смену прежним моделям постепенно приходят новые. Программная поддержка (обновления ПО) серии DXL будет осуществляться дольше т.к. производиться они будут дольше... 2. Датчик движения и удара интегрирован в базовый блок. При жестком закреплении нареканий его работа не вызыват + есть возможность оперативной настройки с брелока. (Наверное никто не будет возражать, если скажу что датчики удара и движения в наших системах работают лучше чем во всех представленных на рынке системах :) ) 3.В новой серии изменен радиотракт... как физически, так и алгоритмически. (Если есть желание могу рассказать подробнее о технических особенностях и отличиях относительно DeLuxe - серии) |
4.у ДеЛюксов было 5 доп каналов, у ДХЛ-ов 9 настраиваемых по событиям, плюс канал стартера (не перепрограммируемый).
5. Датчик движения у 1000-2100 был двухкоординатный (требовалась горизонтальная ориентация блока сигнализации при креплении), у ДеЛюкс 2500 и всех ДХЛ-ов датчик трехкоординатный |
stotten,
1. Понял, спасибо. 2. Все-таки глупый вопрос - если я ударю по колесу, как удар обнаружит блок, находящийся под торпедой? Я понимаю, когда датчик крепят к кузову, тогда удар передается по всему кузову. 3. Если можно было бы поподробнее про отличия от старых систем, был бы благодарен. А все-таки если новый радиотракт, означает ли это улучшенную дальность связи? ATi, Вот вы акцентируете внимание на дачтик движения, а можно поподробнее про датчик наклона? Можно его как-то регулировать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
nick76, 3. ну во первых разделили приемную и передающую антенну. ранее 1 плечо было массой. Что позволило убрать из схемы антенный переключатель => уменьшить потери и повысить чувствительность приемника и увеличить отдачу передатчика.
Во-вторых применили QFSK-модуляцию, что повышает помехозащищенность радиотракта В-третьих Изменили сетку частот - сдвинулись от наиболее загруженного диапазона в разрешенных законами пределах :) p.s. Надеюсь что этат тема после моего сообщения не перерастет во всеобщее обсуждение нашего радиоканала :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)