Pandect IS-590
Не за горами весна, тепло и пора бы поставить иммобилайзер.
Есть ли какая-то информация по Pandect IS-590? Когда он появится в продажи и стоит ли ждать в ближайшем будущем? |
Aqua4, я так полагаю, что он не сильно будет отличаться от своих предыдущих собратьев. Если имеет смысл сейчас защитить машину, то по-моему лучше поставить то, что сейчас есть, к тому же проверенное.
|
Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.
|
Благодарю за ответы!
Спешки в установке нет. На машине стоит спутник для страховой (ну и для меня в какой-то степени). Есть желание поставить теперь для себя... Сейчас только подготавливаюсь по оборудованию, ну и параллельно мат.часть изучаю. Немного офф.топик: а можно как-то вкратце здесь указать на принципиальные отличия 470, 477, 570 и 577 пандектов? Или ткните где это уже четко описано. Заранее спасибо |
Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...
|
Цитата:
Документации на сайте пока нет, хотя обещали давно. И если можно, то заодно и на обходчик иммобилайзера. |
Цитата:
А в чем эта интересная особенность заключается? |
Aqua4,
470 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05 477 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05 570 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05. 577 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05. |
Спасибо за раъяснения, теперь понял.
А какие именно функции унаследует 590ый? Понятно, что появится выносной блок с бипером-антенной, но как он будет по остальным функциям? И хотя бы приблизительные даты когда он будет доступен в СПб? |
Установка Pandect IS-590
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая установка Pandect IS-590 в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников. Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D: Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал). Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный). Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока. В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери. В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000. Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя. ![]() |
про хэндс фри не слова что то.
|
Не ставилось такой задачи от клиента;-)
|
Иммобилайзер, насколько я понял, анонсирован.
А какова цена на него? |
7670 р.
|
А документация когда будет выложена?
|
уже на сайте выложено вроде давно:-\
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf :-p |
Ога.
А утром еще не было... Раздел Техподдержка был пуст :-p |
Voyager, Вы не правы - выложено было 3 февраля, одновременно с новостью про этот иммобилайзер.
|
stotten,
В следующий раз (когда будет новое оборудование) я буду из вредности скриншоты делать )) перед тем как пост опубликовать на тему "а где инструкция" ЗЫ или ссылку на документацию поменяли для 590-го чтобы она была доступна всем? Уверяю НЕ БЫЛО. НОВОЕ, что видел утром - это фотки устройства, а раздел техподдержка не содержал пункт * PDF_.... После прочтения поста электроклуба об инсталляции полез за документацией... Ан нету... А вот сегодня уже появилась... |
Voyager, Ну в каталоге - да, не было, но в разделе инструкций, уверяю, висит с 3-го числа :) да и в новости есть ссылка.
|
Раз уж делали новое 117е реле, нафига в него датчик движения то засунули? Место датчика в центральном блоке, реле тогда можно на движке размещать, оно вибрации не будет чувствовать...
|
Наверное оттого, что блок в свободном доступе, а реле скрытой установки.
|
igor887, вибрации реле умеет отличать от движения - с самых первых изделий с акселерометрами это заявляли и продолжаем утверждать. Так что ничего страшного. Но конечно лишний раз, если есть возможность, лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте.
Датчик движения в реле, как здесь правильно сказали из-за того, что базовый блок теперь на видном месте закрепляется. |
"вибрации реле умеет отличать от движения"
В этом я сильно и не сомневаюсь, но "лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте" тоже не просто так пропечатано ;) Наличие датчика в реле накладывает определенные ограничения по точкам установки, ориентации в пространстве и способам крепления - с этим столкнулись еще много лет назад, одними из первых на вэйт-апах от альтоники. "базовый блок теперь на видном месте" И наздоровье! (можно и на "полувидном", сути не меняет). Если базовый жив - реле работает по датчику движения базы, если базовый мертв - реле блокируется по пропаданию сингала от базы. Вроде так было всегда для связки Пандект-радиореле. Не заметил криминала. Я то о том, что можно было на существующей базе реле 112 реализовать то же самое, не создавая нового реле 117, просто внедрением ретранслятора-базы ("057"), этим получить удешевление и аппаратную совместимость "вниз" со всем модельным рядом, что не есть плохо. Даже кодовый канал управления НМ грамотнее вывести с базы, т.к. демаскировка базе не грозит, канал кодовый (и при его использовании исполнительное НМ само себя запирает), а скрытное блокировочное реле не связено было бв с внешним миром вообще ни какими проводами (даже не смотря на "само себя запирает") - полная стелс-автономность. ИМХО естессно. |
057 умеет на сколько я помню НМ управлять..... но и у 117 есть выход для НМ...
|
Ну дык, а 057 то вообще производится, продается? С чем совместим, как работает, где мануал? По моему этот проект был свернут.
|
Цитата:
на 057 есть выход на управление НМ |
Пошел 5-й год использования и стал замечать, что при остановке на перекрестке, дожидаясь сигнала светофора - глохнет движок при попытке продолжить движение и это уже стало доставать (сзади сигналят, т.к. блокирую движение) и главное это происходит на одном и том же перекрестке. Как будто помехи какие-то возникают. У меня радиореле блокирует форсунки и походу срабатывает почему-то по датчику движения, при этом ни каких сигналов. Что-то страшно уже становится - если у меня форсунки блокирнут при обгоне на встречке. Хочу параллельно поставить реле IS-119, подойдет ли оно? Или какие другие подойдут под мой v-08? И что-то мануал не могу найти ни на одно реле.
Добавлено через 8 часов 38 минут Звонил сегодня на горячую линию, заказали в производство IS-117, другие не подходят для моей версии. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)