Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4875)

Aqua4 31.01.2010 18:37

Pandect IS-590
 
Не за горами весна, тепло и пора бы поставить иммобилайзер.
Есть ли какая-то информация по Pandect IS-590?
Когда он появится в продажи и стоит ли ждать в ближайшем будущем?

bugaev-spb 31.01.2010 19:20

Aqua4, я так полагаю, что он не сильно будет отличаться от своих предыдущих собратьев. Если имеет смысл сейчас защитить машину, то по-моему лучше поставить то, что сейчас есть, к тому же проверенное.

Vladimir 31.01.2010 21:41

Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.

Aqua4 01.02.2010 00:17

Благодарю за ответы!
Спешки в установке нет. На машине стоит спутник для страховой (ну и для меня в какой-то степени). Есть желание поставить теперь для себя...
Сейчас только подготавливаюсь по оборудованию, ну и параллельно мат.часть изучаю.
Немного офф.топик: а можно как-то вкратце здесь указать на принципиальные отличия 470, 477, 570 и 577 пандектов? Или ткните где это уже четко описано.
Заранее спасибо

ol_ti 01.02.2010 00:22

Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...

Shaman2 01.02.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 44971)
Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.

а можно уже увидеть хотя бы инструкцию на 590 ?
Документации на сайте пока нет, хотя обещали давно.
И если можно, то заодно и на обходчик иммобилайзера.

Aqua4 01.02.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 44982)
Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...

Честно говоря, на мой взгляд, спутник очень бездарно установлен у дилера (предыдущим владельцем). Все блоки находятся под рулем в ногах у водителя. Водитель авторизуется по метке от Skybrake. Поэтому я думаю поставить иммобилайзер независимо от спутника.
А в чем эта интересная особенность заключается?

stotten 01.02.2010 11:40

Aqua4,
470 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

477 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

570 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.

577 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.

Aqua4 01.02.2010 12:46

Спасибо за раъяснения, теперь понял.
А какие именно функции унаследует 590ый? Понятно, что появится выносной блок с бипером-антенной, но как он будет по остальным функциям?
И хотя бы приблизительные даты когда он будет доступен в СПб?

IMMO_engineer 02.02.2010 22:10

Установка Pandect IS-590
 
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая установка Pandect IS-590 в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников.

Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:
Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал).
Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный).
Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока.
В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери.
В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000.

Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.


CDriver 03.02.2010 07:58

про хэндс фри не слова что то.

Nikitos 03.02.2010 12:02

Не ставилось такой задачи от клиента;-)

Aqua4 07.02.2010 23:58

Иммобилайзер, насколько я понял, анонсирован.
А какова цена на него?

Valery R. 08.02.2010 01:29

7670 р.

Voyager 08.02.2010 11:55

А документация когда будет выложена?

Nikitos 08.02.2010 13:39

уже на сайте выложено вроде давно:-\
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf :-p

Voyager 08.02.2010 14:46

Ога.
А утром еще не было...
Раздел Техподдержка был пуст :-p

stotten 08.02.2010 17:50

Voyager, Вы не правы - выложено было 3 февраля, одновременно с новостью про этот иммобилайзер.

Voyager 08.02.2010 18:08

stotten,
В следующий раз (когда будет новое оборудование) я буду из вредности скриншоты делать )) перед тем как пост опубликовать на тему "а где инструкция"

ЗЫ или ссылку на документацию поменяли для 590-го чтобы она была доступна всем?
Уверяю НЕ БЫЛО.
НОВОЕ, что видел утром - это фотки устройства, а раздел техподдержка не содержал пункт * PDF_....

После прочтения поста электроклуба об инсталляции полез за документацией... Ан нету...
А вот сегодня уже появилась...

stotten 08.02.2010 18:15

Voyager, Ну в каталоге - да, не было, но в разделе инструкций, уверяю, висит с 3-го числа :) да и в новости есть ссылка.

igor887 10.02.2010 09:43

Раз уж делали новое 117е реле, нафига в него датчик движения то засунули? Место датчика в центральном блоке, реле тогда можно на движке размещать, оно вибрации не будет чувствовать...

AChiller 10.02.2010 10:40

Наверное оттого, что блок в свободном доступе, а реле скрытой установки.

stotten 10.02.2010 11:00

igor887, вибрации реле умеет отличать от движения - с самых первых изделий с акселерометрами это заявляли и продолжаем утверждать. Так что ничего страшного. Но конечно лишний раз, если есть возможность, лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте.

Датчик движения в реле, как здесь правильно сказали из-за того, что базовый блок теперь на видном месте закрепляется.

igor887 14.02.2010 11:21

"вибрации реле умеет отличать от движения"

В этом я сильно и не сомневаюсь, но "лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте" тоже не просто так пропечатано ;)

Наличие датчика в реле накладывает определенные ограничения по точкам установки, ориентации в пространстве и способам крепления - с этим столкнулись еще много лет назад, одними из первых на вэйт-апах от альтоники.

"базовый блок теперь на видном месте"
И наздоровье! (можно и на "полувидном", сути не меняет).
Если базовый жив - реле работает по датчику движения базы, если базовый мертв - реле блокируется по пропаданию сингала от базы. Вроде так было всегда для связки Пандект-радиореле. Не заметил криминала.

Я то о том, что можно было на существующей базе реле 112 реализовать то же самое, не создавая нового реле 117, просто внедрением ретранслятора-базы ("057"), этим получить удешевление и аппаратную совместимость "вниз" со всем модельным рядом, что не есть плохо.

Даже кодовый канал управления НМ грамотнее вывести с базы, т.к. демаскировка базе не грозит, канал кодовый (и при его использовании исполнительное НМ само себя запирает), а скрытное блокировочное реле не связено было бв с внешним миром вообще ни какими проводами (даже не смотря на "само себя запирает") - полная стелс-автономность.

ИМХО естессно.

CDriver 14.02.2010 13:35

057 умеет на сколько я помню НМ управлять..... но и у 117 есть выход для НМ...

igor887 15.02.2010 07:48

Ну дык, а 057 то вообще производится, продается? С чем совместим, как работает, где мануал? По моему этот проект был свернут.

S800 15.02.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 45735)
Ну дык, а 057 то вообще производится, продается?

отдельно - нет, только в 590-м.

на 057 есть выход на управление НМ

topaz 13.08.2015 22:10

Пошел 5-й год использования и стал замечать, что при остановке на перекрестке, дожидаясь сигнала светофора - глохнет движок при попытке продолжить движение и это уже стало доставать (сзади сигналят, т.к. блокирую движение) и главное это происходит на одном и том же перекрестке. Как будто помехи какие-то возникают. У меня радиореле блокирует форсунки и походу срабатывает почему-то по датчику движения, при этом ни каких сигналов. Что-то страшно уже становится - если у меня форсунки блокирнут при обгоне на встречке. Хочу параллельно поставить реле IS-119, подойдет ли оно? Или какие другие подойдут под мой v-08? И что-то мануал не могу найти ни на одно реле.

Добавлено через 8 часов 38 минут

Звонил сегодня на горячую линию, заказали в производство IS-117, другие не подходят для моей версии.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)