Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   непонятная работа Pandect 477 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4877)

max 01.02.2010 20:20

непонятная работа Pandect 477
 
Пользуюсь им уже год и впринципе был доволен, блокировка стоит на цепь управления двигателем, в которой питание пропадает через несколько секунд после выключения зажигания, то есть если пандект глушит машину 3-4 раза подряд, то загорается чек. Чек пропадает сам после 3-4 нормалных запусков. Однако в этом году начал пользоваться в сигналке периодическими запусками и обнаужилось следующее:
За ночь происходит несколько запусков двигателя, прихожу с утра, горит чек.
Начал экспериментировать
- метка в машине, запускаю и глушу машину несколько раз с сигналки, все нормально
- метка обесточена, запускаю и глушу машину, хоть с сигналки, хоть ключем сам, через 3-4 запуска-чек
- думаю вдуг в момент глушения от вибрации двигателя происходит блокировка, однако все попытки колебаний к глушению не приводят.
В общем я в ступоре, в чем же дело. Перелистал всю инструкцию, блокировать должен только при начале перемещения и включенном зажигании, а тут получается что блокирует при выключенном зажигании (да и движения то нет).

Добавлено через 23 часа 37 минут

Может кто сталкивался, помогите советом:)

CDriver 01.02.2010 21:13

вобщем судя по всему срабатывает иммо....
ток мне вот не ясно почему ДВС у вас не глушиться...... у вас блокировка сделана по описанию для того что бы через 4 пуска чек загорался.
Нужно Вам к установщикам, может сам блочек разболтался.... ну может и с блоком самим что то тогда позвоните в суппорт либо в официальный СЦ.

Nikitos 01.02.2010 21:48

Может зажигание пандекта подключено на провод блокировки на котором у вас задержка.
Правда при этом ввести код пандекта скорее всего не получилось бы у вас.....;-) Потому что сигналы от пандекта после выключения зажигания продолжались бы;-)

max 02.02.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45063)
вобщем судя по всему срабатывает иммо....
ток мне вот не ясно почему ДВС у вас не глушиться...... у вас блокировка сделана по описанию для того что бы через 4 пуска чек загорался.
Нужно Вам к установщикам, может сам блочек разболтался.... ну может и с блоком самим что то тогда позвоните в суппорт либо в официальный СЦ.

при глушении пандектом чек загорается не сразу (машина видимо первые разы игнорирует ошибку). В установке уверен, ставил сам, зажигание подключено нормально, блокируемая цепь подключена только к реле пандекта.
Просто получаеться так завел машину с пульта, пандект метку не нашел и перешел в "режим ожидания" перемещения, но перемещения естественно нет. Таймер сигналки отработал положенные 20-30 мин и глушит машину и видимо в этот момент или чуть позже срабатывает блокировка пандекта. Тоже самое происходит если я завожу и глушу машину ключем в отсутствии метки. Зажгание выключаю, машина глохнет, вроде все нормально, включаю зажигание и вот вам чек. Тоесть пандект разорвал цепь уже при выключенном зажигании или в момен выключения.

max 05.02.2010 19:14

Сегодня сделал еще один эксперимент: вытащил батарейку из метки, завел машину с брелка, дождался пока пропищит мелодия ввода пин кода, прижал палец к пандекту, заглушил машину и почувствовал что в пандекте сработала релюшка(по всей видимости кратковременно).

Stuk@LOV 06.02.2010 04:41

Такое же "явление" однажды встречалось на 477, именно.
...- после выключения зажигания, через 0,5-1 сек. срабатывает блокировка -...
И при чем как на 477-ом, так и на 110-ом, только с некоторой задержкой.
Кто-то из них раньше, кто-то позже, не помню.
У меня это машине не мешало, заменил 477-ой на 471,- по другим причинам...
Точки подключения те же.
Работает, так же со 110-ым в паре, вышеописанного глюка не наблюдается.

max 06.02.2010 13:15

Может кто что посоветует, потомучто блокировку на что то другое ставить затруднительно, а нужно

Elektroclub_Ruslan 06.02.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 45352)
Может кто что посоветует, потомучто блокировку на что то другое ставить затруднительно, а нужно

1.- Какой у вас авто ?
2.- Если нет желания переделывать блокировку ,могу подсказать способ решения в л.с. .

max 06.02.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от Elektroclub_Ruslan (Сообщение 45360)
1.- Какой у вас авто ?
2.- Если нет желания переделывать блокировку ,могу подсказать способ решения в л.с. .

1. машина фокус2
2. если не сложна подскажите

max 11.02.2010 22:17

Подниму тему, за совет Elektroclub_Ruslan спасибо, но не уверен что он применим в зимних условиях, да к тому же планирую ставить 110.
Провел сегодня еще один маленький эксперемент: в отсутствии метки включаю зажигание, машину не завожу, выключаю зажигание и четко ощущаю пальцем срабатывание реле пандекта. При тех же условиях, но с меткой, никаких срабатываний нет.
Возникла мысль, при запуске машины сигналкой не подавать сигнал зажигания на пандект, то есть чтоб зажигание на пандект подавалось только в случае поворота ключа зажигания в замке (реле зажигания подключено без разрыва, так что диодами можно развязать). Как при отсутсвии зажигания будет работать пандект? Вроде как читал что блокировка также срабатывает. Может кто пробовал и опишет поподробней, поскольку погода не особо благоволит к эксперементам на улице:)
как в таком варианте будет работать 110 реле?
Еще задавал вопрос ранее но ответа не получил про работу 110 реле. В инструкции сказано: "Если метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует цепи совместно с основным блоком иммобилайзера. При последующих включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Из написанного следует, что реле не позволит производить периодические автозапуски для прогрева, а также не позволит запустить двигатель при первом неудачном запуске на моозе? Если не прав поправте.

П.С. И хотелось бы услышать хоть какие то комментарии от производителя. Без обид, но купив недешевую штуку, хотелось бы иметь аппарат с заявленными характеристиками а не "черный" ящик.

max 15.02.2010 22:16

Продублировал вопрос в службу поддержки АТ, получил ответ, может кому пригодиться.
Вопрос: "...в конечном итоге выяснил, что в отсутствии метки, при выключении
> зажигания происходит кратковременное срабатывние блокировки
> (четко ощущаю пальцем срабатывание реле пандекта), вне зависимости от
> того заведена машина или нет.
> Хотелось бы услышать как можно исправить данную проблему. Как вариант
> рассматриваю такой: при запуске машины сигналкой не подавать сигнал
> зажигания на пандект, то есть чтоб зажигание на пандект подавалось
> только в случае поворота ключа зажигания в замке.
> Однако не понятно как при отсутсвии зажигания будет работать пандект?
> Вроде как читал что блокировка также срабатывает. Опишете поподробней,
> поскольку погода не особо благоволит к эксперементам на улице.
> Как в таком варианте будет работать 110 реле?
> И еще один вопрос про работу 110 реле. В инструкции сказано: "Если
> метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует
> цепи совместно с основным блоком иммобилайзера. При последующих
> включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Из написанного
> следует, что реле не позволит производить периодические автозапуски
> для прогрева, а также не позволит запустить двигатель при первом
> неудачном запуске на моозе? Если не прав поправте. (110 реле пока не
> стоит)"

Ответ: "Есть в иммобилайзере Pandect такая особенность - блокировка после выключения питания (с целью предотвращения есды посредством постоянного перевключения зажигания) Поэтому в данной ситуации лучше во время АЗ не давать иммобилайзеру видеть зажигание, как Вы описали.
Нет, с 477-й моделью реле будет работать иначе - вообще команду блокировать двигатель на реле передает базовый блок. Точнее перестает передавать команды "Не блокироваться". 477-й иммобилайзер при разблокировке будет сновать слать статус (не блокировать)в радиореле. Поэтому запуску двигателя мешать не должен."

Voyager 15.02.2010 23:22

УРА!
Признали таки...
В 471-м такая же заморочка и в 570-м.

ATi 16.02.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 45769)
УРА!
Признали таки...

ну вообще-то этого ни кто и не скрывал. этот факт, и эта причина были озвучены сразу как появились 470-е

Voyager 16.02.2010 10:28

Кто и где озвучивал? ))
ССЫЛКУ ПЕРВОПОВЕСТВОВАНИЯ в студию.
Помнится было неДАФФФФФФФФФФно несколько тем с подобным содержанием
и "топик стартеры" в своих экспериментах приходили к "нынешнему" офф ответу.
И Офф представители подозрительно не вмешивались...
Секретная фича или "антифича" ?

Жаль "драгонфлая" тут нету...)

igor887 16.02.2010 11:42

Черт с ней, со сцылкой, давно уже (с тех самых пор) цепляем бипер по возможности непосредственно к ключу (сквернословя конечно)
Там еще хитрая замута с ПЗ получается: если при заж от ключа метку видели - дадим сделать ПЗ, если нет - и ПЗ нет (т.е. как раз то самое глушение по выкл заж происходит)

Nikitos 17.02.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 45765)
Ответ: "Есть в иммобилайзере Pandect такая особенность - блокировка после выключения питания (с целью предотвращения есды посредством постоянного перевключения зажигания)

Очень интересно, на столе вроде не пропадает контакт на блокировке :-\

<В 471-м такая же заморочка и в 570-м.> Подробнее;d

Voyager 17.02.2010 22:19

Сейчас лежит V08 версия 471-го на столе.
Алгоритм работы как отписали официалы.
стоит подать на него питание - как щелчок, а тестер показывает что контакты замкнулись. А зажигание покажешь - так все как обычно.

Nikitos 17.02.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 45769)
УРА!
Признали таки...
В 471-м такая же заморочка и в 570-м.

471 нет чтоб проверить,но 471 с постояным питанием и поддерживает свободные руки,а 570 нет.:-\ Так насчет заморочки поподробнее!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)