Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.
Здравствуйте.
Возник вопрос по пороговому уровню сигнала дачика нейтрали настроенного на положительную полярнось. При использовании автозапуска в момент работы стартера уровень сигнала парковки (A/T) просаживается до 9V, и сигнализация регистрирует проблему и останавливает двигатель. Следовательно вопрос, для чего постоянно контролируется положение нейтрали(или можно отключить, а контролировать непосредственно перед запуском). Какой нижний порог срабатывания данного канала? |
хм.... 9 вольт не должно быть такого.... возможно что то не верно подключено.
И еще вариантик.... а Ваше авто реально завести когда ручка не в паркинге находиться? |
При смене полярности опроса датчика и установив переключатель в положение N, машина заводится и работает.
(изначально контролируется положение (P) АКПП) Добавлено через 16 часов 0 минут День добрый. Прошу дать ответ по поводу уровней сигнала. Если сушествует подобная проблема устроит ответ о необходимости инвертирования сигнала. |
Вкралось сомнение....
Очередной раз просмотрел схему машины и обнаружил что селектор АКПП по подобной схеме питается от ACC. Сегодня постараюсь проверить(возможно это моя невнимательность). Cразу параллельно вопрос: как обходится данный нюанс с задержкой пропадания сигнала P на момент вращения стартера (если вариант с диодом и емкостью, то если не сложно номинал емкости, для обеспечения достаточной задержки т.к. неизвестен пороговый уровень срабатывания данного канала и входное сопротивление, но это могу измерить...) P.S. не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P? |
Цитата:
|
Здравствуйте.
С этим понятно... Подскажите как устраняется данный нюанс (малой кровью)? |
невнимательность
Питание селектора АКПП питается от IG2, организованного через R1 канала
Зажигание2. Пункт удерживания канала при вращении стартера включен. Сделал инвертор сигнала на реле и обнаружил, что реле кратковременно отключается, после отключения стартера и это останавливает двигатель. Убедится в точности данного факта не получилось т.к. под рукой осциллографа не оказалось. Поэтому вопрос: Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле? или как обеспечить реле R1 эмуляцию включения зажигания без отключения на время вращения стартера. Вопрос с порогом срабатывания снят. |
чет не реально звучит..... сам использовал этот режим ign2 с удержанием во время старта на БМВ (иначе там стопари загораются и сигналка орет) и все нормально проходило...
|
Цитата:
|
Устраню этот нюанс опишусь...
|
САМ ВИНОВАТ..
при разпайке щлейфа дополнительного релейного модуля основной блок был смонтирован и посмотреть распиновку по цветам не представлялось возможным. Вызвонил общий провод и по схеме на стр. 30 решил что R1 соответствует (красн.желт). Сегодня разобрал до реле и решил попробовать сменить канал зажигания на R2. И все заработало... Прошу подтвердить для успокоения, корректную распиновку релейного модуля по цветам. |
кр - общ +12
желт - R2 кор - R1 |
Спасибо. тему можно закрыть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)