Что может DXL3300 по CAN?
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Vet, да, вы правильно поняли, более того, ручник мы тоже "видим" по CAN, более того систему можно запрограммировать таким образом, чтобы при постановке на охрану штатным брелком в охрану вставала и Пандора.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

масла не видит
остальное все заявлено
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?

P.S. Состоянием датчика давления масла готов пожертвовать...
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич . И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.

. Причина: поправка пунктуации
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за Ваши ответы. Извините за непонятливость, но боюсь ошибится со смыслом вашего предложения, воспринять очень желаемое за действительное или наоборот.
Вы имели ввиду: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя. Еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля".
Или: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300. Помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля"?

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Vet, Поправился в предыдущем посте, какой у вас двигатель?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы даже не представляете как вы меня обрадовали!
Двигатель 1,9 ТДИ (BXE) - турбодизель с насосфорсунками..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.

это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90
А разве Стопол-групп производит сигнализации МЕТА, а не просто является их дистрибутором в России? Это для меня (и для META System) тоже новость.

Скажите, Вы с запчастями Пежо дело имели когда-нибудь?
Может быть, Вы очень хорошо знаете модельный ряд пежо и комплектации (особенно для 207) ? Я, если что, знаю. Изучал перед покупкой. И сервисом http://public.servicebox.peugeot.com тоже пользоваться умею. Или Вы так, из общих соображений поразглагольствовать решили?

К сведению, штатная сигналка на Пежо 207 состоит из следующих запчастей:

6680.Q7 (Контрольный блок производства META)
6680.Q6 (Датчики объема)
6680.F8 или .W6 в зависимости от даты производства авто (сирена)
6339.36 или .43 (концевик капота)

ну и плюс кучка всякой крепежной мелочевки.

Что конкретно из этого является "штатной дилерской ездой по ушам" ?

То, что указанная модель подходит ещё к куче авто, вовсе не означает, что Пежо не может ставить её в качестве штатной.
Дворники, знаете, тоже Bosh делает. А зажигание Magneti Marelli.

Поэтому если не знаете, то не надо так категорично демонстрировать это своё незнание.

А без указанных запчастей сигнализации у Пежо _нет_. Хоть обвключайся опций через Peugeot Planet. Есть только ЦЗ. Возможно, при включении какой-то опции в настройках, система становится более разговорчива по КАН для совместимости с блоком сигнализации, но сам функционал сигнализации от этого не появляется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ok
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну вот и славно. Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра