Дополнительное Мигание Поворотников. Зачем?
Давно уже хотел задать этот вопрос, но все ни как руки не доходили...
Как известно общепринятой световой сигнализацией постановки (запирания) автомобиля является одноразовое мигание поворотами. Соответственно снятие с охраны (отпирание) - двухразовое мигание поворотниками. Моя 2500-тая Пандора при постановке на охрану дополнительно двухразовыми миганиями сигнализирует момент взятия под охрану салонного периметра, а также момент окончания отработки импульса "комфорт". Вопрос - ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО? Подобная индикация только путает, поскольку во-первых, как я уже выше писал двухразовое мигание поворотниками обычно несет в себе инной смысл; во- вторых - любая разумная индикация должна нести в себе нужную пользователю информацию, а не путать его; в-третьих и что хуже всего - эти доп. мигания, в моем случае, отсрочивают момент перехода блока управления бортовой сетью в спящий режим на 30 мин (нормально это происходит сразу после запирания дверных замков). Одним словом вижу одни минусы. Так вопрос тогда - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО? |
Цитата:
так какая разница есть моргание или нет. какое авто у вас? |
мне тож кажется что не поворотники засыпанте отодвигают (если ни по силе подключены не должно такого быть) а именно функция комфорт
|
Да нет. В моем случае именно поворотники. Уверен в этом потому, что если ключем использовать импульс комфорт, то машина засыпает сразу и остается в таком состоянии и после обратного поворота ключа в нейтральное положение.
Автомобиль VW JETTA, 2008г. Подключение у меня сделано так: а) управление поворотниками подключено к кнопке управления аврийной сигнализацией. б) тип управления кнопкой "аварийки" у меня "Импульсный" (кстати одним из огромных плюсов Пандоры считаю наличие такой возможности!). в) провод датчика двери подключен к проводу идущему на плафон салонного освещения (запрограммирована отсрочка опроса концевиков дверей). г) управление замками заведено в водительскую дверь и подключено к кнопке личинки дверного замка (имитируется способ запирания ключом с использованием штатной функции комфорт). Для эксперимента оставляю включенным внутрисалонное освещение. Выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану - поворотники один раз мигают, замки запираются в режим "save" и свет в салоне срузу плавно гаснет (БУБС заснул). Дальше, по окончании импульса комфорт, поворотники вспыхиваю еще дважды и при первой же вспышке свет в салоне сразу включается и остается в таком состоянии. Еще через несколько секунд поворотники мигают еще два раза, сигнализируя взятие под охрану салонного периметра и после этого по понятным причинам машина начинает орать сигнализируя об открытой двери... :( Таким образом невозможно пользоватся одной из сервисных функций автомобиля, т.е. машина не может правильно выключить свет в салоне случайно оставленый включенным пользователем. Ну и дополнительных 30 мин повышеного энергопотребления при каждой постановке на охрану... :( :( :( P.S.Плюс налицо отсутствие функции обхода неисправной зоны, при использовании отсрочки взятия под контроль, в самой сигнализации... |
как то старнно что свет загорается от нажатия аварийки.... не встречал такого.
А если сесть в авто и закрыться со штатного ключа и нажать кнопку аварийки то свет загориться в салоне? думается мне что нет... что то видимо напрограммировали... джетту не делал ненаю. Кстати немного в вели в заблуждение... засыпание электроннике в авто это не то что салонный плафон плавно тухнет это нечто другое понятие. |
Цитата:
Цитата:
|
А у себя заметил другое моргание лишнее (1870й) при ДАЗ система сначала пикает что приняла команду, через секунду-две еще раз пикает и мморгает 2-3 раза. К чему это она непонятно - на брелке все чисто. Заводится нормально.
Заметил через пару месяцев после установки |
Цитата:
Цитата:
Единственное с чем ошибся, так это относительно того, почему включается тревога при оставленом включенным внутрисалонном освещении и режиме охраны. Происходит это не сразу, а через пол часа, когда БУБС опять засыпает и , отключив +12В на лампах освещения, образуется цепь через оставленый включенным принудительно на масу выключатель внутрисалонного освещения, нить накавливания лампы подсветки салона, потом общий обесточеный +12В, потом нить накаливания лампы подсветки багажника, и на на провод контроля концевика багажника. В результате сигнализация орет о не закрытом багажнике. Лечится элементарно дополнительным диодом. Одним словом это ошибка установки, а не недочет сигнализации. Но, что касается того, что благодаря, описанным в первом посте, дополнительным миганиям поворотами, сигнализация зря выводит из спящего режима БУБС после взятия машины под охрану, так это факт! И факт от которого очень бы хотелось избавится. Тем более, как мне видится, пользы от этих миганий ни кому и ни какой... |
Понятно.... спасибо будуемс знать.
Ну значит нуно просто по силе подключить. Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)