Несрабатывание программной нейтрали на Pandora 2100
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 lnx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Несрабатывание программной нейтрали на Pandora 2100

Привет! Подскажите в чем может быть причина, ситуация такова:
1) при выполнении программной нейтрали не всегда сигналит сирена после удерживания 1 кнопки как записано в инструкции. Т.е. паркуюсь, ставлю на ручник, удерживаю 1 кнопку более 3 сек., брелок пикает 2 раза (вроде как ошибка), выхожу, закрываю, глохнет - все ОК. Машина после этого норм. запускается. Почему так происходит?
2) тоже, что и в п.1, но сигналка отзывается, т.е. все по иструкции - сигналит сирена один раз, мигают поворотники. Машина тоже запускается нормально. Этот случай штатный, но у меня почему-то чаще бывает первый вариант.
3) были случаи, когда все было по п.1 и машина не запускалась удаленно
4) и еще вопрос - как на брелке отображается, что программная нейтраль выполнена (т.е. правильно подготовлена к автозапуску), на других сигналках символ загорается, а на Pandor-е?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lnx Посмотреть сообщение
на других сигналках символ загорается,
на каких, если не секрет..просто не встречал никогда такого.


Цитата:
Сообщение от lnx Посмотреть сообщение
программная нейтраль выполнена (т.е. правильно подготовлена к автозапуску)
вы должны выйти из машины с работающим двигателем и заглушить его постановкой машины на охрану.
При других вариантах АЗ и ДЗ будет невозможен
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 lnx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
на каких, если не секрет..просто не встречал никогда такого.
Например, Centurion. Даже если и у других нет, то почему бы на Pandor-e не сделать? Реализовать-то такую фичу несложно.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вы должны выйти из машины с работающим двигателем и заглушить его постановкой машины на охрану.
При других вариантах АЗ и ДЗ будет невозможен
Это все ясно, не первый день пользуюсь сигналкой. Но вопрос в том, почему иногда, как я описал выше, программная нейтраль срабатывает нештатно? Цитата из инструкции:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом. - СДЕЛАЛ!
2. Нажмите и удерживайте кн. «1» в течение 3 секунд (три коротких звуковых сигнала брелока), в момент отпускания кнопки сирена автомобиля выдаст одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что команда выполнена. - НЕ ВЫДАЕТ, ТОЧНЕЕ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ

Далее все по инструкции, все работает, машина запускается c брелка. Вопрос - почему сирена автомобиля не выдает одиночный звуковой сигнал как написано в инструкции? Это единственный сигнал, по которому можно определить, что прог. нейтраль выполнена, а его нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 lnx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Странно, что ответа нет. Все-таки на форуме и разработчики бывают, хоть какие-то предположения у грамотных инженеров должны быть??? Понятно, что ситуация нестандартная и ответ требует пошевелить мозгами. Будет время я обязательно подъеду к S800, но заранее подумать ведь можно.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация вполне штатная-вместо трёх положенных секунд вы удерживаете кнопку
в нажатом состоянии две секунды о чём свидетельствует ответ брелка в виде двух пиков. Тем самым выполняется функция "поддержки зажигания" а звуковой сигнал в этом режиме не предусмотрен. Дистанционный запуск возможен и из этого режима. Обратите внимание как долго работает двигатель после постановки машины на охрану. При выполнении "програмной нейтрали" двигатель глушится почти мгновенно после нажатия кнопки 1 на брелке. При выполнении функции
"поддержки зажигания" длительность работы двигателя задаётся програмно от 0 до 2 часов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10 lnx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Ситуация вполне штатная-вместо трёх положенных секунд вы удерживаете кнопку
в нажатом состоянии две секунды о чём свидетельствует ответ брелка в виде двух пиков.
Владимир+, я все делаю точно по инструкции. Пробовал разные способы: первый - держишь кнопку до упора, второй - отсчитываешь эти три сигнала и сразу отпускаешь. Результат всегда один и тот же - два пика брелка. Лишь иногда сирена отвечает.

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
Обратите внимание как долго работает двигатель после постановки машины на охрану. При выполнении "програмной нейтрали" двигатель глушится почти мгновенно после нажатия кнопки 1 на брелке. При выполнении функции
"поддержки зажигания" длительность работы двигателя задаётся програмно от 0 до 2 часов.
Двигатель у меня при любом раскладе глохнет как Вы сказали почти мгновенно.
Могу сказать, что я все делаю правильно на 100% (иначе просто бы писать не стал и заявлять, что ситуация нештатная), у меня это не единственный глюк в сигналке. Как я писал в теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4747.html
у меня сигналка встает на охрану (и двигатель глохнет), когда я просто хочу закрыть двери с работающим двигателем и ключем в замке зажигания. Скорее всего эти проблемы связаны.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда пробуйте выполнить функцию "поддержки зажигания"(кнопка 1 удерживается две секунды) и обратитите внимание на то заглохнит ли двигатель сразу или будет работать какое-то время. По результатам эксперемента можно будет делать выводы .
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

2 lnx & S800

Будьте любезны, отпишитесь по результатам!
Имеется подобная проблема "сигнал ошибки,- два коротких пика брелком" сразу после подачи команды "поддержка зажигания"
При этом сам режим не включается.
Проявляется всегда! если соблюдены условия для включения труботаймера (активно), если же сразу после старта - всё работает как надо.
Ps. Земена блока не помогла!?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Про поддержку и ТТ уже писал....
нуно тормоз нажать и отпустить что бы сбросилось ПН.... АТ обещали эт дело поправить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 Бедуин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Про поддержку и ТТ уже писал....
нуно тормоз нажать и отпустить что бы сбросилось ПН.... АТ обещали эт дело поправить.
всем здрасте! У меня тоже подобная проблема - режим поддержки зажигания не включается (програмная нейтраль включается автоматически при поднятии ручного тормоза (пункт II.3.8)) брелок пикает два раза и двигатель глохнет при постановке на охрану почти мнгновенно. если разрешить турботаймер или пункт I.9.11 поддержка зажигания без ограничения времени" все работает.

Не могли бы Вы дать ссылочку где Вы писали...
С Уважением.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра