Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???
DXL 3000 руководство по монтажу, стр. 39, настройки П1-10.5, 1-10.6
В общем решил что-бы сильно не заморачиваться поодключить как описано в этих пунктах (подключение пералельно аварийной кнопки). В результате, при постановке на охрану, сразу срабатывает и показывает открыты багажник. Если убираю подключение к аварийной кнопке, все работает нормально. При включение аварийной кнопки, происходит замыкание на корпус. Для чистоты эксперемента, сделал развязку через реле, результат то-же. Где искать причину, это глюк или только мой экземпляр так себя ведет.?? |
Пользовались данной функцией..... замечено на БМВ было только одно, когда машина на АЗДЗ работает и и включена индикация поворотниками !!-1.6 то скважность обратная.... даж незнаю в чем проблема, анализатора нет что бы посмотреть....
А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете? |
Включено просто, как на рисунке, стр 39. проделал дальше эксперемент,
1. отсоеденил 12, 13 от кнопки аварйки 2. сажусь в салон, закрываю на охрану- все ОК 3. нажимаю аварийку, срабатывает зона открыт багажник. пробуюу иначе. все закрыто, включаю аварику, пытаюсь поставить на охрану, показывает незакрыт багажник, ну и сирена орет. так что, незнаю что это. Оставил фактически, двери и багажник (у меня фургон, водительская дверь отдельно идет по концевикам, а три остальные двери и бакажник-концевики запаралелены.) Остается думать, это это у меня такой экземпляр, что делать, возвращать??? Добавлено через 5 минут Цитата:
|
да тут ясно что не в этом месте недочет.... а по зоне концевого багажника, ищите там, что тут не ясного может быть то. Не в сигнализации дело явно. Вы концевой багажника проверяли, сигнализация его нормально видит? Что за машина? Я вот сижу и логику вашу не догоняю. Вы сами сказали что отключили провода.... нажали аварийку и сигналка орет..... где тут связь что в сигнализации проблема? Я не вижу.... Даж могу вам большее сказать... верните эти пунктыв меню на место (заводские) и попробуйте на охране аварийку включить, что будет? Уверен что тож самое....
P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. :) (не в обиду сказано....) |
:) То что не сигналка - 100 %.
Вариант: маса плафона подсветки внутрисалонного или багажного отделения и какого-то фонаря, мигающего аварийкой, через общий провод плохо контачат с кузовом... Попробуйте все лампы освещения включающиеся от концевиков, к которым у вас подключен вход контроля багажника, извлечь и проверить реакцию сигналки на аварийку. Если оно - дальше по цепям... |
Вложений: 1
Цитата:
для вашего сведения, я в жизни столько напаял (не кастрюли ) , что вам и не снилось, а расазывать про оброзование и кем работаю, не считаю целесобразным . Расказываю, первоначально хотел подключить (как рекомендуют ) к плафоному освещению, но там возникла проблем (в поиске удобного места). Что-бы быть увереным на все СТО, подключился прямо к концевикам, вернее на разьмьем приходящий от концевиков дверей. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...df5b6561fd.jpg Повторяю, оставил задействоваными только двери и багажник. Так что неправильно, если подключено по рисунку?? |
Так, я же сказал, без обид.
Мне не важно сколько вы там напаяли (я и сам электронщик к тому же.... и тоже паять умею... и с детства с паяльником вырос) но Вы поймите что если чел умеет программировать МК скажем к примеру или ремонтировать сотовые телефоны не значит что он разбирается в автомобильной электронике, электрике.... Вы судя по всему вы не знаете. Правильно что решили подключать на концевые, это более правильные метод по сравнению подключения к фасетке. Себя умным особо не считаю, не умнее большинства, но вот опыта у меня в этом вопросе пожалуй по более будет..... да и логически помыслив в данной ситуации даже не зная устройства авто я бы не сказал что глючит конкретно экземпляр сигнализации.... сразу ясно что что то с подключением. - На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником - вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране. |
Вложений: 1
Цитата:
Все проверял, открываеш каждую дверь, идет сработка. Багажник даже только ключом повернул открыть - сработка. Еще есть ЦЗ, только повернул замок (даже не открывая), сразу сработка идет. Проверял тестором каждую дверь (отк/закр) - все правильно функционирует вот еще более подробно |
Сработка на ЦЗ..... оч интересно..... почему это? так быть не должно... даже исходя из ваших схем. Где ваша логика.... если вы паяете значит вы электроннщик.... значит логика у вас должна быть как у процессора, железная.... я это к тому что получается если ЦЗ открыт то свет в салоне никогда не потухнет.
и как вы проверяли тестером концевые и все коректно работало... логически подумав из вашего поста вы подключали тестер, закрывали дверь и потом закрывали ЦЗ тогда тестер реагировал... Какую зону показывает когда на ЦЗ срабатывает? дайте угадаю.... багажник? (ну эт предположение) Еще одно предположение... в охране нажмите тормоз, включите габариты.... какие зоны покажет брелок по сработкам? Когда багажник ключем открываете какую зону показывает брелок? Про завязку концевых с ЦЗ знаю ток в пежо... и то там ток в водительской двери... Что за автомобиль у Вас услышим мы или нет? Да и собственно нуно вам заново все проверить... а именно подключение 1 ЦЗ 2 Концевые дверей (через диоды должно быть) кор провод 3 Концевой багажника, кор\желт |
Марка АВТО?
Провод 8-X8 (кор.\желт) куда подключен? |
авто - P11-144E
Еще 8-Х8 - подключен по выше приведеному рисунку на разьме, нога 7J Авто комплектуется имобилайзер, ЦЗ, предусмотрена еще сига, но не установлена (Датчик обьема в салон, под капотом датчик открытия. Датчиков нет, хотя разьемы предусмотрены). Мое авто не укомплектовано штатной сиги, только имобилайзер и ЦЗ. Так вот, еще раз подробней. Авто на охране, хоть кнопкой на ключе, хоть ключом в замке - открыть - сработка сигнализ, т.е. кнопки есть не только на двери, но и внутри двери. Это я уже потом понял, когда искал куда подключиться. Двери закрыты, а показвает что не закры багажник (ну и двери кроме водительской). Пока сидя в салоне не зарыл ЦЗ, все двери закрылись на замок, все зона встала на охрану. Освещение в салоне с регулировкой, закрыл двери, чезез 10-15 сек плавно гаснет. Если закрыть двери и ЦЗ закрыть двери, плавно гаснет свет сразу. Когда с кнопки на ключе открываю/закрываю мигают поворотники, как будто ставиш/снимаеш на охрану штатной сигн. |
столько писанины....
7J - а где на вашей схеме там концевой багажника? в упор не вижу... только двери.... Такого Нисанна не делал.... Вобще мыслей нет как вы так смогли подключиться. Ну и я Просил вас результаты эксперементов, мож хоть что то проясниться. Совет один, проверте все тестером... |
Вложений: 1
Цитата:
Так вы скажите, что может быть, если даже по схеме подключился прямо к кнопке на двери, как может играть кнопка аварийки на датчики дверей?? вот вам как спецу, это должно быть все ясно и понятно, схемы на авто _http://rapidshare.com/files/350595770/el.rar.html если вы такой спец, то разобраться вам много времени ненадо. Смотрите на рисунок еще |
Попробуйте отключить провод 8-х8 и посмотреть тестером (а лучше осциллографом ) что происходит на 7J в тот момент когда двери закрыты и вы включаете/выключаете штатный ЦЗ. Возможно при срабатывании ЦЗ на 7J присутствует импульсный сигнал с нижним уровнем около 0 он и даёт сработку сигналки по зоне дверей и багажника. Только не понял причём здесь кнопка аварийки - может просто совпадение.
|
Цитата:
|
"Аварийка" скорее всего здесь вообще не причём если только при её нажатии не включается салонный свет(шутка). А вот на концевиках похоже присутствует сигнал ШИМ для плавного зажигания внутрисалонного освещения.
|
Разобрался бы без проблем.... в течении 10 минут если бы авто было у меня.... без осцилографа даже.
Кста... тут вспомнил одну тему.... у некоторых авто при включении аварийки зажигается свет в салоне, вот и связь... :) Попробуйте развязаться диодами.... т.е катодом к концевому, анодом к блоку предов (в разрыв его) (это и на водительскую. и на пассажирские и на багажник)... и подключить сигу со стороны катода. Ту схему которую вы указали на ней нет концевого вашего багажника, и не к чему мне тыкать еще одной схемой. |
Итого,
1. когда все закрыто, на 7J +2.5В, только нажимаю на ЦЗ сразу 0,2В и сработка. 2. когда закрыто КЗ нет, ЦЗ на кнопке, замки окрываются, изминений нет. Дальше открываю любую дверь или багажник (кроме водительской), почти КЗ (до 5 Ом) 3. Все закрыто (на 7J +2.5в) , аварийку вкл, сразу в ноль, около 0.2В Я в шоке, блин вот что значит перходная модель. Забибикался пока нашел более-менее правильный мануал, и тот не до конца точный. Спсб. ВСЕМ. ps/ подумал, оставить как есть, (аварийку вкл. в определеных случаях, да и сига в такие моменты обычно откл). Но вот ненашел, что-бы можно было запрограмировать световые сигналы только при тревоге. П1.4.6 только звуковые получается, хотя еще проверю (не жарко на улице, стоять и на кнопки жимкать). |
Вы мои посты из принципа игнорите....
Написал Вам как решить проблему, при помощи диодов. Уверен что поможет.... Свет у вас загорается в салоне когда аварийку включаете? |
Вывод какой? С сигналкой всё ОК, всё остальное решаемо!
|
Цитата:
Да не игнарирую, и диоды могут не помочь. потому как кроме концевиков на двери, еще есть концевики на самих замках, которые как-то задействованы, точно незнаю как. Но факт, при открытие ЦЗ, открываются замки всех дверей (двери еще не трогал), а тревога срабатывает. Спсб. за советы. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Спсб. за диалог. |
Нда......
Вы наверно очень много пояли... но логики вашей я не вижу. В двери есть еще концевые, но они не на дверь а на ЦЗ, откр, закр. Вы не думайте по поводу диодов, а просто сделайте... |
Цитата:
Но может и ВСМ при разблокировке ЦЗ "просыпаться" и начинать фонить в линии концевиков, тогда диоды вам помогут |
Цитата:
Так что с логикой у меня все нормально. Сча подумаю задействовать другой канал из H*/R* для включения поворотов (аварийки) только при тревоге. Меня очень устраивает тихая постановка на охрану. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
думаю тему стоит закрывать.....
уже несколько человек сказали что 1 проблема решится диодами 2 сработка при открытии ЦЗ не есть правильно а человек все равно о своем.... зачем тогда совета просили и помощи. |
Цитата:
Я просил по аварийке посоветовать, почему так, спасибо, натолкнули на мысль, провери, нашел. Для себя решил, как сделать, обойти проблему. Ну а сработка при открытие ЦЗ мне нравиться. Спсб. всем, тему можно закрывать. |
диодами развяжете все будет.... и багажник тоже (с чего у вас такие выводы опять не пойму).
очень часто приходиться диодами развязывать концевики в авто современных авто..... а у некотрых мудрить, потом учто концевые инверсные, дверь закрыта он замкнут на массу (или датчики холла и тож в замках как правило сейчас все встроенно) Хотите сработку по ЦЗ, то так как я считаю ваш вариант некорректным и если бы клиент очень хотел то сделал бы эту тревогу через вход доп дптчика (там можно отсрочку выставить на постановку в охрану зоны доп датчика).... по мне это корректней и наглядно на брелоке..... все правильно в вдери багажника концевой прям в замке... никаких кнопок ставить не нужно |
Ойййййй,
1. на дверях, вернее на кузове 4 концевика, которые срабатывают от отк/закр. дверь 2. на каждом замке двери, и багажника свой концевик 3. провод от кузовных концевиков я нашел и знаю куда они приходят, и подключился к нему 4. провод от замковых концевиков приходтя то-же в TUC, ну на какой разьм ненашел, но в модуле TUC соеденяются с кузовными концевиками. Уверен, потому как описал выше как проверял на сработку. что и куда мне развязывать диодом?? рисуйте схему если все уверены в своем утверждение. |
Цитата:
А вообще завидую вашему терпению... ;-) |
Цитата:
Я же выше написал, что разобрался, и меня устраивает как работает. Световую попробую решить иначе. Спсб. человек навел на мысль, нашел откуда идет такое. Идею понял, буду делать когда световую, просмотрю еще раз, найду второй провод, попробую диодом развязать. ВСЕ СПСБ ВСЕМ. а особенно Владимир+ |
Приветствую всех.
Что-бы не открывать новую тему, решил здесь продолжить. Потеплело, можно спокойно повозиться с пандорой. Из всего пердложеного в теме, ничего не помогло решению. Развязка диодами не помогла. Если развязывал диодами, оставался багажник без контроля. После пробегания по концевикам, разьемам, напрашивается вывод. 1.Паралельно концевикам дверей навешаны концевики ЦЗ. При этом, открытие ЦЗ не дает замыкание на "-", имеется сопротивление сотни "Ом". 2. Только открытие дверей дает замыкание на "-" 3. Багажник сделан так-же, но и включен последовательно с дверями. Пришлось долго искать по интернету (нашел схему подключения другой сигнализации для моего авто) .... в общем в офиц. мануале электросхемы неполная. Нашел где выведен отдельно багажник. Т.к. у меня фургон (или вагон), получаются 3 зоны, водительская дверь, багажник, и остальные 3 двери. У пандоры для этого 2 зоны, пришлось задействовать релюшку и пару диодов, вывести 3 двери и багажник на одну зону. В процесе обнаружил ньюансы, которые можно как квалифицировать по разному. Если +12 от ЦЗ подвать на 10 вывод Х8 с одной точки, а на красный провод реле ВМ103 с другой точки, можно будет завести и через сек 3-5 заглохнуть, т.е. реле блокириет цепь. И вопрос-просьба, к производителям, 1.добавить еще одну зону, т.е. Дверь водителя, Пасажирские двери, Багажник. 2.Если можно, сделать не только отключение звуковых сигналов (П.1.4.6), но и световых то-же. ps/ кстати, помогла мне инструкция к сиге DEFA и схема подключения для моего авто. Нашел в инете архив, более 600мб, со схемами подключения различных авто. Ну а дальше ничего сложного. Если кому интересно, и модератор не запрещает давать ссылки, могу выложить ссылку. В архиве боьше 500 моделей авто. Вот для примера Добавлено через 57 минут http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...40a560b724.jpg |
Жесть....
сколько времени то уже прошло а мы все велосипед изобретаем.... схему криво залил.... перезалей, поглядим ато столько написано прям чудеса какие то а не авто. |
![]() Вот кому интересно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1489153 таких схем подключения есть более чем к 500 авто. CDriver так я ничего не изобретал, с того момента все оставил как есть, времени небыло, да и погода нелетная. А чудеса, потому как переходная модель (рестайлинг), вот и что-то еще от предедущей модели осталось, а что-то новое. |
ну по схеме не больно че ясно.... это что то из разряда "За рулем"
Но видно что концевые вроде как просто развязаны диодами. Не че нового... У вас проблемы от того что много думаете мне кажется, извените уж. |
CDriver,
ну если бездумно, то это очень часто в сервис, а когда схема жгутов одна, электросхема другая, тестер показывает третье.... то тут уж надо думалку включать. А к этой схеме, прилагается еще манул по сиге DEFA, ну и сопоставив где и что у них подключается с подключением у пандоры, все решилось. Я бы хотел посмотреть как-бы вы все сделали, имея всего лишь предедущие мои выкладки схем. Как бы вы не развязывали диодами, багажник остался-бы без контроля. Цитата:
|
Приежайте сделаю.... и все будет контролироваться... Даже без схем.
А то что вы измеряли тестером там много лишнего... и не че не понятно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)