иммобилайзер Pandect IS-470
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее) в этом случае, если злоумышленник найдет сам иммобилайзер, - блокировке хана! но кодовый сигнал замка капота не даст просто капот открыть. может хоть сигнализация или штатный иммобилайзер машины с блокировкой под капотом, окажется препятствием хоть ненадолго...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее)
А может еще и метка только так работает без косяков?

Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщения: 21
Репутация: 10 Георг репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть)...
А не думали о варианте управления модулем замка капота по радиоканалу? Причем радиоканал использовать штатный (как с брелком). У центрального модуля будут два объекта связи (при одном приемопередатчике) - брелок и модуль управления замком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи.
к нашему сожалению, таковых и одних и других, похоже, большинство. Особенно касается салонных установок... там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента.
о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов. Но под торпеду, это перебор и халтура, а еще дискредитация хорошего изделия.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента. о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов.
Не только это, но еще и обеспечить максимальную работоспособность изделия для уменьшения гарантийки. Скажем прямо - Pandect не предназначен для подкапотной установки. Поэтому салоны просто следуют косвенным указаниям производителя, который в инструкции просит не размещать вблизи металлических поверхностей и указывает рейтинг корпуса IP40. И то - и то по-русски означает - "Не ставить под капот". Ну а куда ж его тогда, если не под торпеду?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)

поднимать мощность на передатчиках и увеличивать чувствительность приемников есть техническая проблема и может нанести вред смысловой функциональности изделия. по-этому просто надо держаться нескольких принципов:
область антенны модуля блокировки стараться располагать хотя бы в сантиметре от сплошных поверхностей металла
обращать внимание на конструкцию кузова и оптимизировать размещение модуля для надежного прохождения радисигнала (правда надо иметь понятие о том как это происходит...)
можно просто поэкспериментировать перед тем как запаковывать модуль блокировки, так что его потом достать и что-то переделать тяжело и неохота. проще свалить на глюки дивайса...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сам озаботился доп. защитой. Посмотрим описание на 470-й. Пока только реально подходящий иммо - Agent: совмещает функции управления замком капота и наличие меток, не требующих никаких действий от владельца. ВВ - есть второе, но нет первого. Так что будем ждать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)
В штатном боксе для реле ставить иммо глупо. В жгуте его прощупать тоже дело 10 секунд. Вот и пытаются спрятать "под аккумулятор". Только выясняется, что иммо так не работает. В общем непонятно, где курица, а где яйцо. Начинают ставить не под торпеду - иммо не ловит метку, ставят под торпеду - разные "умники" говорят, что так машину не защитишь. В общем тяжелая жизнь у установщиков.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Особенно касается салонных установок... там важно как можно проще и быстрее вытащить много денег у клиента.
Не только. Там важнее что-бы автомобиль к ним больше не возвращался. А не возвращается из-за отсутствия неполадок или из-за того, что его угнали им как-то до лампочки.
Они ведь торгуют автомобилями, а не сигналками...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Это так нормальные люди думают, а там алчные и глупые

люди работают, оттого и тякучка кадров
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид