Пандора 2500 DXL
Установили сигнализацию Пандора 2500 на автомобиль опель астра 3d, 2008г.вып. механика осталось несколько вопросов.
Вопрос №1 .Вообщем так, установили мне сигнализацию Пандора 2500 с CAN модулем(производителя Can не знаю). Устанавливали долго. Вопрос вот какой: авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке кто знает почему так? Вопрос №2 . И подскажите кто знает так должно быть: машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель? Как только двигатель заглушил перестает крутится иконка в брелоке. И должна гореть иконка замка зажигания на брелоке постоянно? Вопрос №3 . Мне установщики сказали если оставишь на скорости и воспользуешься автозапуском то машина поедит, но как это возможно если датчик движения должен заглушить это действие |
novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать. 2) когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания. Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока или до наступления нового события, пример- постановка на охрану. 3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает. |
"авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке "
Ну дык правильно: АЗ запрограммирован на АКПП, Вы включаете поддержку зажигания и уходите. Машина будет работать столько, сколько выставлено в п. !!-7.12. Не включайте поддержку зажигания - она и не будет работать. "машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель?" Подключено зажигание с разрывом или без? Глохнет ли двигатель при снятии с ручника или нажатии на тормоз (без ключа)? Через какое время пропадает индикация и пропадает ли вообще? "датчик движения должен заглушить это действие" Или впередистоящее препятствие заглушит это действие быстрее! И семейный бюджет заодно!!! Мой Вам совет: не испытывайте судьбу, запрограммируйте п. !!-1.1=РКПП, !!-3.8, !!-3.9 и будет вам счастье! Кстати и проблема из первого абзаца решится сама. И проблемы в общении с владельцами "препятствий" не возникнут! Успехов. |
novomat, проверь батарейку в штатном ключе от машины - это сообщение БК.
Добавлено через 2 минуты В остальном вроде все верно, кроме ручника. Вероятно он не подключен или подключен не правильно. Может от этого и трудности с работой на МКПП |
А, вон где ключ, я думал на брелке...
1. Даже сейчас, пока не подключен ручник и запрограммирован режим АКПП: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина глохнет, выходим, ставим на охрану, заводим с брелка. Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск. Но он доступен и без затянутого ручника и на передаче тоже. :( 2. Подключите ручник. 3. Запрограммируйте ПРАВИЛЬНЫЙ режим МКПП для вашей машины с МКПП: !!-1.1 МКПП, !!-3.8 и !!-3.9 разрешено, !!-3.10 по желанию. 4. ПолучИте то, что Вам обещали изначально: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина НЕ глохнет, выходим, ставим на охрану, машина ГЛОХНЕТ, заводим с брелка. Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск. Но нет возможности произвести запуск, не выполнив вышеописаное (это и есть прогнейтраль). :) |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
У Вас второй ключ в обходчике штатного иммо спрятан, в машине? Так?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты в машине спрятали сказали Добавлено через 1 минуту как исправить чтобы эта надпись на БК более не появлялась и иконка зажигания в брелоке гасла? Добавлено через 5 минут Помогите пожалуста завтра с утра поеду машину в сервис обратно отдавать, им нужно указания четкие оставить что нужно сделать. |
По-моему четко написано, что села батарейка в ключе. Могу предположить, что установщики извлекли батарейку из спрятаного ключа, вот оно и ругается. Хотя, как БК об этом узнает х.з... :confused:
А что в инструкции от машины по поводу данной индикации? Добавлено через 11 минут Цитата:
Хотя, если учесть все описаное вами, то скорее всего все ваши проблемы от неправильно подключенного провода контроля включения зажигания (желтый). Ну или КАН модуль не корректно выдает информацию о состоянии зажигания, если провод подключен к нему. P.S. Риск, конечно, дело благородное, но, ИМХО, если пользоваться АЗ/ДЗ на МКПП с запрограммированным II-1.1в "АКПП", то, рано или поздно, это очень плохо кончиться... |
Цитата:
в Итоге, после вставления и поворота ключа на брелке горит открыто и КЛЮЧИК. после постановки авто в режиме поддержки работы двигателя, колесико на диспл. не крутиться. (думаю из-за того что не подключен тахометр) Назревает вопрос?:confused: Насколько смертельно такое подключение и чем чревато что сигнализация не видит заведенное авто, а получается видит только ключик и все? Насколько необходимо подключать тахометр и если тахометр подключить, начнет ли сигналка видеть работающее авто при езде??? а у меня выходит что иконка ключа горит всегда пока еду в авто и двигатель запущен но нет отображения пропеллера! |
Черевато только неинформативной работой...
|
я так понимаю вся беда не информативности только из-за не подключения тахометра?
или с АСС то ж намудрили что ключик постоянно горит при езде? |
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
|
Цитата:
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль. |
Цитата:
а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все!:( |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но для корректной работы всей системы и "отсечки" стартера вполне достаточно и одного из этих параметров. Но тогда лучше (если не сказать- необходимо), запретить контроль другого,не используемого,сигнала. Для контроля двигателя обычно лучше использовать "тахо", а масло по желанию на всякий аварийный случай, если очень хочется. По опыту использования, контроль масла часто вредит. При очень низких температурах и не "моментальном" запуске двигателя лампа масла может (и часто именно это и делает) погаснуть еще до запуска двигателя. Сигналка воспринимает это как успешный пуск и отсекает стартер раньше времени. На изношенных двигателях ситуация может быть обратной, когда лампа масла гаснет не сразу. Если контроль запуска организован только по маслу- сигналка будет перекручивать стартер. Но контролировать давление масла на предмет аварийной ситуации все равно заманчиво. Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации. На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд). Если подключить сигнализацию на контроль именно этого сигнала- вероятно будет перекручивание стартера. |
Спасибо все ясно.
|
Спасибо огромное!
если я отключу контроль по "ТАХО" то у меня будут вращаться лопасти вентилятора на брелке??? Если подключить контроль ТАХО и МАСЛО и разрешить их одновременно, то с какого он будет брать инфу для отсечки? если по выбору с того где будет раньше то это идеальное сочетание!!!:) Цитата:
а датчик лампочки акумма обязательно подключать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все забрал машину все в поряде все работает как часы тьфу тьфу. Всем спасибо за помощ. Режим программной нейтрали и автоматический ручник включили, батарейку в ключ поставили (до этого вытащили зачем незнаю).
|
А кто может подсказать, что нужно сделать чтобы при постановке на охрану боковые стекла сами поднимались вверх. С брелка родного от авто доводятся. Авто опель астра 3двери. Пробовал с сигналки недоводятся.
Добавлено через 1 час 56 минут Цитата:
|
после долгих раздумьев решил подключить ХХ обороты..
но не тут то было... ХХ обороты идут по КАН - шине в авто... а вывести к форсункам не получится т.к стоят отдельно форсунки ГБО и форсунки Бензина. кан-шину никто резать не будет в авто, по гарантии бока, кан - шины в пандоре 2500 нету... вот и думаю как все это подключить???:( или ездить так, сигналка заведенное двигло не видет!!! |
Цитата:
Себе подключил к датчику положения распредвала - работает хорошо! Наверно, можно провод тахометрического входа сигналки подключить и так: намотать 5-10 витков вокруг высоковольтного провода или подключить к низковольтной части катушки зажигания (сам так подключать не пробовал, будет-ли работать - надо спросить у производителей). |
короче гемор. проще так ездить!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)