Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Акция "замена Пандоры за пол цены" (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5076)

старый допщик 08.03.2010 16:04

Акция "замена Пандоры за пол цены"
 
Всем добрый день.
Поиском не нашел, спрошу здесь.

Интересует финансовая сторона акции.
Я, как установщик, у поставщика буду получать новые модели тоже за половину стоимости? Или будут компенсировать при возврате старого оборудования?
Какую прибыль я буду получать от этой акции, кроме как от действия под названием "демонтаж/монтаж"? Прибыль с продажи оборудования акция предполагает?
Стоимость демонтажа/монтажа кем-то регламентируется? АТ, например. Если установка чужая, до я не просто заменю блоки, а выдерну всю старую проводку и установлю заново. А это уже другие деньги.

И вот такой вопрос. По какой причине я должен приглашать клиента для замены старой сиги на новую?

Если у него нормально работает старая, то зачем ему тратить деньги на новую. А если его замучили старые проблемы (детские болячки Пандоры с дальностью и брелками), то как его убедить, что новая модель будет работать нормально? Не могу же я сказать, что поставил кривую сигу и теперь приглашаю для платной замены на нормальную. Не поймут.

Заранее благодарю за ответы по существу вопросов.

Valery R. 14.03.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от старый допщик (Сообщение 46575)
Всем добрый день.
Поиском не нашел, спрошу здесь.

Интересует финансовая сторона акции.
Я, как установщик, у поставщика буду получать новые модели тоже за половину стоимости? Или будут компенсировать при возврате старого оборудования?
Какую прибыль я буду получать от этой акции, кроме как от действия под названием "демонтаж/монтаж"? Прибыль с продажи оборудования акция предполагает?
Стоимость демонтажа/монтажа кем-то регламентируется? АТ, например. Если установка чужая, до я не просто заменю блоки, а выдерну всю старую проводку и установлю заново. А это уже другие деньги.

И вот такой вопрос. По какой причине я должен приглашать клиента для замены старой сиги на новую?

Если у него нормально работает старая, то зачем ему тратить деньги на новую. А если его замучили старые проблемы (детские болячки Пандоры с дальностью и брелками), то как его убедить, что новая модель будет работать нормально? Не могу же я сказать, что поставил кривую сигу и теперь приглашаю для платной замены на нормальную. Не поймут.

Заранее благодарю за ответы по существу вопросов.

Вопросы понятны, но их так много, и они сложные.
Прочтите, пожалуйста, http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4838.html
Суть - Вы ничего не должны, ни убеждать в замене какого-то Вашего клиента, ни вообще что-то делать. Некое обязательство по апгрейду-замене имеют по соглашению с нами только гарантийные сервисы.
Стоимость работы на автомашине нашей компаний никак не регламентируется.
Важная основная идея апгрейда - это забота о пользователях нашей продукции, а не путь дополнительного заработка, Вашего, например.
Вам имеет смысл обсудить все эти вопросы по телефону 8-800-700-17-18, любой свободный менеджер Вам всё разъяснит.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)