В описаниях на все модели указано "Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на
эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40С до +85С". Видимо, достигнут максимум 85. У кого еще случалось подобное? |
Цитата:
|
kito,
Попробуйте убрать внутрь торпеды. |
Цитата:
|
Такая же беда, машина простояла на солнце несколько часов и брелок потерял связь. открыл с помощью пин-кода поездил минут 20 - связь восстановилась.
RF стоит как раз в торпедо (сегодня отдал чтобы поставили на лобовое стекло, т.к. в офисе брелок машину не видит (у коллег Шерхан видит)) Вообщем считаю что это не нормально, особенно если учесть что у других таких проблем нет. |
Опять таки спасибо всем ответившим. Но до сих пор жду официальной точки зрения, всмысле от непосредственных представителей производителя.
P.S. В торпеду вообще не вариант, правильно подметили. Даже рассматривать не имеет смысла. |
Попробуй на оборотную сторону внутрисалонного зеркала переклеить (если авто с датчиком дождя то на его оборотную сторону). Дальность не страдает а прямых лучей солнца уже будет меньше. К сожалению не на всех авто прокатывает, например где зеркало висит на стекле достаточно низко и провод к rf-модулю висит некрасиво.
|
Цитата:
|
у меня антенна приклеена на зеркало и при температуре на улице 35 градусов, в салоне было 62 градуса, все работает ОК
мои советы такие: - уберите антенну со стекла на зеркало - если не помогло и вы не можете снять машину с охраны, то: стукните по машине чтобы сработал датчик удара и сигнал пришел на брелок, после этого как правило машина снимается и ставится с брелка (такой глюк в жару наблюдался на шерханах, старлайнах, томогавках) - меняйте по гарантии рф-модуль |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)