Отзывы о PANDECT 590.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

проблема решена! запрограммировал обороты 700 и теперь ДЗ отрабатывает чётко по таймеру без "неисправности двигателя" и 590 аймод тьфу тьфу тьфу без нареканий
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

в челябинске дефицит беспроводных реле, нет is-117 ни is-118. дилер сказал что заказывал 117 еще 3 недели назад!!!
в инструкции к pandect 590 не сказано что он работает только со 117 реле (надеюсь и выше), в связи с чем испытал некоторые неудобства
это опять же к вопросу про сравнительную табличку, чес слово наведите порядок в описаниях ваших устройств

Добавлено через 10 минут

еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
еще момент при использовании pandect 590 совместно с реле управления капотом HM бесповодное реле блокировки IS-117 превращается в проводное реле типа BM поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?
1)зачем 117 соединять с сигналкой?

2) 117 и реле капота ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ, закрытым замками логично?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

1. так нарисовано в схеме по монтажу, может для закрытия капота при постановке на охрану
2. не совсем. беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех. при закрытом капоте без разницы какая стоит блокировка, проводная или беспроводная. где в инструкции написано "ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КАПОТОМ" ? ставлю там где хочу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
ставлю там где хочу
это ваше право


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
поскольку должно быть соединено проводом с сигналкой и реле капота. спрашивается за что я переплачиваю 1000 рублей получая менее надежную связь по радиоканалу?
не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
беспроводное под капотом менее надежно чем в салоне - больше помех.
пока не заметили подобного
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
не понимаю вашего возмущения....ну соедините "базу" иммо с НМ-05 и не трогайте реле
будет ли при этом все так же работать, например свободные руки и HM?
для чего тогда в инструкции написано схема подключения радиореле pandect is-117
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is590.pdf страница 11
где зеленый повод реле is-117 нужно соеденить с HM и пандорой. вчера из пандекта вылетел какой-то блок или is-117 или HM. сначала пытались запрограммировать HM, но он не работал пока не запрограммировали is-117. получается схема подключения в инструкции просто неудачный пример? может есть какие то минусы подключения HM к ретранслятору вместо is-117?

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Реле капота нм-05 при наличии иммо, логичнее подключать к нему! Это уже второй рубеж охраны! Подключать на реле беспооводное и под капот.... Установка в салоне считаю бессмысленная, тут же проверят все "вкусные" места и найдут реле, к тому же по проводу до нм-05, вы его тоже в салоне хотите разместить?

Если не секрет какая модель авто?
Реле капота подключено к иммо. Вот вы говорите подключать HM проводом к беспроводному реле. Вам не кажется что смысл названия "беспроводное реле" в том что к нему не должны идти провода. Реализация работы иммо pandect 590, описанная в инструкции, совместно с замком капота мне кажется нелогичной. Если как предлагает s800 HM можноподключить к ретранслятору вместо is-117 то это нормальный вариант.

Допустим под капотом уже есть блокировка от сигнализации, капот закрыт на замок, от того что туда поставить еще блокировку угоностойкость не повысится, она повысится если поставить блокировку в другое место (другой вопрос на сколько она повысится)
Цитата:
к тому же по проводу до нм-05
в том то и дело что не должно быть этого провода у бесповодного реле

Mitsubishi Lancer X

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Реле капота нм-05 при наличии иммо, логичнее подключать к нему! Это уже второй рубеж охраны! Подключать на реле беспооводное и под капот.... Установка в салоне считаю бессмысленная, тут же проверят все "вкусные" места и найдут реле, к тому же по проводу до нм-05, вы его тоже в салоне хотите разместить?

Если не секрет какая модель авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если реле под капотом, то провод от нм05 ничем хуже не сделает, у меня вм, 117, нм под капотом спрятаны, сами себя и закрывают, до них не добраться, если только капот не с мясом рвать... Если даже вырвать капот - устанут искать и добираться - разбирать до всего стафа
Можете и к базе подключить, и спрятать в салоне, тогда реле только визуально можно будет найти - а они смогут, мест не так много, а разбирается все быстро в салоне


А про блокировки от сигнализации вы надеюсь про кодовые а не про реле аналоговые?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
для чего тогда в инструкции написано схема подключения радиореле pandect is-117
это один из вариантов....сделали ведь как лучше - как хотите, так и используйте...кто к базе, кто к реле.


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
сначала пытались запрограммировать HM, но он не работал пока не запрограммировали is-117.
сначала надо собрать иммо в единое целое, потом навеску допки делать....вроде бы все логично


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
Вот вы говорите подключать HM проводом к беспроводному реле. Вам не кажется что смысл названия "беспроводное реле" в том что к нему не должны идти провода.
это в случае если реле под капотом...зачем тянуть провод из салона, от базы к НМ, если есть уже реле 117-е под капотом...опять же вроде все логично


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
Допустим под капотом уже есть блокировка от сигнализации, капот закрыт на замок, от того что туда поставить еще блокировку угоностойкость не повысится, она повысится если поставить блокировку в другое место (другой вопрос на сколько она повысится)
не соглашусь.
В случае насильственного угона ваша блокировка от сигналки никак не помешает угонщику, а вот от иммо вполне справится со своими задачами, плюс закроет замок капота при исчезновении метки...

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
в том то и дело что не должно быть этого провода у бесповодного реле
выше уже ответил вам
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
не соглашусь.
В случае насильственного угона ваша блокировка от сигналки никак не помешает угонщику, а вот от иммо вполне справится со своими задачами, плюс закроет замок капота при исчезновении метки...
блокировка от иммо ведь тоже используется и точно также помешает если бы она стояла под капотом. грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.

Цитата:
это в случае если реле под капотом...зачем тянуть провод из салона, от базы к НМ, если есть уже реле 117-е под капотом...опять же вроде все логично
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид