|
Отзывы о PANDECT 590.
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
![]() |
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117. нет никаких замечаний что одно из этих подключений необязательно или что нужно подключить только к одному из этих устройств.
когда машина заведена и происходит насильственный захват, то через 60 сек после потери метки сработает блокировка радиореле иммобилайзера который установлен в салоне. в общем тут происходит какое-то непонимание и в общем не вижу смысла дальше обсуждать это направление |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Цитата:
2. Иммо 590 подключается к HM-05 для того, чтобы запирать/отпирать капот. 3. Иммо 590 можно подключить к Pandora и HM-05 одним проводом 4. Иммо 590 можно подключить к Pandora и/или к HM-05 как через выход базового блока, так и к одному из 3-х радиореле Добавлено через 4 минуты Если вам нужен режим Hands Free, провод нужен от иммо (или НМ, см. п.3). Если нет иммо, то к сигналке - управлять замком капота. . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Сенсей
|
Цитата:
вообщем каждый делает так, как ему ближе ок Цитата:
но если почитать описание подключения, то станет понятно, что данный провод можно использовать именно так, как это должно быть, т.е. или к НМ05 или к Пандоре. |
|||
|
|
Сенсей
|
это не про 590-й...у других моделей иммо , те что под капотом стоят, ПИН вводится с помощью замка зажигания
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
![]() |
Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема. |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Можно уменьшить это расстояние путем оптимального положения блокирующего устройства, увеличением чувствительности, правильным выбором блокирующих цепей, добавлением в систему 590 дополнительных радиореле 117 (каждое из которых срабатывает на движение независимо).
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |