Отзывы о PANDECT 590.
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю
зачем? если управление замком капота происходит от иммо


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.
речь не о грабителе, а о насильственном захвате авто...когда машина заведена, а значит снята с охраны и блокировки отключены
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
зачем? если управление замком капота происходит от иммо
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117. нет никаких замечаний что одно из этих подключений необязательно или что нужно подключить только к одному из этих устройств.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
речь не о грабителе, а о насильственном захвате авто...когда машина заведена, а значит снята с охраны и блокировки отключены
когда машина заведена и происходит насильственный захват, то через 60 сек после потери метки сработает блокировка радиореле иммобилайзера который установлен в салоне. в общем тут происходит какое-то непонимание и в общем не вижу смысла дальше обсуждать это направление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117. нет никаких замечаний что одно из этих подключений необязательно или что нужно подключить только к одному из этих устройств.
1. Иммо 590 подключается к Pandora (на вход CH4) для того, чтобы дать знать о появлении/удалении метки, для реализации режима Hands Free.

2. Иммо 590 подключается к HM-05 для того, чтобы запирать/отпирать капот.

3. Иммо 590 можно подключить к Pandora и HM-05 одним проводом

4. Иммо 590 можно подключить к Pandora и/или к HM-05 как через выход базового блока, так и к одному из 3-х радиореле

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
провод от HM к сигналке надо тянуть в любом случае насколько я понимаю
Если вам нужен режим Hands Free, провод нужен от иммо (или НМ, см. п.3). Если нет иммо, то к сигналке - управлять замком капота.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
блокировка от иммо ведь тоже используется и точно также помешает если бы она стояла под капотом. грабитель не угонщик, он не будет искать блокировки даже в салоне особенно если капот закрыт.
И как вы деактивируете иммо, если потеряете метку, не вижу логики.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
то через 60 сек после потери метки сработает блокировка радиореле иммобилайзера который установлен в салоне.
верно, но разобрать салон можно, т.к. к нему доступ есть, а вот с подкапотной блокировкой все гораздо сложнее...
вообщем каждый делает так, как ему ближе

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
в общем не вижу смысла дальше обсуждать это направление
ок


Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
у меня в бумажной инструкции pandect 590 схема подключения где HM подключен к ch4 pandora и к проводу 4 радиореле is-117
посмотрел....так то да, нарисовано лишнее, незачем было в рисунке их соединять.
но если почитать описание подключения, то станет понятно, что данный провод можно использовать именно так, как это должно быть, т.е. или к НМ05 или к Пандоре.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от topaz Посмотреть сообщение
И как вы деактивируете иммо, если потеряете метку, не вижу логики.
а ПИН код для чего придумали?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а ПИН код для чего придумали?
Да конечно, невнимательно прочитал, подумал что иммо под капот
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от topaz Посмотреть сообщение
подумал что иммо под капот
это не про 590-й...у других моделей иммо , те что под капотом стоят, ПИН вводится с помощью замка зажигания
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0 resident репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Вчера случайно пытался уехать без метки (осталась в другой одежде). Выезжая со стоянки проехал порядка 50 метров, подкатываясь к повороту почувствовал что отключился гидроусилитель руля, при этом никаких звуковых сигналов небыло, настойки иммо не менялись. Нажал на тормоз, машина остановилась (первый раз нормально нажимается, а если прокачать то уже не нажмешь)
Ничего такого не подумал, бензина достаточно, завожу, нормально работает, поворачиваю, снова глохнет. думаю все приехали потеря связи ретранслятора и реле, сейчас разбирать, доставать реле. Посидел прикинул и вспомнил что просто у меня с собой нет метки. на отсутствие сигнала идентификации даже не обратил внимания. Думаю если есть возможность без проблем заводить двигатель то отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
отогнать машину со стоянки или из двора метров на 100 укромное место не проблема.
Можно уменьшить это расстояние путем оптимального положения блокирующего устройства, увеличением чувствительности, правильным выбором блокирующих цепей, добавлением в систему 590 дополнительных радиореле 117 (каждое из которых срабатывает на движение независимо).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид