Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Странное поведение PDL 1870 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5162)

quagga 27.03.2010 00:25

Странное поведение PDL 1870
 
Добрый день! У меня в Opel vectra установлена PDL 1870. Недавно была подключена функция автозапуска. Все отлично работает. После, читая инструкцию, я наткнулся на 2 пункта. Первый - Контроль двигателя по напряжению бортовой сети. Второй - Включение программной нейтрали ручным тормозом. Я попробовал их включить. После этого при выключении зажигания у меня стали моргать все лампы на приборке и щелкать реле с частотой приблизитльно 1,5 раза в сек. Я сразу же отключил первый пункт. Ситуация изменилась. Теперь через раз при выключении зажигания происходило тоже самое. Машина при этом не глохла, хотя ручник поднят не был. Никто не сталкивался с таким? Често говоря немного напрягает.. Заранее признателен

S800 27.03.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47160)
Первый - Контроль двигателя по напряжению бортовой сети.

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47160)
Я попробовал их включить

для чего?


Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47160)
Второй - Включение программной нейтрали ручным тормозом

у вас коробка какая?

quagga 27.03.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47173)
для чего?

у вас коробка какая?

Для чего эта функция или для чего включил? Функция должна заводить авто при критическом падении напряжения. Включил, так в эту суровую зиму аккумулятор вполне себе мог разрядиться за пару дней простоя машины. А я пользуюсь авто не каждый день.
РКПП. В настройках выставлено вроде все правильно

Mikl 27.03.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47177)
Для чего эта функция или для чего включил? Функция должна заводить авто при критическом падении напряжения. Включил, так в эту суровую зиму аккумулятор вполне себе мог разрядиться за пару дней простоя машины. А я пользуюсь авто не каждый день.

Функция контроля двигателя по напряжения позволяет определить заведен двигатель или нет.

Для автозапусков по напряжению используйте функцию II-4.1 "Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки
аккумулятора при снижении до 11.5В)".

S800 27.03.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47177)
Функция должна заводить авто при критическом падении напряжения.

тогда

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 47183)
Для автозапусков по напряжению используйте функцию II-4.1 "Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки
аккумулятора при снижении до 11.5В)"


Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47177)
РКПП.

т.е. вы активируете программную нейтраль удержанием кнопки 1 в теч.3 секунд?

geleta 28.03.2010 03:13

Mikl,
Цитата:

Функция контроля двигателя по напряжения позволяет определить заведен двигатель или нет.
шо то я не понял, вродь это должны делать холостые обороты0_0
если это так, то я наконец смогу активировав её получить крутящийся пропеллер на дисплее при поддержании заведенного движка?:) а то щас не высвечивает, сказали ХХ нужно подключать, а это гемор в моем авто.

quagga 29.03.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 47183)
Функция контроля двигателя по напряжения позволяет определить заведен двигатель или нет.

Для автозапусков по напряжению используйте функцию II-4.1 "Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки
аккумулятора при снижении до 11.5В)".

Извините за путаницу. Именно эту функцию я активировал.. И после её включения начинается иллюминация приборной панели.

Цитата:

т.е. вы активируете программную нейтраль удержанием кнопки 1 в теч.3 секунд?

Да, активирую програмную нейтраль первой кнопки. Все происхождит при этом нормально. А если включить функцию активации нейтрали поднятием ручного тормоза периодически начинается иллюминация приборной панели

CDriver 29.03.2010 08:12

больше очень похоже что вы неверно ориентируетесь в таблице программирования.
Опишите ваши действия по настройке пункта II-4.1 попробуем найти ошибку в ваших действиях.

quagga 29.03.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 47247)
больше очень похоже что вы неверно ориентируетесь в таблице программирования.
Опишите ваши действия по настройке пункта II-4.1 попробуем найти ошибку в ваших действиях.

Кратко. Ввожу пин код. Перехожу во второй пунт настроек (кнопкой call на передатчике). Захожу в пункт 4-1. И брелком включаю этот пункт. Далее включаю зажигание для сохранения настроек. После этого сразу же начинается иллюминация приборной панели.
Такую же последовательность действий произвожу с п. II-3.8. Здесь иллюминация происходит через раз-два

CDriver 29.03.2010 13:47

ладн не кратко.... давайте полностью....
что и сколько раз нажимаете последовательно.

quagga 29.03.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 47270)
ладн не кратко.... давайте полностью....
что и сколько раз нажимаете последовательно.

Честно говоря не вижу причин выяснять все ло мельчайших подробностей. Но вот:
кнопкой валет ввожу пин код. Система принимает вспышками. Далее нажимаю кнопку call на RF модуле. Раздается два сигнала - система во втором пункте. Далее 4 раза нажимаю кнопку валет - система повторяет. Еще раз кнопку - система повторяет. Я в нужно пункте. Далее клавишей 1 или 2 брелка включаю или выключаю функцию. Далее поворот ключа зажигания - система запоминает.
Вообще я сам изменял пороги срабатывания встроенных датчиков. Так что по процедуре вопросов быть не должно. Хотелось бы хоть один комментарий уже по существу, а не по процессу..

S800 29.03.2010 16:12

согласно вашего описания процесса программирования - все верно делаете

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47242)
И после её включения начинается иллюминация приборной панели.

а вот этот момент с морганиями приборки совершенно не понятен.
взаимосвязи с п.II-4.1 нет никакой, так же как и с ручником п.II-3.8

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47160)
стали моргать все лампы на приборке и щелкать реле

какое именно реле щелкать начинает?

stotten 29.03.2010 16:25

quagga, реле наши щелкают? ПРоверьте подключение силовых проводов питания и провода разъёма Х9 (если не наши реле щелкают)

Есть сомнения что пункты меню не причем - скорее где то что то коротит...

quagga 29.03.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 47281)
quagga, реле наши щелкают? ПРоверьте подключение силовых проводов питания и провода разъёма Х9 (если не наши реле щелкают)

Есть сомнения что пункты меню не причем - скорее где то что то коротит...

К сожалению я не могу Вам сказать, что за реле щелкают. Я не установщик и так глубоко забраться у меня не получится. Взаимосвязь четкая. После выключения п.II-4.1 и п.II-3.8 ни разу ничего подобного не наблюдалось. Мне в принципе интереснее второй пукт с ручником. Еще раз точнее опишу что происходит с включенным пунктом II-3.8. При выключении машины - без запуска процедуры нейтрали (с опущенным ручником) машина не глушится, вместо этого начинают моргать лампочки на панели приборов и что-то щелкать ближе к ногам (наверное реле какое-нибудь). Возвращаю ключ в положение включенного зажигания и жду некоторое время. После этого иногда заглохнет, иногда все тоже самое. Иногда, (примерно в 30 процентах) вообще с первого раза выключится без проблем. Все происходящее я связать ни с чем не могу

StirlitZ 29.03.2010 19:39

Насколько мне известно, вход во второе меню программирования осуществляется путем набора PIN-кода при выключенном зажигании и НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ! (call давить не надо).
А именно на бело/синеньком проводочке должен висеть плюсик во время набора PIN-кода.

quagga 29.03.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от StirlitZ (Сообщение 47299)
Насколько мне известно, вход во второе меню программирования осуществляется путем набора PIN-кода при выключенном зажигании и НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ! (call давить не надо).
А именно на бело/синеньком проводочке должен висеть плюсик во время набора PIN-кода.

В 1870 можно кнопкой Call без педали тормоза. Мне так удобнее. Взято из инструкции

**Serzh** 30.03.2010 00:46

quagga, Уважаемый, читайте внимательно мануал .......



Через Call не прокатит.... Проверено!!!

stotten 30.03.2010 03:30

**Serzh**, Нет-нет, quagga, прав- как удобнее, так и входите. Сам процесс программирования вопросов, впринципе не вызывает,- все корректно.
Тут скорее в подключении дело или в замыкании. Проконсультировался сегодня с установщиком - он сказал что автомобиль достаточно сложный и сказать навскидку не может... Впринципе могли и что то напутать... странно почему проявляется только при программировании уровней мало относящихся к алгоритму работы реле... но, повторюсь - где то что то коротит.
Например, также, разговаривал с Olti - он говорит что на своей машине встречался с чем то подебным и дело оказалось в плохом контакте в подключении +12В на одном из реле аз... Я так понял у него от этого реле какие то другие включаются - они и щелкали...

Хотя может и не тот случай..

S800 30.03.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47287)
что происходит с включенным пунктом II-3.8. При выключении машины - без запуска процедуры нейтрали (с опущенным ручником) машина не глушится, вместо этого начинают моргать лампочки на панели приборов и что-то щелкать ближе к ногам (наверное реле какое-нибудь).

скорее всего косяк в подключении,
куда провод ручника подключен?

quagga 30.03.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47320)
скорее всего косяк в подключении,
куда провод ручника подключен?

Я выступаю всего лишь в роли пользователя. Что куда подключено не знаю. Однако мне кажется что провод подключен нормально. Ибо без поднятого ручника нейтраль не запустится и заглохнет, если я его опущу. Мне и хотелось бы понять - это косяк сигналки или установщиков. Куда их ткнуть?

S800 30.03.2010 10:41

что-то я не совсем понял....
сначала говорили
Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47287)
что происходит с включенным пунктом II-3.8. При выключении машины - без запуска процедуры нейтрали (с опущенным ручником) машина не глушится

теперь пишете
Цитата:

Сообщение от quagga (Сообщение 47325)
Ибо без поднятого ручника нейтраль не запустится и заглохнет

как все-таки у вас работает?

quagga 30.03.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47327)
что-то я не совсем понял....
сначала говорили


теперь пишете


как все-таки у вас работает?

Много раз уже написал. Иногда правильно работает все, иногда нет. С выключенной функцией все работает штатно, т.е. так, как описано в инструкции

CDriver 30.03.2010 15:30

Ну в програмировании все праильно.
Следовательно даллее как пользовтель вы не чего сделать не сможете и данных для анализа проблемы тоже дать не можете, следовательно к установщикам вам. И потом озвучте проблему здесь, очень интересно, потому что даж предположений кроме плохого контакта нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)