Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5163)

SpawnUA 27.03.2010 01:22

Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
 
Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.

Приобрёл следующий набор:
  1. Иммобилайзер Pandect IS-590
  2. Автосигнализация Pandora DXL-3300
  3. Модуль управления замком капота Pandora HM-05
  4. Электромеханический замок капота Fortress Lock (2шт ибо капот широкий, надо ставить по углам)
  5. Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D
  6. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-202 (задние двери)
  7. Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-210 (передние двери)
  8. Модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-02
  9. Автономная сирена Pandora DS-261

Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги.

Вопросы следующие:
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"?
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.

Valery R. 27.03.2010 01:47

SpawnUA, вопросы достаточно объемные. Желателен диалог. Напишите мне в "личку" Ваши телефоны, я организую переговоры с нашими автоэлектриками.

zhlog 27.03.2010 02:05

Хотелось бы тоже услышать ответы на поставленные вопросы, т.к. набор идентичный за исключением доводчиков и обхода иммобилайзера. Еще не ставил - ищу грамотного спеца...

S800 27.03.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)

это уже возможности CarPC необходимо рассматривать, а никак не сигнализации

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Или необходимо "развязывать"?

нет необходимости

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?

да, согласно инструкции.
по КАНу они не управляются.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Только я не понял опять же - как?

честно говоря, я тоже

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
сирена в салоне. Как такая идея?

лучше поставить пьезосирену, но придумать место чтобы и достать ее сложно было и звук не глушило

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например?

можно убрать под центральную консоль


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.

главное - толковый мастер необходим, для грамотной реализации задуманного

SpawnUA 31.03.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47172)
это уже возможности CarPC необходимо рассматривать, а никак не сигнализации

Ну, CarPC по сути будет просто подключен к K-Line через мастеркитовский адаптер и программа будет типа как VAG-COM, только для Сузуки. Оболочка позволяет на одной из закладок выводить все основные параметры, а так же отслеживать возникающие ошибки.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47172)
главное - толковый мастер необходим, для грамотной реализации задуманного

Это понятно, мастера вроде нашёл, но я хочу если не контролировать, то хотя бы знать как всё должно быть сделано по-хорошему, чтобы не пропустить какую-нибудь оплошность установщика. Жизненный опыт показывает, что какой бы ни был установщик - всегда что-нибудь "выплывет"...

S800 01.04.2010 09:37

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47415)
всегда что-нибудь "выплывет"...

можно только догадываться и предполагать...поэтому сейчас это неблагодарное дело, честно.

ol_ti 01.04.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)

Да, я думаю это можно будет сделать тем более если програмное обспечение и диагностичекий адаптер уже есть.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка?

Да, можно нагрузка не будет превышать номинальную.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?

Вопрос блокировок самый важный и здесь все зависит от квалификации установщика - ищите творческого человека. Я бы например к парочке действительно грамотных блокировок под капотом посоветовал бы добавить аналоговую блокировку простой цепи в салоне - например зажигания либо бензонасоса - для отвода глаз.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?

По CAN функция комфорт работать не будет. Наши модули управления стеклоподъемниками должны встать без проблем - можете параллельно подключать к сигнализации.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?

В вашем автомобиле присутствует штатный иммобилазер, так что без обходчика не обойтись.


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?

воспользуйтесь миниатюрными пьезосиренами вроде такой: http://www.sbsar.ru/sig-siren-pc-406.htm

Нужно наверное поставить даже две таких сиренки: одну в центральной части передней панели, причем надо поэкспериментировать - добиться резонансного эффекта, чтобы звук погромче был, а вторую поставьте за обшивку в задней части салона - насколько я помню этот автомобиль - там есть такие места, где "око видит, да зуб неймет". Эффект будет отличный. Кстати, заявленное энергопотребление этих сирен - всего 30 мА - так что их можно вешать в параллель к основной.

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так?

все правильно


Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47162)
Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?

Размещайте РФ-модуль в верхней части передней панели - над магнитолой, либо в нише над центральными воздуховодами - при таком размещении и скрытность получите и в дальности практически не потеряете.

Прокурор 02.04.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 47496)
В вашем автомобиле присутствует штатный иммобилазер, так что без обходчика не обойтись.

Если в машине бесключевой доступ (keyless go, чип-ключ), то обходчик не нужен - используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры.
В инструкции это подключение подробно описано.

S800 03.04.2010 09:04

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 47536)
используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры.

самый бредовый способ, который можно только придумать.

Вы предлагаете и двери открыть для желающих?

demidoff007 03.04.2010 09:08

Прокурор, Ага. ещё брелок штатный просто в бардачёк киньте...
На любом кейлессе есть "аварийный режим" (типо села батарейка в ключе). Вот и пользуемся этим режимом.

Прокурор 03.04.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47543)
Вы предлагаете и двери открыть для желающих?
__________________

Двери не откроются. Объясню на примере своей машины (Lancer X).
Для того, чтоб снаружи можно было открыть двери, брелок кейлесса должен быть в зоне действия внешних датчиков кейлесса, а внутренний датчик его не должен обнаруживать. Если брелок находится внутри машины, функция открывания-закрывания дверей снаружи не работает. Так что при при кратковременной подаче питания на брелок в момент ДЗ/АЗ, двери снаружи открыть нельзя.
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 47544)
Прокурор, Ага. ещё брелок штатный просто в бардачёк киньте...
На любом кейлессе есть "аварийный режим" (типо села батарейка в ключе). Вот и пользуемся этим режимом.

Брелок в бардачок кидать не надо, его наоборот, нужно хорошо спрятать.:)
Что касается аварийного режима, согласен можно просто вытащить из брелка батарейку и он превращается в транспондер обычного ключа, который нужно поднести к замку зажигания в момент запуска (на моей машине). В этом случае, конечно, для реализации автозапуска его нужно помещать в обходчик.
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47543)
самый бредовый способ, который можно только придумать.

Ну во-первых, этот способ рекомендует АТ, т.е. изготовитель сигнализации.
А во-вторых, я не вижу каких-либо серьёзных минусов такого подключения.

S800 03.04.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 47547)
я не вижу каких-либо серьёзных минусов такого подключения.

минусов нет, если это ключ только для активации запуска.
На ниссанах при таком способе можно открыть двери, что не очень хорошо получается.

SpawnUA 07.04.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 47496)
Вопрос блокировок самый важный и здесь все зависит от квалификации установщика - ищите творческого человека.

Ну, совет конечно верный, только вот как же поймёшь - квалифицированный установщик или нет, не имея возможность оценить инсталляцию в процессе работы? Я вобщем-то для того и тему создавал - чтобы выслушать дельные советы, рекомендации и рецепты. Техническое образование есть, паяльник в руках держать умею, в электронике не нулевой уровень знаний, так что хотелось бы рассчитывать на информацию, которая пригодится и не даст ошибиться в процессе установки.

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 47496)
Я бы например к парочке действительно грамотных блокировок под капотом посоветовал бы добавить аналоговую блокировку простой цепи в салоне - например зажигания либо бензонасоса - для отвода глаз.

Вот про грамотные блокировки собственно и хотел узнать. Зажигание, бензонасос - само собой, там и обычное реле можно поставить - лишь бы отвлечь. Или это секрет? Ну тогда может в личку?

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 47496)
Размещайте РФ-модуль в верхней части передней панели - над магнитолой, либо в нише над центральными воздуховодами - при таком размещении и скрытность получите и в дальности практически не потеряете.

Понял, я так себе это и представлял. Просто смущает то, что поверхность торпеды на солнце летом раскаляется до хз какой температуры, руку не удержишь. Не навредит ли такая температура РФ модулю? Думал экранировать его чем-нить теплоотражающим, но это ухудшит дальность приёма - не годится. Или можно не париться по этому поводу?

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 47536)
Если в машине бесключевой доступ (keyless go, чип-ключ), то обходчик не нужен - используется один из штатных брелоков, который прячется в салоне, а его батарейка подключается через основной блок Пандоры. В инструкции это подключение подробно описано.

Увы и ах, у меня обычный ключ - только ЦЗ с него открывается/закрывается, никакого кейлеса и штатной сигналки нет.

----------------------------------------------------------------------

Далее, попробовал списаться сервисом Алармтрейда по наводке уважаемого "Valery R." в надежде получить развёрнутый ответ. Исходя из того, что Валерий сказал, что есть в наличии "установочные карты" на все авто, в том числе и на мою машину, думал что получу какаие-то картинки, схемы или хотя бы текстовые описания.... А в итоге получил что-то типа отмазки для школьника - туда не ходи, это не делай, ставь у дилера и т.п.

Ну как вы думаете, если бы у меня была такая возможность - стал бы я писать на форум, отвлекать людей на сервисе от работы, спрашивать что и как? Я накатал развёрнутое письмо, в надежде получить квалифицированную консультацию из первых рук, а получил...

Вот некоторые цитаты:
"Разрыв цепи (блокировка) с использованием---Реле 103d и is590(реле117) -на выбор установщика"
"Мы не даём рекомендации по блокировкам, решение за установщиком и ответственность."

Эх... То понятно, что лучше никуда не лезть, купить всё, отвезти на СТО и дальше думать что всё будет хорошо, но я не такой... хорошо это или плохо, но я предпочитаю контролировать происходящее. Или как минимум иметь представление как всё должно быть реализовано, чтобы вовремя посоветоваться с установщиком (который тоже человек не зависимо от опыта и образования, и может ошибиться) или порекомендовать что-то.

S800 08.04.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 47685)
"Мы не даём рекомендации по блокировкам, решение за установщиком и ответственность."

не обижайтесь, но соглашусь с этим высказыванием.
они подскажут, вы сделаете, но немного не так как они написали, у вас случилась проблема - виноват кто? правильно, тот, кто посоветовал так сделать.
Значит АТ виновник. Машина за 1000 км находится, им ехать устранять?

Специалиста надо искать на месте и с ним обсудить варианты блокировок + пошерстить спец.форум по вашему авто.

SpawnUA 13.04.2010 12:20

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 47709)
не обижайтесь, но соглашусь с этим высказыванием.
они подскажут, вы сделаете, но немного не так как они написали, у вас случилась проблема - виноват кто? правильно, тот, кто посоветовал так сделать.
Значит АТ виновник. Машина за 1000 км находится, им ехать устранять?

Специалиста надо искать на месте и с ним обсудить варианты блокировок + пошерстить спец.форум по вашему авто.

Как же не обижаться, если меня принимают за школьника, который собирается шалить с нежной аппаратурой? Я же вроде написал - ставить будут профессионалы и "что-то не так" мне сделать будет просто нереально, т.к. я только могу посоветовать. Устранять конечно же будет установщик и я думаю он достаточно здравый человек, чтобы выслушать _дельный_ совет производителя системы и отфильтровать всякие левые идеи, которые могут возникнуть у других "советчиков". Просто кому, как не производителю, лучше всех известны нюансы подключения системы.

Проблема спецфорумов в том, что на мою модель инсталляий пандор 3300 я не встречал. Да и вообще по новой гранд витаре информации о защите как на .ru так и на .ua форумах негусто, потому сюда и обратился....

S800 13.04.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от SpawnUA (Сообщение 48086)
что на мою модель инсталляий пандор 3300 я не встречал

дело не в инсталяции какой-либо системы, а в выборе точек блокировок.

вот именно эти точки должен определять сам мастер-установщик

Dmitrius 29.04.2010 07:48

Вопрос почему 3300 не видит кан на Витаре с РКПП и как включить с брелка функцию "световая дорожка" ?

S800 29.04.2010 08:19

Цитата:

Сообщение от Dmitrius (Сообщение 48751)
почему 3300 не видит кан на Витаре с РКПП

какой код авто ставите? какого года машина?


Цитата:

Сообщение от Dmitrius (Сообщение 48751)
как включить с брелка функцию "световая дорожка" ?

не на всех машинах эта функция поддерживается

Dmitrius 29.04.2010 10:52

код ставлю 2711 !
Та же сигналка на машине с АКПП работает отлично !
Все машины 2008-2009 г.в. (новые )!!!
Свежее машины с РКПП на 3300 на приходили !


А вообще как включаеться "световая дорожка " в инструкции нет никакой информации !

SpawnUA 07.05.2010 00:29

Что сделано на данный момент:
- Установлены все эелементы комплекса
- Протестированы: блокировки, "свободные руки", автозапуск

На данном этапе воюем с замками капота. После прочтения руководства по установке Pandora, Pandect и HM-05 возникла проблема. Непонятно как подключать - все кодовые каналы Pandect-a, IS-117 и HM-05 подключаются к CH-04 Pandora - правильно? И это подключение должно оставаться на постоянной основе? HM-05 был запрограммирован в Pandect. Замок не реагирует. Пробовали после этого прошить его в Pandora по шагам, описанным в мануале на HM-05 - не прошивается (не происходит описанного закрытия замков).

Если можно - распишите правильное подключение этих четырёх модулей по кодовому каналу.

И ещё - в руководстве по установке Pandect (стр.10) в разделе программирования радиореле похоже ошибка:
"Соедините провод программирования 3 с проводом питания 5 на всех программируемых устройствах"... и далее... "По завершении процесса программирования необходимо отключить провод программирования 3 модуля радиореле Pandect IS-117 от провода питания 4 и надёжно заизолировать"

stotten 07.05.2010 10:40

SpawnUA,
Если Вы используете режим свободные руки, то кодовый канал сигнализации работает как вход, соответственно выдавать код на замок капота не может, поэтому модуль НМ-05 программируйте в иммобилайзер.


по поводу ошибки в руководстве - спасибо сейчас посмотрю... поправлю.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)