Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.
Приобрёл следующий набор:
Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги. Вопросы следующие: 1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет) 2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"? 3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать? 4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке? 5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как? 6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле? 7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает? 8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините. |
SpawnUA, вопросы достаточно объемные. Желателен диалог. Напишите мне в "личку" Ваши телефоны, я организую переговоры с нашими автоэлектриками.
|
Хотелось бы тоже услышать ответы на поставленные вопросы, т.к. набор идентичный за исключением доводчиков и обхода иммобилайзера. Еще не ставил - ищу грамотного спеца...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по КАНу они не управляются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нужно наверное поставить даже две таких сиренки: одну в центральной части передней панели, причем надо поэкспериментировать - добиться резонансного эффекта, чтобы звук погромче был, а вторую поставьте за обшивку в задней части салона - насколько я помню этот автомобиль - там есть такие места, где "око видит, да зуб неймет". Эффект будет отличный. Кстати, заявленное энергопотребление этих сирен - всего 30 мА - так что их можно вешать в параллель к основной. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В инструкции это подключение подробно описано. |
Цитата:
Вы предлагаете и двери открыть для желающих? |
Прокурор, Ага. ещё брелок штатный просто в бардачёк киньте...
На любом кейлессе есть "аварийный режим" (типо села батарейка в ключе). Вот и пользуемся этим режимом. |
Цитата:
Для того, чтоб снаружи можно было открыть двери, брелок кейлесса должен быть в зоне действия внешних датчиков кейлесса, а внутренний датчик его не должен обнаруживать. Если брелок находится внутри машины, функция открывания-закрывания дверей снаружи не работает. Так что при при кратковременной подаче питания на брелок в момент ДЗ/АЗ, двери снаружи открыть нельзя. Цитата:
Что касается аварийного режима, согласен можно просто вытащить из брелка батарейку и он превращается в транспондер обычного ключа, который нужно поднести к замку зажигания в момент запуска (на моей машине). В этом случае, конечно, для реализации автозапуска его нужно помещать в обходчик. Цитата:
А во-вторых, я не вижу каких-либо серьёзных минусов такого подключения. |
Цитата:
На ниссанах при таком способе можно открыть двери, что не очень хорошо получается. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------------------------------------------------------------------- Далее, попробовал списаться сервисом Алармтрейда по наводке уважаемого "Valery R." в надежде получить развёрнутый ответ. Исходя из того, что Валерий сказал, что есть в наличии "установочные карты" на все авто, в том числе и на мою машину, думал что получу какаие-то картинки, схемы или хотя бы текстовые описания.... А в итоге получил что-то типа отмазки для школьника - туда не ходи, это не делай, ставь у дилера и т.п. Ну как вы думаете, если бы у меня была такая возможность - стал бы я писать на форум, отвлекать людей на сервисе от работы, спрашивать что и как? Я накатал развёрнутое письмо, в надежде получить квалифицированную консультацию из первых рук, а получил... Вот некоторые цитаты: "Разрыв цепи (блокировка) с использованием---Реле 103d и is590(реле117) -на выбор установщика" "Мы не даём рекомендации по блокировкам, решение за установщиком и ответственность." Эх... То понятно, что лучше никуда не лезть, купить всё, отвезти на СТО и дальше думать что всё будет хорошо, но я не такой... хорошо это или плохо, но я предпочитаю контролировать происходящее. Или как минимум иметь представление как всё должно быть реализовано, чтобы вовремя посоветоваться с установщиком (который тоже человек не зависимо от опыта и образования, и может ошибиться) или порекомендовать что-то. |
Цитата:
они подскажут, вы сделаете, но немного не так как они написали, у вас случилась проблема - виноват кто? правильно, тот, кто посоветовал так сделать. Значит АТ виновник. Машина за 1000 км находится, им ехать устранять? Специалиста надо искать на месте и с ним обсудить варианты блокировок + пошерстить спец.форум по вашему авто. |
Цитата:
Проблема спецфорумов в том, что на мою модель инсталляий пандор 3300 я не встречал. Да и вообще по новой гранд витаре информации о защите как на .ru так и на .ua форумах негусто, потому сюда и обратился.... |
Цитата:
вот именно эти точки должен определять сам мастер-установщик |
Вопрос почему 3300 не видит кан на Витаре с РКПП и как включить с брелка функцию "световая дорожка" ?
|
Цитата:
Цитата:
|
код ставлю 2711 !
Та же сигналка на машине с АКПП работает отлично ! Все машины 2008-2009 г.в. (новые )!!! Свежее машины с РКПП на 3300 на приходили ! А вообще как включаеться "световая дорожка " в инструкции нет никакой информации ! |
Что сделано на данный момент:
- Установлены все эелементы комплекса - Протестированы: блокировки, "свободные руки", автозапуск На данном этапе воюем с замками капота. После прочтения руководства по установке Pandora, Pandect и HM-05 возникла проблема. Непонятно как подключать - все кодовые каналы Pandect-a, IS-117 и HM-05 подключаются к CH-04 Pandora - правильно? И это подключение должно оставаться на постоянной основе? HM-05 был запрограммирован в Pandect. Замок не реагирует. Пробовали после этого прошить его в Pandora по шагам, описанным в мануале на HM-05 - не прошивается (не происходит описанного закрытия замков). Если можно - распишите правильное подключение этих четырёх модулей по кодовому каналу. И ещё - в руководстве по установке Pandect (стр.10) в разделе программирования радиореле похоже ошибка: "Соедините провод программирования 3 с проводом питания 5 на всех программируемых устройствах"... и далее... "По завершении процесса программирования необходимо отключить провод программирования 3 модуля радиореле Pandect IS-117 от провода питания 4 и надёжно заизолировать" |
SpawnUA,
Если Вы используете режим свободные руки, то кодовый канал сигнализации работает как вход, соответственно выдавать код на замок капота не может, поэтому модуль НМ-05 программируйте в иммобилайзер. по поводу ошибки в руководстве - спасибо сейчас посмотрю... поправлю. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)