ВМ-105d
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

чем оно не рабочее то??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze
Вас не затруднит рассказать алгоритм работы ВМ-105d с НЗ группой, очень хотелось бы ошибиться...
и как реле отреагирует на отключение от кодового канала (СН4 по дефолту), который в моем понимании еще и
"минус" код. реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

я уже описал, если реле код не получит, то оно блокируется, если отключить провод кодового канала реле соответственно не получит сигнал и включит блокировку

инстуркцию откройте и почитайте, все написано, про "минус" кодового реле это ваше понимание


недавно когда убирали пандект отлючали кодовый канал - машина не заводилась, 105 работает абсолютно коректно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Инструкцию выложите на 105.... поглядим.
если контакты НЗ то должен быть для питания 105 отдельная масса, иначе никак оно не сможет блокироваться.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

отдельная масса есть - (4)черный кабель в инструкции


инструкция:


  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну и что кому не нравиться то? Все нормально сделано..... блокировка дектевируется только если + или этот - убрать (обестоичть реле)....
На счет подачи доп кода для блокировки - на это могу вам сказать что смысла в нем нет.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально
1. Если ВМ нашли нах так извращяться, просто соединям разрыв и все
2. Если код бы на блокировку и передовался, то для того что бы он не дошол просто - на кодовый канал подаем и все, код до реле не дойдет.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

тогда для больше угоностойкости надо питания сажать не на замок а на постоянку и причем под капотом

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10 OldGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И всего то надо было увидеть схему...Блин! Вопросов больше нет!
Коллега не заметил четвертого черного провода, постоянный минус, и, если по аналогии с схемой ВМ-103, то отсюда
и непонятки...
Мои извинения коллективу Алармтрейда!

P.S. А инструкцию по 105-му все же выложите на сайте...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

OldGun, выложили тут
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание to CDriver

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
.... тут кто то моделировал ситуацию как открывают капот, находят ВМ, подвешивают к нему + и - и - на кодовый канал и все мол нормально
...
Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра