ВМ-105d
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Дружище, вы всё перепутали, почитали бы постик повнимательнее.
Ни каких махинаций с плюсами и минусами не проводилось.
Просто напросто:
1. Авто на охране.
2. Заводим автозапуском.
3. Соединяем (коротим) провода реле зажигания (при схеме подключения "с разрывом").
4. Иницируем тревожное событие.
5. Система стандартно отрабатывает события по тревоге; но...→
6. "минус" на кодовом канале пропал,- а реле как было замкнуто так и осталось.

По вашему это "... нормально работает."
Вот это конечно не нормально.... при пропадании на управляюшем должно блокироваться.... однозначно по гарантии менять.
Я говорил про кодовую посылку на блокировку.... нет в ней смысла.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщения: 11
Репутация: 10 sigmass7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не согласен с утверждением что кодовое ПРОВОДНОЕ реле легко деактивировать найдя его, хотя конечно то что при отрывании сигнального провода у 105d блокировка не включается- это слабое место (у 103их не многим лучше в этом плане: подал предварительно минус на сигнальный провод и отрывай его от Pandora, двигатель также будет продолжать работать).
Так ведь никто и не заставляет помогать угонщику всякими гламурными автозапусками. Пока ещё система Pandora не снята с охраны, в сочетании с установкой 105d в сейф ЭБУ-двигателя получается очень зачётная ВЕЩЬ! Нашел реле и фиг достанеш! Держите вариант сейфа: http://www.autopulse.ru/catalog27/brand331.html очень много для каких машин есть!
p.s. хотите безпоследственно пользоваться автозапуском, ставьте дополнительный иммобилайзер ну скажем тот же Pandect IS-470 (и выше) с датчиком движения.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

sigmass7,

Ларчик и его обход
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 Last репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

парни, подскажите. нормально теперь работает это реле, исправили все слабые места и проблемы в настройке или попробовать найти ВМ-103д?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 kulibin2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Вот это конечно не нормально.... при пропадании на управляюшем должно блокироваться.... однозначно по гарантии менять.
Я говорил про кодовую посылку на блокировку.... нет в ней смысла.
нужно ли програмировать канал СН4 для того чтоб при срабатывании защиты кодовое реле ВМ-105d блокировалось .

в качестве кодового СН4 запрограмирован

1. система на охране реле НЗ
2. при тревоге реле включалось и становилось НР пока не снимишь с охраны
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да.... Зря прекратили выпуск 103d реле. У меня ВМ-105d щелкает сразу после подачи питания. Но, и это не помогает, т.к. даже при обесточенном реле между черными проводами 0 Ом. Похоже, гарантийный случай. Кстати, сколько на них гарантия, и должен мне дилер поменять реле, если провода обкусаны (неисправность нашел прозвонкой после монтажа до включения схемы)?
P.S. При этом ВМ-103d работают как положено и выполняют свою функцию..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

При обесточенном реле, черные провода блокировки замкнуты, это же НЗ реле
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При обесточенном реле, черные провода блокировки замкнуты, это же НЗ реле

Хм. Прочитал инструкцию - так и есть. Тогда вопрос в другом? Что можно заблокировать НЗ контактами? Провод от замка зажигания к втягивающему реле стартера на массу?
Или я что то не так понял, и оно в режиме охраны срабатывает, размыкает цепь и потребляет ток?
Вопрос тогда второй, почему я когда подаю питание на него, внутри реле что-то щелкает и не отщелкивается, как будто я с аккума ему код подал в виде постоянного тока? Остается только догадаться, что оно при подаче напряжения размыкается (тоесть становится как-бы НР) и замыкается при кодовой посылке.
Немного непонятна такая логика работы, лишний потребитель (если реле как НР использовать) в дежурном режиме получается. А мне дилер говорил, что это модификация 103d, поскольку 103d сняли с пр-ва.

В общем, мне нужен аналог ВМ-103d, а НЗ реле зачем вообще?... ну только что датчик холла закорачивать. А то пришел, вынул базовый блок системы - и заводи машину сколько влезет (именно так мне шерхан поставили в сервисе, поэтому я и ставил себе пандору).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Реле сделали НЗ как минимум ввиду безопасности, в европе блокировки НР вообще никто не делает!

Логика работы у реле такая: когда машина в охране, цепь замкнута, т.е. реле неактивно, при включении зажигания реле будет ждать кодовой посылки, если она от пандоры придет - то реле так и остается замкнутым, если код не пришел - разомкнется!

т.е. блокировать все то же, что и блокировали вм-103, конечный результат один и тот же
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Реле сделали НЗ как минимум ввиду безопасности, в европе блокировки НР вообще никто не делает!

Логика работы у реле такая: когда машина в охране, цепь замкнута, т.е. реле неактивно, при включении зажигания реле будет ждать кодовой посылки, если она от пандоры придет - то реле так и остается замкнутым, если код не пришел - разомкнется!

т.е. блокировать все то же, что и блокировали вм-103, конечный результат один и тот же
Спасибо, теперь понятно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра