Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3100 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5203)

Jack_2010 25.04.2010 00:40

Скажите пожалуйста, а как эта сигналка противостоит устройствам, которые перехватывают сигнал и потом могут открыть машину? И вообще, есть ли возможность как-то снять с охраны не пользуясь брелками?

Вадим Нск 25.04.2010 22:47

24.04.10г. стал счастливым обладателем охранного комплекса на базе Pandora 3100. Машина Сузуки Гранд Витара 2008г. АКПП. Установлено следующее оборудование пандект 590, 2 электромеханических замка дефен тайм на капот, модуль управления замком капота НМ-05. Всё оборудование устанавливалось в сертифицированном центре. Вместе с работой отдал 26600 руб. И что я получил????? Сразу же в центре при проверке сигнализации мне заменили брелок, который заглючил (начал орать и вибрировать) на кнопки не реагировал. Ну думаю, ладно  Началось использование. Подъехал к магазину, глушу мотор, выхожу, нажимаю кнопку – поставить на охрану( хорошо что посмотрел!) на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится!!! Индикатор зажигания мигает!!! Я стою возле машины на расстоянии 15 метров и вижу что машина в порядке, никого рядом нет. Я ещё раз поставил на охрану, на этот раз всё встало. Далее иду в магазин, примерно через 5 минут я уже стоял на кассе и тут слышу сигнал с брелка! Смотрю на него и волосы дыбом!!!!!!!! Замочек-то ОТКРЫТ!!!!!!!!!! Я ничего не нажимал, брелок был у меня в ладони. Я быстро выбегаю на улицу, подхожу к машине, берусь за ручку водительской двери и я в ШОКЕ!!!!!!!! ОНА ОТКРЫТА!!!!!!!!0_0 Вопрос: Что это может быть????????!!!!!!!!!!!:confused:

vodorod 26.04.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 48238)
При закрытии автомобиля с личинки водительской двери или с заводского ключа у вас автомобиль закрывается с защитой от открытия изнутри (так называемый safe lock), по CANу же управление в Skoda Fabia идет только центральным замком, отсюда и разница. Здесь нет кривизны - просто разные режимы работы.


это касается шкоды или всех авто группы ВАГ, в моем случае интересует авто Пасста Б5+ 2005 года.

Кто-то внятно может сказать возможна ли активация режима safe и включения штатной сиги по КАНу или только аналогом ?

и о каком доп. импульсе мне здесь рассказывали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post45163

ol_ti 26.04.2010 16:34

Вадим Нск, добрый день, в каком регионе вы находитесь? где устанавливалась сигнализация, в каком центре?

Чтобы помочь вам, необходимо понять, какие устройства подключены по CAN, какие по аналогу, реализован ли режим свободные руки, slave-режим и т.д.

serjj 26.04.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от Jack_2010 (Сообщение 48595)
Скажите пожалуйста, а как эта сигналка противостоит устройствам, которые перехватывают сигнал и потом могут открыть машину? И вообще, есть ли возможность как-то снять с охраны не пользуясь брелками?


учите мат часть. На сегодня существует всего две сигналки которіе нельзя откріть грабером, єто пандора и сталкер. Так что устройства которіе перехватівают сигнал в пролёте.

Добавлено через 25 минут

Цитата:

Сообщение от Вадим Нск (Сообщение 48622)
24.04.10г. стал счастливым обладателем охранного комплекса на базе Pandora 3100. Машина Сузуки Гранд Витара 2008г. АКПП. Установлено следующее оборудование пандект 590, 2 электромеханических замка дефен тайм на капот, модуль управления замком капота НМ-05. Всё оборудование устанавливалось в сертифицированном центре. Вместе с работой отдал 26600 руб. И что я получил????? Сразу же в центре при проверке сигнализации мне заменили брелок, который заглючил (начал орать и вибрировать) на кнопки не реагировал. Ну думаю, ладно  Началось использование. Подъехал к магазину, глушу мотор, выхожу, нажимаю кнопку – поставить на охрану( хорошо что посмотрел!) на брелке отображается следующее: замочек открыт! Иконка с вентилятором горит и крутится!!! Индикатор зажигания мигает!!! Я стою возле машины на расстоянии 15 метров и вижу что машина в порядке, никого рядом нет. Я ещё раз поставил на охрану, на этот раз всё встало. Далее иду в магазин, примерно через 5 минут я уже стоял на кассе и тут слышу сигнал с брелка! Смотрю на него и волосы дыбом!!!!!!!! Замочек-то ОТКРЫТ!!!!!!!!!! Я ничего не нажимал, брелок был у меня в ладони. Я быстро выбегаю на улицу, подхожу к машине, берусь за ручку водительской двери и я в ШОКЕ!!!!!!!! ОНА ОТКРЫТА!!!!!!!!0_0 Вопрос: Что это может быть????????!!!!!!!!!!!:confused:


100% косяк установщиков ИМХО

Jack_2010 26.04.2010 21:58

А за счёт чего пандоре и сталкеру удалось добиться такого, что только их нельзя граббером перехватить? Это какая-то хитрая система сигналов-передатчика или что-то ещё?

shuma13 26.04.2010 23:39

serjj,
Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 48665)
всего две сигналки которіе нельзя откріть грабером, єто пандора и сталкер.

А "Диалог" на 2,4 ГГц?

Добавлено через 3 минуты

Вадим Нск,
Сегодня ставили 3100 на Гранд Витару. Похоже у Вас заж. взяли с КАНа, а здесь лучше получилось по аналогу. Короче у нас всё в шоколаде, попробуйте обратиться к установщикам.

serjj 28.04.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Jack_2010 (Сообщение 48675)
А за счёт чего пандоре и сталкеру удалось добиться такого, что только их нельзя граббером перехватить? Это какая-то хитрая система сигналов-передатчика или что-то ещё?


посмотрите документацию на эти сигналки там всё описано, за счёт чего и т.д. Так же полезно посмотреть форумы по граберам, как они работают и взламывают код.

ЗЫ: Для примера, сравни сколько надо времени чтоб взломать пароль в зипе и потом сколько надо времени чтоб сломать пароль в раре, разница измеряется десятками лет. Вопрос в сложности самого когда и принципе его шифрования. К примеру на многих сигналках меняется только часть передаваемого кода, что не очень хорошо для охранных функций

DimaSa 28.04.2010 16:33

Просьба к разработчикам из АТ !
DXL 3100 уже поддерживает работу по CAN с Мерседес G класса (W463), который совместим с Мерседесом в 203 кузове с 2004 года. Сделайте, пожалуйста прошивку, официально поддерживающую 203 кузов. Надо лишь добавить открывание багажника. А то вот сделал апгрэйд с ПДЛ-2000( с ТЭКовским CAN-модулем) на DXL-3100, а багажник не открывается :-(. обидно

DimaSa 29.04.2010 11:18

После очередного подхода к настройке охранного комплекса на Мерсе в 203 кузове оказалось, что не работает не только открытие багажника... :-(
2. Не удалось добиться последовательного открывания дверей
3. нет реакции DXL 3100 на нажатие педали тормоза
4. нет реакции на "ручник"
5. тревога штатной охранной системы не доходит до Пандоры
6. не проходит контроль включения габаритных огней
7. не работает режим "Комфорт"
(это всё по CAN)
(не верится, что на Гелике всё это работает ;-) )

В результате из плюсов апгрейда только Slave-режим от штатной сигналки, который я "выпрашивал" ещё для 2000-й Пандоры :-), и брелок с нормальной батарейкой.
Опять придётся ставить ТЭКовский КАН-модуль, с ним всё работало.

И вдогонку про брелок... Не понятно почему на брелке долго отображаются открытые двери, багажник, мигание поворотников, хотя всё уже закрыто и выключено. Почему базовый блок не посылает сообщения при закрытии дверей и т.д. Почему б не слать сообщения по ВСЕМ событиям!?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)